Форум Esolang Эзотерический форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Рассылки от Л.Орра и его международной ассоциации ребеферов
Pearl
сообщение 12.7.2010, 10:04
Сообщение #1

Владелец Форума

Из: Москва
Рейки: Мастер-Учитель
По гороскопу: Стрелец

Call Me by My True Names flower.gif

Do not say that I’ll depart tomorrow
because even today I still arrive.
Look deeply: I arrive in every second
to be a bud on a spring branch,
to be a tiny bird, with wings still fragile,
learning to sing in my new nest,
to be a caterpillar in the heart of a flower,
to be a jewel hiding itself in a stone.
I still arrive, in order to laugh and to cry,
in order to fear and to hope.
The rhythm of my heart is the birth and
death of all that are alive.
I am the mayfly metamorphosing on the surface of the river,
and I am the bird which, when spring comes, arrives in time
to eat the mayfly.
I am the frog swimming happily in the clear pond,
and I am also the grass-snake who, approaching in silence,
feeds itself on the frog.
I am the child in Uganda, all skin and bones,
my legs as thin as bamboo sticks,
and I am the arms merchant, selling deadly weapons to
Uganda.
I am the twelve-year-old girl, refugee on a small boat,
who throws herself into the ocean after being raped by a sea
pirate,
and I am the pirate, my heart not yet capable of seeing and
loving.
I am a member of the politburo, with plenty of power in my
hands,
and I am the man who has to pay his “debt of blood” to, my
people,
dying slowly in a forced labor camp.
My joy is like spring, so warm it makes flowers bloom in all
walks of life.
My pain is like a river of tears, so full it fills the four oceans.
Please call me by my true names,
so I can hear all my cries and laughs at once,
so I can see that my joy and pain are one.
so I can wake up,
and so the door of my heart can be left open,
the door of compassion.
so I can wake up,
and so the door of my heart can be left open,
the door of compassion.

--------------------

Я обещаю способствовать установлению экологически устойчивого, духовно наполненного, социально справедливого присутствия человека на нашей планете, считая это ведущим принципом нашего времени.
Инга Корягина - Мастер-Учитель
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Волшебница
сообщение 13.7.2010, 10:52
Сообщение #2

Аспирант

Рейки: II ступень
По гороскопу: Овен

Вот перевод:

Назовите Меня Моими Истинными Названиями
Не говорите, что I†™ ll отбывают завтра,потому что даже сегодня я все еще прибываю.
Смотрите глубоко: я прибываю в каждую секунду быть зародышем на весенней ветви,
быть крошечной птицей, с крыльями, все еще хрупкими, обучение петь в моем новом гнезде,быть гусеницей в сердце цветка,быть драгоценным камнем, скрывающим себя в камне.
Я все еще прибываю, чтобы смеяться и кричать,чтобы бояться и надеяться.
Ритм моего сердца - рождение и смерть все, что живо.
Я - подёнка (муха-однодневка), изменяющаяся на поверхности реки, и я - птица, которая, когда весна наступает, прибывает вовремя съесть подёнку.
Я - лягушка, плавающая счастливо в ясном водоеме, и я - также уж кто, приближающийся в тишине, кормит себя на лягушке.
Я - ребенок в Уганде, всей коже и костях,мои ноги столь же тонкие как бамбуковые палки,
и я - торговец оружия, продавая смертельное оружие Уганда.
Я - двенадцатилетняя девочка, беженец на маленькой лодке, кто бросается в океан, будучи изнасилованная пиратом, и я - пират, мое сердце, еще способно к наблюдению и любови.
Я - член политбюро, с большим количеством власти в моих руках, и я - человек, который должен заплатить его “debt blood” к, мой люди, смерть медленно в исправительно-трудовом лагере.
Моя радость походит на весну, столь теплую, это делает цветочный цветок всего слои общества.
Моя боль походит на реку слез, столь полных,что она заполняет эти четыре океана.
Пожалуйста, назовите меня моими истинными названиями, таким образом я могу услышать все свои крики и смех сразу,таким образом я могу видеть, что моя радость и боль - едины.
Пожалуйста, назовите меня моими истинными названиями,таким образом я могу проснуться,
и таким образом дверь моего сердца можно оставить открытой,дверь сострадания.
Пожалуйста, назовите меня моими истинными названиями,таким образом я могу проснуться,
и таким образом дверь моего сердца можно оставить открытой, дверь сострадания.

--------------------

Pearl
сообщение 16.7.2010, 18:59
Сообщение #3

Владелец Форума

Subject: Dan Brulé on his personal practice ~*~

A Brief Overview of my Practice flower.gif

Breathwork is the use of Breath Awareness and Breathing Techniques for health, growth
and change, in spirit, mind and body. As a healing modality, Breathwork is probably the
most "holistic" of all holistic practices, the most "complimentary" of all complimentary
approaches to care in medicine. It represents the cutting edge of human development.
Breath Awareness and Conscious Breathing can be integrated into any other healing
practice. Breathwork is used for self-improvement, personal development, and spiritual
growth, for peak performance, optimum health, and ultimate potential. Breathing affects
every cell of the body. Every physiological, chemical, psychological, and emotional
state has a corresponding breathing pattern. When you change one, you change the
other. And so, conscious breathing can transform the quality of your life to no end.
The following “Guiding Principles” are reflected in my life and in this work. They
represent both the process and the path of Breath Mastery: Energy and Aliveness, Love
and Light, Oneness and Wholeness, Freedom and Safety, Peace and Power, Health and
Happiness, Forgiveness and Gratitude, Rhythm and Balance.
Rebirthing is one of the most powerful breathing methods on the planet today. It is
conscious connected rhythmic circular energy breathing, where the inhale is active and
the exhale is passive. I have been practicing this form since 1976.

In practice, I teach Breathwork as a "Formula for Transformation," in which three
basic skills or elements are taught:
Awareness (the consciousness factor) Wake up!
Relaxation (the release factor) Let Go!
Breathing (the energy factor) Take Charge!
No matter what method is used, or what label is given to it, every miracle event, every
healing experience, every positive shift, emotional release, or integration: every bit
of growth can be linked to one of these elements. Real power and magic comes from
blending and simultaneously engaging these three elements deliberately and consistently.
And so in practice we increase, expand, and refine our breath awareness. We use the
breath to relax more quickly, more deeply, and in more situations. We learn breath
control that results in more energy and aliveness, more peace, pleasure, and power.
I also call what I do "Breath Therapy," and it is based on two ideas:
First: The breathing mechanism in most people is not functioning at an optimal level.
We need to improve our breathing patterns and correct any habits that inhibit or interfere
with our nature. Second: Once the breathing is full and free, healthy and natural, then
automatically the breath becomes a therapeutic tool, and can be used to heal mind, body,
emotions, and behavior.

There are five principles of Breath Therapy. They are the answer to my searching
question: "Why do dramatic results--even miracles--happen in some sessions, while in
other sessions, nothing at all seems to happen?" I train Breathworkers to be apply the
Principles of Breath Therapy:
1. The Technique (there are many techniques, each has a certain purpose or effect.)
2. The Atmosphere (physical, psychological, emotional, energetic).
3. The Teacher (working on the purity of our personal presence)
4. The Mind of the Breather (thoughts, beliefs, attitudes, intentions, desires, will)
5. "Something Else" (a mystical or magical factor… grace)
Chi Kung/Qigong: (Chinese Medical Breathing Exercises) is another way that I
present the theory and practice of Breathwork. This ancient method is based on three
principles:
Regulate Body (posture, movement, relaxation)
Regulate Mind (Awareness, focus, meditation).
Regulate Breath (energy, spirit, chi)
I also teach Breathwork in the context of Prana, Kundalini, or Kriya Yoga, where:
Shakti is the creative life energy that can be activated through meditative awareness.
Vayu is the flow of that energy, activated by thought and breathing movements.
Karma is the resistance to that flow, expressed or reflected thru effort or tension.
This yoga model can be understood through the analogy of electrodynamics, where we
have voltage, current, and resistance, or in hydrodynamics where we have volume, flow
and pressure. During a Breathwork session we play with the dynamic balance of these
forces within us, in a kind of alchemical fashion.
“Zen and the Art of Breathing” is also a recent approach of ours. We use the analogy
of the archer, because the dynamics of shooting a bow and arrow reflect perfectly the
dynamics involved in breathing. Drawing the bow back requires intense mental and
physical dynamics; and the exhale is just about letting go: no body, no mind, just a falling
into the reality of the moment, into our center, our source, into the heart of existence.
This method was born out of my “single breath theory.” So many times, during a
breathing session, everything seems to change at a certain point. That point can often be
traced to a single breath. Zen Breathing focuses on the quality and essence of that special
breath.
An idea from the Course in Miracles applies here: "A universal theology is impossible,
but a universal experience is not only possible, it is necessary." Breathwork is a key to
that universal experience. Evidence of this is easily seen in the results and the benefits of
breathing practice.
I call what I do Spiritual Breathing. This best expresses the essence of my work. It
requires a certain faith in oneself, and a certain trust in the natural divinity of everyone.
It nurtures our sense of oneness with all existence, and an appreciation for the perfection
of life. It requires a willingness to be with whatever is, as it is, moment to moment, while
holding a space of conscious active all-inclusive unconditional love. It means bringing
every level of our being to every breath. This cannot be taught, but it can be caught!
“Breathing into the Heart” This latest approach is really a return to the basics. It is
the simple and direct practice of breathing consciously into the heart. We do this both
literally and figuratively: focusing on the heart and feeling or imagining the space around
the heart opening and softening with each breath.
We don’t have to imagine the sensations of expansion on the inhale, because the inbreath
actually stretches and opens the area around the heart. We can use the awareness
of these sensations to free our mind from any troubling thoughts, any limited or
negative thinking. Of course experiencing the exhale as a luxurious sigh of relief—
a “coming home” breath—increase the feelings of love and joy and peace to no end!
Breathe into your heart whenever you feel afraid, upset, anxious, angry, confused, or out
of sorts in anyway. Where consciousness goes, energy flows; so breathing consciously
into the heart means sending energy there instead of into thinking, judging, comparing,
doubting, etc. It means that we create an automatic channel that allows energy coming
to us to move directly to the heart, the place in us that knows only love and oneness.
The conditioned emotional mind has become the middle man for most people in the
world, the filter though which we experience life. Breathing into the heart allows us to
live “upstream” of the mind. More and more the heart rather then the head becomes our
guide, our main way of connecting to life and the world, to ourselves and others.
It is important to keep the practice as simple as possible. Don’t have any expectations or
goals: that’s just more mind stuff. Best to create and maintain a solid steady connection
to the heart, and then when you shift to thinking, you’ll bring the light of love and the
energy of your into the mind!

May every breath be a prayer!
May every breath be a blessing!
Love to all,
Dan flower.gif

--------------------

Я обещаю способствовать установлению экологически устойчивого, духовно наполненного, социально справедливого присутствия человека на нашей планете, считая это ведущим принципом нашего времени.

Pearl
сообщение 17.7.2010, 19:07
Сообщение #4

Владелец Форума

Subject: Rest in Your Wholeness…
Hi dear one,
Have you ever felt that your spiritual path has become like a constant struggle to become better?
I am observing it nowadays with many people who come to me for their own next level of Awakening. I often see that what makes them tired or anxious is nothing else but the old idea that they are not good enough, and they need to keep working and trying hard to achieve that thing we call �enlightenment’… or, just happiness.
Can you relate?
What if you had a way to feel without a shadow of a doubt that you were already good enough, perfect and free? Right Now? How much struggle, fear and worry would immediately fall off your shoulders?
When was the last time you experimented with a feeling of bowing down to the gem of divine creation (however it feels in the moment), without trying to change it into something different? Even if your mind says “I should experience something more spiritual” ask it, “Spiritual according to whom? To the mind? The ego? The past experiences?”
I’ve found that the very notion of “trying to change” or “fix yourself” is the fastest way to disconnect from the perfection and love within you.
The collective consciousness is running on the basis of “fix, change, try to be something better… work hard to become bigger.” It takes a conscious choice to stop, acknowledge and embrace the many parts of you unconditionally—all the thoughts and feelings—just as they are right now.
It takes a conscious choice to disengage from the collective matrix of the spiritual rat race. Instead, celebrate and give thanks for every vibration, every flavor, every mood just as it shows up right now. It is the divine creation. So precious. So magical.
Just for this moment in time if you feel that you have been on any kind of spiritual treadmill that says you have to “keep working hard in order to be good enough” , how would it feel to step off it for a moment? Just give yourself a little vacation from it? The spiritual work that keeps feeding the belief system that you are not a good enough yet, does it really serve you?
There is time for everything, including rest. Total and complete rest. So, take a deep breath, give yourself time to let go, and give thanks for all your “spiritual” work. Savor the results. Otherwise, what’s the point?
With love,
Julia flower.gif

--------------------

Волшебница
сообщение 19.7.2010, 9:42
Сообщение #5

Аспирант

Цитата(Pearl @ 16.7.2010, 18:59) *
Subject: Dan Brulé on his personal practice ~*~

A Brief Overview of my Practice flower.gif

Breathwork is the use of Breath Awareness and Breathing Techniques for health, growth
and change, in spirit, mind and body. As a healing modality, Breathwork is probably the
most "holistic" of all holistic practices, the most "complimentary" of all complimentary
approaches to care in medicine. It represents the cutting edge of human development.
Breath Awareness and Conscious Breathing can be integrated into any other healing
practice. Breathwork is used for self-improvement, personal development, and spiritual
growth, for peak performance, optimum health, and ultimate potential. Breathing affects
every cell of the body. Every physiological, chemical, psychological, and emotional
state has a corresponding breathing pattern. When you change one, you change the
other. And so, conscious breathing can transform the quality of your life to no end.
The following “Guiding Principles” are reflected in my life and in this work. They
represent both the process and the path of Breath Mastery: Energy and Aliveness, Love
and Light, Oneness and Wholeness, Freedom and Safety, Peace and Power, Health and
Happiness, Forgiveness and Gratitude, Rhythm and Balance.
Rebirthing is one of the most powerful breathing methods on the planet today. It is
conscious connected rhythmic circular energy breathing, where the inhale is active and
the exhale is passive. I have been practicing this form since 1976.

In practice, I teach Breathwork as a "Formula for Transformation," in which three
basic skills or elements are taught:
Awareness (the consciousness factor) Wake up!
Relaxation (the release factor) Let Go!
Breathing (the energy factor) Take Charge!
No matter what method is used, or what label is given to it, every miracle event, every
healing experience, every positive shift, emotional release, or integration: every bit
of growth can be linked to one of these elements. Real power and magic comes from
blending and simultaneously engaging these three elements deliberately and consistently.
And so in practice we increase, expand, and refine our breath awareness. We use the
breath to relax more quickly, more deeply, and in more situations. We learn breath
control that results in more energy and aliveness, more peace, pleasure, and power.
I also call what I do "Breath Therapy," and it is based on two ideas:
First: The breathing mechanism in most people is not functioning at an optimal level.
We need to improve our breathing patterns and correct any habits that inhibit or interfere
with our nature. Second: Once the breathing is full and free, healthy and natural, then
automatically the breath becomes a therapeutic tool, and can be used to heal mind, body,
emotions, and behavior.

There are five principles of Breath Therapy. They are the answer to my searching
question: "Why do dramatic results--even miracles--happen in some sessions, while in
other sessions, nothing at all seems to happen?" I train Breathworkers to be apply the
Principles of Breath Therapy:
1. The Technique (there are many techniques, each has a certain purpose or effect.)
2. The Atmosphere (physical, psychological, emotional, energetic).
3. The Teacher (working on the purity of our personal presence)
4. The Mind of the Breather (thoughts, beliefs, attitudes, intentions, desires, will)
5. "Something Else" (a mystical or magical factor… grace)
Chi Kung/Qigong: (Chinese Medical Breathing Exercises) is another way that I
present the theory and practice of Breathwork. This ancient method is based on three
principles:
Regulate Body (posture, movement, relaxation)
Regulate Mind (Awareness, focus, meditation).
Regulate Breath (energy, spirit, chi)
I also teach Breathwork in the context of Prana, Kundalini, or Kriya Yoga, where:
Shakti is the creative life energy that can be activated through meditative awareness.
Vayu is the flow of that energy, activated by thought and breathing movements.
Karma is the resistance to that flow, expressed or reflected thru effort or tension.
This yoga model can be understood through the analogy of electrodynamics, where we
have voltage, current, and resistance, or in hydrodynamics where we have volume, flow
and pressure. During a Breathwork session we play with the dynamic balance of these
forces within us, in a kind of alchemical fashion.
“Zen and the Art of Breathing” is also a recent approach of ours. We use the analogy
of the archer, because the dynamics of shooting a bow and arrow reflect perfectly the
dynamics involved in breathing. Drawing the bow back requires intense mental and
physical dynamics; and the exhale is just about letting go: no body, no mind, just a falling
into the reality of the moment, into our center, our source, into the heart of existence.
This method was born out of my “single breath theory.” So many times, during a
breathing session, everything seems to change at a certain point. That point can often be
traced to a single breath. Zen Breathing focuses on the quality and essence of that special
breath.
An idea from the Course in Miracles applies here: "A universal theology is impossible,
but a universal experience is not only possible, it is necessary." Breathwork is a key to
that universal experience. Evidence of this is easily seen in the results and the benefits of
breathing practice.
I call what I do Spiritual Breathing. This best expresses the essence of my work. It
requires a certain faith in oneself, and a certain trust in the natural divinity of everyone.
It nurtures our sense of oneness with all existence, and an appreciation for the perfection
of life. It requires a willingness to be with whatever is, as it is, moment to moment, while
holding a space of conscious active all-inclusive unconditional love. It means bringing
every level of our being to every breath. This cannot be taught, but it can be caught!
“Breathing into the Heart” This latest approach is really a return to the basics. It is
the simple and direct practice of breathing consciously into the heart. We do this both
literally and figuratively: focusing on the heart and feeling or imagining the space around
the heart opening and softening with each breath.
We don’t have to imagine the sensations of expansion on the inhale, because the inbreath
actually stretches and opens the area around the heart. We can use the awareness
of these sensations to free our mind from any troubling thoughts, any limited or
negative thinking. Of course experiencing the exhale as a luxurious sigh of relief—
a “coming home” breath—increase the feelings of love and joy and peace to no end!
Breathe into your heart whenever you feel afraid, upset, anxious, angry, confused, or out
of sorts in anyway. Where consciousness goes, energy flows; so breathing consciously
into the heart means sending energy there instead of into thinking, judging, comparing,
doubting, etc. It means that we create an automatic channel that allows energy coming
to us to move directly to the heart, the place in us that knows only love and oneness.
The conditioned emotional mind has become the middle man for most people in the
world, the filter though which we experience life. Breathing into the heart allows us to
live “upstream” of the mind. More and more the heart rather then the head becomes our
guide, our main way of connecting to life and the world, to ourselves and others.
It is important to keep the practice as simple as possible. Don’t have any expectations or
goals: that’s just more mind stuff. Best to create and maintain a solid steady connection
to the heart, and then when you shift to thinking, you’ll bring the light of love and the
energy of your into the mind!

May every breath be a prayer!
May every breath be a blessing!
Love to all,
Dan flower.gif

Предмет: Дэн Бруле на его личной практике

Краткий обзор моей Практики

Breathwork - использование Понимания Дыхания и Дыхание Методов для здоровья, роста и изменение, в духе, уме и теле. Как заживающая модальность, Breathwork вероятно "самый целостный" из всех целостных методов, "самого приветственного" из всех приветственных подходы, чтобы заботиться в медицине. Это представляет передний край развития человека.
Понимание Дыхания и Сознательное Дыхание могут быть объединены в любое другое исцеление
практика. Breathwork используется для самоусовершенствования, личного развития, и духовный
рост, для пиковой работы, оптимального здоровья, и окончательного потенциала. Дыхание аффектов
каждая ячейка тела. Каждое физиологическое, химический, психологический, и эмоциональный
у государства есть соответствующий образец дыхания. Когда Вы изменяетесь один, Вы изменяетесь
другой. И так, сознательное дыхание может преобразовать качество Вашей жизни ни к какому концу.
Следующие “Guiding Principles” отражены в моей жизни и в этой работе. Они
представьте и процесс и путь Мастерства Дыхания: Энергия и Живой, Любовь
и Свет, Исключительность и Цельность, Свобода и Безопасность, Мир и Власть, Здоровье и Счастье, Прощение и Благодарность, Ритм и Баланс.
Ребефинг - один из самых сильных методов дыхания на планете сегодня. Это сознательное связанное ритмичное круглое дыхание энергии, где вдыхание является активным и выдыхание пассивно. Я практиковал эту форму с 1976.
Практически, я преподаю Breathwork как "Формулу для Преобразования," в который три основные умения и навыки или элементы преподаются:
Понимание (фактор сознания) Просыпается!
Расслабление (фактор выпуска) Отпущенный!
Дыхание (фактор энергии) Принимает Управление!
Независимо от того, какой метод используется, или что лейбл дан ему, каждый случай чуда, каждый
излечивая опыт, каждое положительное изменение, эмоциональный выпуск, или интеграцию: каждый бит
из роста может быть связан с одним из этих элементов. Действительная мощность и волшебство прибывают из смешивание и одновременный привлечение этих трех элементов преднамеренно и последовательно.И так практически мы увеличиваем, расширяем, и совершенствуем наше понимание дыхания. Мы используем дыхание, чтобы расслабиться более быстро, более глубоко, и в большем количестве ситуаций. Мы изучаем дыхание контроль, который приводит к большему количеству энергии и живой, большему миру, удовольствию, и власти.
Я также называю то, что я делаю "Терапию Дыхания," и это основано на двух идеях:
Во-первых: механизм дыхания у большинства людей не функционирует на оптимальном уровне.
Мы должны улучшить наши образцы дыхания и исправить любые привычки, которые запрещают или вмешиваются с нашей природой. Во-вторых: Как только дыхание является полным и свободным, здоровым и естественным, тогда автоматически дыхание становится терапевтическим инструментом, и может использоваться, чтобы излечить ум, тело, эмоции, и поведение.
Есть пять принципов Терапии Дыхания. Они - ответ на мой поиск вопрос: "Почему делают драматические результаты - даже чудеса - случаются на некоторых сессиях, в то время как в другие сессии, ничто вообще, кажется, не случается? "Я обучаюсь, Breathworkers, чтобы быть применяются
Принципы Терапии Дыхания:
1. Техника (есть много методов, у каждого есть определенная цель или эффект.)
2. Атмосфера (физический, психологический, эмоциональный, энергичный).
3. Учитель (воздействующий на чистоту нашего личного присутствия)
4. Мышление Передышки (мысли, верования, отношения, намерения, желания, будут),
5. "Что - то еще" (мистический или волшебный factor†¦ изящество)
Chi Kung/Qigong: (китайские Медицинские Упражнения Дыхания), иначе что я
представьте теорию и практику Breathwork. Этот древний метод основан на три
принципы:
Отрегулируйте Тело (положение, движение, расслабление)
Отрегулируйте Мышление (Понимание, центр, размышление).
Отрегулируйте Дыхание (энергия, дух, chi)
Я также преподаю Breathwork в контексте Prana, Kundalini, или Йоги Kriya, где:
Shakti - творческая энергия жизни, которая может быть активизирована через задумчивое понимание.
Vayu - поток той энергии, активизированной мыслью и дыханием движений.
Судьба - сопротивление тому потоку, выраженному или отраженному через усилие или напряженность.
Эта модель йоги может быть понята через аналогию electrodynamics, где мы имейте напряжение, поток, и сопротивление, или в гидродинамике, где у нас есть объем, поток и давление. Во время сессии Breathwork мы играем с динамическим балансом их силы в пределах нас, своего рода алхимическим способом. “Zen и Искусство Breathing” - также недавний подход наших. Мы используем аналогию
из стрельца, потому что движущие силы стрельбы в поклон и стрелку размышляют отлично
динамика, вовлеченная в дыхание. Отодвижение поклона требует интенсивный умственный и
физическая динамика; и выдыхание примерно отпускает: никакое тело, никакой ум, только падение
в действительность момента, в наш центр, наш источник, в сердце существования.
Этот метод родился из моей теории дыхания “single. ” Очень много раз, во время a
вдыхая сессию, все, кажется, изменяется в определенном пункте. Тот пункт может часто быть
прослеженный к единственному дыханию. Дыхание Дзэн сосредотачивается на качестве и сущности того специального предложения
дыхание. Идея от Курса в Чудесах применяется здесь: "универсальное богословие невозможно,
но универсальный опыт не только возможен, это необходимо. "Breathwork - ключ к
тот универсальный опыт. Свидетельство этого легко замечено в результатах и льготах
дыхание практики.
Я называю то, что я делаю Духовное Дыхание. Это лучше всего выражает сущность моей работы. Это
требует определенной веры в себя, и определенного доверия естественному богословию всех.
Это лелеет наш смысл исключительности со всем существованием, и оценку для совершенствования
из жизни. Это требует готовности быть с тем, каково, как это, момент к моменту, в то время как
проведение места сознательной активной комплексной безоговорочной любви. Это означает приносить
каждый уровень того, что мы были к каждому дыханию. Этому нельзя преподавать, но это может быть поймано!
“Breathing в Heart” Этот последний подход является действительно возвращением к основам. Это
простая и прямая практика дыхания сознательно в сердце. Мы делаем это оба
буквально и фигурально: сосредоточение на сердце и чувство или воображение места вокруг
сердечное открытие и смягчение с каждым дыханием.
Мы don†™ t должны вообразить сенсации расширения на вдыхании, потому что inbreath
фактически протягивает и открывает область вокруг сердца. Мы можем использовать понимание
из этих сенсаций, чтобы освободить наш ум от любых мыслей беспокойства, любой ограничил или
отрицательное размышление. Конечно испытывая выдыхание как роскошный вздох relief—
“coming home” breath†”увеличивает чувства любви и радости и мира ни к какому концу!
Дышите в свое сердце всякий раз, когда Вы чувствуете себя испуганными, опрокидываете, взволнованный, сердитый, перепутанный, или своего рода в так или иначе. Куда сознание идет, потоки энергии; так дыхание сознательно в сердце означает посылать энергию туда вместо в размышление, оценку, сравнение, сомневаясь, и т.д. Это означает, что мы создаем автоматический канал, который позволяет прибытие энергии нам, чтобы двинуться непосредственно в сердце, место в нас, которое знает только любовь и исключительность.
Обусловленный эмоциональный ум стал средним человеком для большинства людей в
мир, фильтр, хотя, который мы испытываем жизнь. Дыхание в сердце позволяет нам
живите “upstream” ума. Все больше сердце скорее тогда голова становится нашим
гид, наш главный способ соединиться с жизнью и миром, с нами непосредственно и другими.
Важно держать практику настолько простой насколько возможно. У Don†™ t есть любые ожидания или
цели: that†™ s только больше материала ума. Лучше всего, чтобы создать и поддержать тело стабилизируют связь к сердцу, и затем когда Вы переходите к размышлению, you†™, ll приносят свет любви и энергия Вашего в ум!

Май каждое дыхание быть молитвой!
Май каждое дыхание быть благословением!
Любите ко всем,
Дэн

Сообщение отредактировал Волшебница - 19.7.2010, 10:03

--------------------

Волшебница
сообщение 19.7.2010, 9:46
Сообщение #6

Аспирант

Цитата(Pearl @ 17.7.2010, 19:07) *
Subject: Rest in Your Wholeness…
Hi dear one,
Have you ever felt that your spiritual path has become like a constant struggle to become better?
I am observing it nowadays with many people who come to me for their own next level of Awakening. I often see that what makes them tired or anxious is nothing else but the old idea that they are not good enough, and they need to keep working and trying hard to achieve that thing we call �enlightenment’… or, just happiness.
Can you relate?
What if you had a way to feel without a shadow of a doubt that you were already good enough, perfect and free? Right Now? How much struggle, fear and worry would immediately fall off your shoulders?
When was the last time you experimented with a feeling of bowing down to the gem of divine creation (however it feels in the moment), without trying to change it into something different? Even if your mind says “I should experience something more spiritual” ask it, “Spiritual according to whom? To the mind? The ego? The past experiences?”
I’ve found that the very notion of “trying to change” or “fix yourself” is the fastest way to disconnect from the perfection and love within you.
The collective consciousness is running on the basis of “fix, change, try to be something better… work hard to become bigger.” It takes a conscious choice to stop, acknowledge and embrace the many parts of you unconditionally—all the thoughts and feelings—just as they are right now.
It takes a conscious choice to disengage from the collective matrix of the spiritual rat race. Instead, celebrate and give thanks for every vibration, every flavor, every mood just as it shows up right now. It is the divine creation. So precious. So magical.
Just for this moment in time if you feel that you have been on any kind of spiritual treadmill that says you have to “keep working hard in order to be good enough” , how would it feel to step off it for a moment? Just give yourself a little vacation from it? The spiritual work that keeps feeding the belief system that you are not a good enough yet, does it really serve you?
There is time for everything, including rest. Total and complete rest. So, take a deep breath, give yourself time to let go, and give thanks for all your “spiritual” work. Savor the results. Otherwise, what’s the point?
With love,
Julia flower.gif

Предмет: Отдых в Вашей Цельности ¦
Привет дорогой,
Вы когда-либо чувствовали, что Ваш духовный путь стал как постоянная борьба, чтобы стать лучше?
Я наблюдаю это в настоящее время со многими людьми, которые приезжают ко мне для их собственного следующего уровня Пробуждения. Я часто вижу, что то, что делает их усталыми или взволнованными, не является ничем иным, но старой идеей, что они не достаточно хороши, и они должны продолжать работать и пытаться трудно достигнуть той вещи, которую мы называем вЂ? enlightenment†™ †¦ или, только счастье.
Вы можете иметь отношение?
Что, если у Вас был способ чувствовать без тени сомнения, что Вы были уже достаточно хороши, прекрасны и свободны? Прямо сейчас? Сколько борьбы, страха и беспокойства немедленно уменьшилось бы Ваши плечи?
Когда был прошлый раз, когда Вы экспериментировали с чувством ограничивания свободу к драгоценному камню божественного создания (однако, это чувствует в момент), не пытаясь изменить это во что - то другое? Даже если Ваш ум говорит, что “I должен испытать кое-что, что больше spiritual” спрашивает это, “Spiritual согласно кого? К уму? Эго? Опыт прошлого? ”
I†™ ve нашел, что самое понятие “trying к change” или “fix yourself” является самым быстрым способом разъединить от совершенствования и любви в пределах Вас.
Коллективное сознание бежит на основе “fix, изменения, попытаться быть кое-чем, что better†¦ упорно трудятся, чтобы стать больше. ” Это берет сознательный выбор, чтобы остановить, признать и охватить много частей Вас unconditionally†”все мысли и feelings— так же, как они прямо сейчас.
Это берет сознательный выбор, чтобы расцепить от коллективной матрицы духовной гонки крысы. Вместо этого празднуйте и благодарите за каждую вибрацию, каждый аромат, каждое настроение так же, как это обнаруживается прямо сейчас. Это - божественное создание. Столь драгоценный. Столь волшебный.
Только в течение этого момента вовремя, если Вы чувствуете, что Вы были на каком-нибудь виде духовного однообразного механического труда, который говорит, Вы имеете к упорной работе “keep, чтобы быть хорошим enough”, как это чувствовало бы, чтобы сойти с этого на мгновение? Только дайте себе небольшие каникулы от этого? Духовная работа, которая продолжает кормить систему взглядов, что Вы еще не достаточно хороши, это действительно служит Вам?
Есть время для всего, включая отдых. Общее количество и полный отдых. Так, глубоко вздохните, дайте себе время, чтобы отпустить, и благодарить за всю Вашу работу “spiritual”. Смакуйте результаты. Иначе, what†™ s пункт?
С любовью,
Джулия

--------------------

Pearl
сообщение 19.7.2010, 10:13
Сообщение #7

Владелец Форума

Subject: Intelligent Energy by Leonard Orr

Energy becomes what it thinks about. This is the most basic truth about Life. If you really understand these words, you are spiritually enlightened. Energy becomes what it thinks about. Energy is the Source of all things. Energy is Infinite Being, the Eternal Spirit; Energy is Substance. Energy is God. But Energy is evenly distributed throughout space and time. It just exists and doesn't do anything. Energy just is! However, thinking is a quality of Energy and moves Energy. When Energy becomes impregnated by thought, Energy organizes Itself into the form directed by the thought - which may be a physical thing. Energy naturally becomes what it thinks about. Energy directed by thought can materialize into physical things, social realities, or personal feelings and spiritual abilities. There is only one Energy in the universe, but there can be any number of thinking centers of this energy. All thinkers share the same Energy. We are all activity centers in the same Energy. We are thinking centers in the same One Being. We create our own reality, we share the reality which others create, and we become aware of the reality which the Ultimate Thinking Center of Energy has created. We usually call it Nature or God. We are the director of this Energy and so is everyone else, but there is a greater original Creator who has created a very big universe for us to play in. We each create our own reality within this big game and we try to successfully interact with the Big Creator and other people's creation, but we also have, given to us by our family tradition and conditioning from our parents, a whole package of created things. To the extent that we are recreating our parents' reality, we have to learn to choose it or un-create it in order to be free. We begin absorbing our parents feelings, thoughts, and manifested realities when we are in the womb. By the time we become enlightened and accept our creative power, we have a whole repertoire of feelings, beliefs, habits, and realities to work with. We can stay stuck with them or we can change them. To heal the emotional mind we received from our family is called spiritual liberation. This seems to take a lifetime for people to successfully do, but we cannot succeed at all if we do not start the process of self healing. And our chances of success are determined by the quality of principles and practices which we use.
Thought
We begin by passing judgement upon each thought as it flows through our consciousness. Selecting a mantra and working with it constantly is the perhaps the most efficiently way to upgrade the quality of our thoughts and feelings. A good mantra should focus our Energy on the realization of our natural divinity. It will liberate us from negative thoughts, feelings, and realities. It will enable us to create what we like and consciously choose. It will make it easier to master our life. We can also upgrade the quality of our thoughts by studying the great Scriptures like the Bhagavad Gita, the Bible, The Devi Bhagavatam, and especially the Shiva Purana which is the most complete picture of human divine potential as well as inspiration and practices to achieve it.
Water
Bathing twice per day cleans the energy body which is our mind in action. Daily bathing is an infinitely valuable spiritually powerful practice. We cannot survive in this world with all kinds of "energies" flying around us every day without the spiritual purification practice of daily bathing. Without bathing, we become more polluted and our body becomes stiffer until we can no longer function in this world and we die to get out of the world. Water purification keeps us alive. It makes Life more pleasurable and gives us greater power and mastery. Drinking good water is also water purification.
Earth
Diet is also important. The lighter food we eat, the more Life Energy we have. The human body and energy system was not designed to process meat according to the oldest Scriptures - The Shiva Purana - as well as modern science. The popular practice of eating meat kills more people than alcohol, cigarettes, and drugs combined. Having a personal exercise system is also important. And having a career that we love and enables us to win the money game is also a part of earth mastery. Receiving body massages and listening to good music are also earth disciplines.
Air
We have to learn the ability to breathe energy as well as air. Intuitive energy breathing, often called Rebirthing, is one of the most important skills of spiritual liberation.
Fire
Fire purification is also very important. Water, Earth, Air, and Fire are the eternal qualities of this Infinite Energy. Learning the spiritual power of fire and using it on a daily basis is a healing practice that is essential to human health and aliveness. Fire purification keeps us alive. Fire can clean our energy body and help us maintain our physical body in health and joy. Fire can burn pain, tension, and disease out of the body. Exposure to an open flame is as important to human health as good food, exercise, energy breathing, daily bathing, and wholesome thoughts. Fire is magical and powerful. Fire is a physical quality of God that can clean us and heal us spiritually and physically.
Love
Love is also essential. Love is the subjective experience of Infinite Energy. To the extent that we feel love, we are tuned into our Divine Energy. Intelligent Energy creates with mind, earth, air, water, fire, and love. The basic idea of spiritual purification is to clean and balance our energy body often enough to keep it in joy and good working order so we can enjoy Life - so that we can embody and express this Infinite Energy in the world. Energy become what it thinks about. To the extent that we do daily spiritual practices with mind, water, earth, air, fire, and love, we move steadily on the path of spiritual liberation, personal freedom and power, and aliveness. To the extent that we neglect these fundamental qualities of our divine nature, we increase our emotional mud and lose our health and aliveness, our peace and joy of living. Without spiritual purification practices, our life urge becomes weaker, more dense, filled with darkness, and living becomes more difficult. Our body gets stiffer and stiffer. Religions that are not focused upon spiritual purification practices produce dead people. Without spiritual purification, people become sick and stiff like zombies. These dead zombies spread emotional energy pollution, sickness, and death to everyone they contact. Understanding these ideas is basic to living as Intelligent Energy. Energy is love and bliss and power. This Intelligent Energy has thought itself into earth, air, water, and fire. The Life of the universe as well as the human body is the intelligent and loving interplay between earth, air, water, and fire. From the standpoint of human existence, earth, air, water, and fire are the eternal qualities of God. Earth, air, water, and fire have to exist before you an have a human body as we know it. Therefore earth, air, water, and fire precede human beings. To have a conscious relationship to earth, air, water, and fire through simple daily spiritual practices with them is basic to realizing our potential as Intelligent Energy. I give you these fundamental thoughts out of love. For more information on these ideas, check out my books and tapes. I also give personal consultations over the phone as well as lectures, or trainings. You are invited to contact me at the following address or phone number:

Leonard Orr,
To go deeper into the subject of this article, here is a list of recommended titles:

* Breaking the Death Habit - by Leonard Orr
* Breath Awareness - by Leonard Orr
* Fire - by Leonard Orr
* The Healing Manual - by Leonard Orr
* Adventures in Spiritual Mastery (CD) - by Leonard Orr
* Personal Energy Management - by Leonard Orr
* The Science of Personal Aliveness (tape) - by Leonard Orr
* Ultimate Healers (tape) - by Leonard Orr
* The Psychology & Enlightenment of Leonard Orr (tape) - by Leonard Orr
* Ye are Gods - by Analee Skarin

--------------------

Волшебница
сообщение 20.7.2010, 8:41
Сообщение #8

Аспирант

Тема: Интеллектуальная Энергия Леонардом Орром

Энергия становится тем, о чем она думает. Это - самая основная правда о Жизни. Если Вы действительно понимаете эти слова, Вы духовно просвещены. Энергия становится тем, о чем она думает. Энергия - Источник всех вещей. Энергия - Бог Быть, Вечный Дух; Энергия - Вещество. Энергия - Бог. Но Энергия равномерно распространена всюду по пространству и времени. Это только существует и ничего не делает. Энергия только! Однако, размышление - качество Энергии и перемещает Энергию. Когда Энергия становится пропитанной мыслью, Энергия организует Себя в форму, направленную мыслью - который может быть физической вещью. Энергия естественно становится тем, о чем она думает. Энергия, направленная мыслью, может осуществиться в физические вещи, социальные факты, или личные отношения и духовные способности. В области есть только одна Энергия, но может быть любое число интеллектуальных центров этой энергии. Все блоки решения совместно используют ту же самую Энергию. Мы - все центры деятельности в той же самой Энергии. Мы думаем центры в том же самом Быть. Мы создаем нашу собственную действительность, мы совместно используем действительность, которую создают другие, и мы узнаем действительность, которую создал Окончательный Интеллектуальный Центр Энергии. Мы обычно называем это Природой или Богом. Мы - директор этой Энергии, и так все остальные, но есть больший оригинальный Создатель, который создал очень большую область для нас, чтобы играть в. Каждый из нас создаем нашу собственную действительность в пределах этой крупной дичи, и мы пытаемся успешно взаимодействовать с Большим Создателем и созданием других людей, но мы также имеем, данный нам нашей семейной традицией и обусловливающий от наших родителей, целого пакета созданных вещей. До степени, что мы обновляем действительность наших родителей, мы должны учиться выбирать ее или несоздавать ее, чтобы быть бесплатными. Мы начинаем поглощать наши чувства родителей, мысли, и проявленные факты, когда мы находимся в матке. К тому времени, когда мы становимся просвещенными и принимаем нашу творческую мощность, у нас есть целый набор чувств, верований, привычек, и фактов, чтобы работать с. Мы можем остаться, придерживался с ними, или мы можем изменить их. Чтобы излечить эмоциональный ум, мы получили от нашей семьи, назван духовным освобождением. Это, кажется, берет целую жизнь для людей, чтобы успешно сделать, но мы не можем преуспеть вообще, если мы не запускаем процесс сам исцеление. И наши возможности успеха определены качеством принципов и действий, которые мы используем.
Мысль
Мы начинаем, судя каждую мысль, поскольку она течет через наше сознание. Выбор молитвы и работа с ним постоянно возможно наиболее эффективно способ модернизировать качества наших мыслей и чувств. Хорошая молитва должна сосредоточить нашу Энергию на реализации нашего естественного богословия. Это освободит нас от отрицательных мыслей, чувств, и фактов. Это даст возможность нам создать то, что мы любим и сознательно выбираем. Это облегчит задатчику наша жизнь. Мы можем также модернизировать качества наших мыслей, изучая большие Священные писания как Бхагавад Гита, Библия, Devi Bhagavatam, и особенно Пурана Шивы, которая является самым законченным изображением человека, предугадывает потенциал так же как вдохновение и действия, чтобы достигнуть этого.
Вода
Купание дважды в день чистит тело энергии, которое является нашим умом в действии. Ежедневное купание - бесконечно ценная духовно сильная практика. Мы не можем выжить в этом мире со всеми видами "энергий", облетающих вокруг нас каждый день без духовной практики очистки ежедневного купания. Без купания мы становимся более загрязненными, и наше тело становится более жестким, пока мы больше не можем функционировать в этом мире, и мы умираем, чтобы выйти из мира. Водная очистка поддерживает нас. Это делает Жизнь более радостной и дает нам большую мощность и мастерство. Питье хорошей воды является также водной очисткой.
Земля
Диета также важна. Чем более легкая пища, которую мы едим, тем больше Энергии Жизни мы имеем. Система человеческого тела и энергии не была проектирована, чтобы обработать суть согласно самым старым Священным писаниям - Пурану Шивы - так же как современная наука. Популярная практика пищевой сути уничтожает больше людей чем алкоголь, сигареты, и объединенные наркотики. Наличие личной системы осуществления также важно. И наличие карьеры, что мы любим и даем возможность нам выиграть игру денег, является также частью земного мастерства. Получение массажей тела и слушая хорошую музыку является также земными дисциплинами.
Воздух
Мы должны изучить способность вдохнуть энергию так же как воздух. Интуитивное дыхание энергии, часто называемое Rebirthing, является одним из самых важных навыков духовного освобождения.
Огонь
Очистка огня также очень важна. Вода, Земля, Воздух, и Огонь - вечные качества этой Энергии Бога. Изучение духовной мощности огня и использование этого ежедневно являются целебной практикой, которая является основной для здоровья человека и живой. Очистка огня поддерживает нас. Огонь может убрать наше тело энергии и помочь нам поддерживать наше физическое тело в здоровье и радости. Огонь может сжечь боль, напряженность, и болезнь из тела. Незащищенность к открытому флейму столь же важна для здоровья человека как хорошая пища, осуществление, дыхание энергии, ежедневно купание, и полезные мысли. Огонь является волшебным и сильным. Огонь - физическое качество Бога, который может убрать нас и излечить нас духовно и физически.
Любовь
Любовь является также основной. Любовь - субъективный опыт Энергии Бога. До степени, что мы чувствуем любовь, мы настроены в нашу Божественную Энергию. Интеллектуальная Энергия создает с умом, землей, воздухом, водой, огнем, и любовью. Основная идея духовной очистки состоит в том, чтобы убрать и балансировать наше тело энергии достаточно часто, чтобы сохранить это в радости и хорошем рабочем заказе, таким образом мы можем наслаждаться Жизнью - так, чтобы мы могли воплотить и выразить эту Энергию Бога в мире. Энергия становится тем, о чем она думает. До степени, что мы ежедневно делаем духовные действия с умом, водой, землей, воздухом, огнем, и любовью, мы двигаемся устойчиво в путь духовного освобождения, личной свободы и мощности, и живой. До степени, что мы пренебрегаем этими фундаментальными качествами нашей божественной природы, мы увеличиваем нашу эмоциональную грязь и теряем наше здоровье и живой, наш мир и радость проживания. Без духовных действий очистки наше убеждение жизни становится более слабым, более плотным, заполненным темнотой, и проживание становится более трудным. Наше тело становится более жестким и более жестким. Религии, которые не сосредоточены на духовных действиях очистки, производят мертвых людей. Без духовной очистки люди становятся больными и жесткими как зомби. Эти мертвые зомби распространяют эмоциональное загрязнение энергии, болезнь, и смерть всем, с которыми они входят в контакт. Понимание этих идей является основным к проживанию как Интеллектуальная Энергия. Энергия - любовь и счастье и мощность. Эта Интеллектуальная Энергия думала непосредственно в землю, воздух, воду, и огонь. Жизнь области так же как человеческого тела - интеллектуальное и любящее взаимодействие между землей, воздухом, водой, и огнем. С точки зрения человеческого существования земля, воздух, вода, и огонь - вечные качества Бога. Земля, воздух, вода, и огонь должны существовать перед Вами человеческого тела, поскольку мы знаем это. Поэтому земля, воздух, вода, и огонь предшествуют людям. Иметь сознательные отношения к земле, воздуху, воде, и огню через простые ежедневные духовные действия с ними является основным к пониманию нашего потенциала как Интеллектуальная Энергия. Я даю Вам эти фундаментальные мысли из любви. Для получения дополнительной информации на этих идеях, проверьте мои книги и ленты. Я также даю личные консультации по телефону так же как лекциям, или обучению.
Вы приглашены войти в контакт со мной в следующем адресе или номере телефона:

Леонард Орр,
Чтобы пойти глубже в тему этой статьи, вот, список рекомендуемых заголовков:

* Ломка Смертельной Привычки - Леонардом Орром
* Понимание Дыхания - Леонардом Орром
* Огонь - Леонардом Орром
* Заживающее Руководство - Леонардом Орром
* Приключения в Духовном Мастерстве (компакт-диск) - Леонардом Орром
* Личное Управление Энергией - Леонардом Орром
* Наука Персонала, Живого (лента) - Леонардом Орром
* Окончательные Целители (лента) - Леонардом Орром
* Психология & Просвещение Леонарда Орра (лента) - Леонардом Орром
* Вы - Боги - Analee Skarin

--------------------

Pearl
сообщение 18.10.2010, 9:37
Сообщение #9

Владелец Форума

One God Note #456. 2010/10/17.

Solitude is the garden for our hearts, which yearn for love. It is the place where our aloneness can bear fruit. It is the home for our restless bodies and anxious minds. Solitude, whether it is connected with a physical space or not, is essential for our spiritual lives. It is not an easy place to be, since we are so insecure and fearful that we are easily distracted by whatever promises immediate satisfaction. Solitude is not immediately satisfying, because in solitude we meet our demons, our addictions, our feelings of lust and anger, and our immense need for recognition and approval. But if we do not run away, we will meet there also the One who says, "Do not be afraid. I am with you, and I will guide you through the valley of darkness."
Henri Nouwen (1932-1996), Bread for the Journey. P. Jan. 21.

Одно Примечание Бога #456. 17.10.2010.

Одиночество - сад для наших сердец, которые тоскуют по любви. Это - место, где наша единственность может принести плоды. Это - дом для наших беспокойных тел и тревожных умов. Одиночество, связано ли это с физическим пространством или нет, важно для наших духовных жизней. Это не легкое место, чтобы быть, так как мы настолько неуверенны и боимся, что легко отвлечены любыми обещаниями непосредственное удовлетворение. Одиночество немедленно не удовлетворяет, потому что в одиночестве мы встречаем наших демонов, нашу склонность, наши чувства жажды и гнева, и нашей огромной потребности в признании и одобрении. Но если мы не убежим, то мы встретим там также Тот, кто говорит, "Не боятся. Я с Вами, и я буду вести Вас через долину темноты."
Анри Нуван, (1932-1996), Хлеб для Поездки. П. Ян., 21.

--------------------

Pearl
сообщение 26.10.2010, 13:04
Сообщение #10

Владелец Форума

Hi,

I’m Dr Janni Lloyd. I’ve been researching physical immortality philosophy for 18 yrs - here is an introductory article for your enjoyment -

Throughout the ages, pioneers have been challenging the accepted belief systems of the populace, and producing major evolutionary leaps. ‘The Earth is the centre of the Universe’ gave way to the understanding that the Earth revolves around the Sun – even though the Sun still appeared to the eye to move around the Earth. ‘The Earth is flat’ gave way when Columbus did not fall off the edge. The Wright Brothers also flew us into another reality, as have countless others over time.

‘Physical death is inevitable’ will become as obsolete as some of those previous belief systems. We are moving from the Piscean aeon to the Aquarian aeon – each aeon lasting around two thousand years. With the Aquarian aeon, Physical Immortality will become ‘an idea whose time has come’. What has been available to the individual will become available to the masses – we are in the process of an evolutionary leap of the mass consciousness.
‘Physical death is a choice’- a combination of theology and science can give one a starting point with this new belief system. Most people who have opened to their spirituality in this new age accept that they have a spiritual body which is eternal – the spiritual body separating from the physical or material body during the death process. Most of these same people also now accept that matter is composed of energy or consciousness or ‘thinking non-stuff’ to quote Deepak Chopra. To put it simply, when we get to a sub-atomic quantum level all matter is essentially ‘spirit’. With physical immortality, spirit/matter becomes one entity co-operatively organising and experiencing the play of life – thus physical death becomes unnecessary.

Sondra Ray in her book ‘How to be chic, fabulous and live forever’ likens our spiritual, mental and physical bodies to steam, water and ice, all the same substance just vibrating at a different rate. Medical science and scientific research are also very rapidly moving us towards physical immortality. The areas of gene therapy, regeneration/cloning of organs and nanotechnology, in particular, are highlighting this choice.

Many individuals are historically reported to have achieved physical immortality. These include Enoch, Elijah, Moses, Jesus, Mary, Lao Tse, Babaji, Count St Germain to name just a few Twentieth century immortals include Fulcanelli the alchemist. Advanced immortals are reported to be able to teleport their physical body from place to place, and dimension to dimension.

My feeling is having a physically immortal body is the ultimate freedom. One can remain on the Earth plane as long as one chooses, and eventually learn to move to other dimensions – with the choice to come back and forth at will. The immortalist writer, Annalee Skarin said “Death is the dingy back door entrance to the heavenly realms.”

Sondra Ray in her book ‘Inner Communion’ talks more about the advantages of choosing LIFE – “Some people will say – I would not want to live forever because I want to go to a higher place.” And yet, you do not necessarily go to a higher place just because you drop your body. Consciousness, when departing from the body seeks its own level. There is no escape from yourself. Death is no solution. Other people say “I don’t want to live forever because it is too painful.” The reason it is too painful for them to be in the physical body is because of the death urge. Therefore, mastering Physical Immortality IS the solution to manifesting a body free of pain. This is the ‘Catch 22′… the secret of the ages. People who are sick obviously do not want to live forever, and yet mastering Physical Immortality is the way to heal sickness. In fact, all healing is temporary until you heal death. We could teach people to heal themselves of all the diseases they created (because what you create you can uncreate), BUT if they don’t heal death, they will just make up a new way to kill themselves. It becomes clear that all death is suicide. There is an alternative to aging and death and that is youthing and mastering the mind and body so that you can keep it as long as you like by the power of your mind. If you can learn to rejuvenate your body and youth it (which you can), and if you can learn to have and maintain Pure Joy (which you can), then you might want to learn to master Physical Immortality. The quality of your life would immediately improve.’

The techniques that i feel help one transition to a Physically Immortal body are many and varied. Here’s a few to get you started. On the mental level, start believing it is possible. As Wayne Dyer says ‘You’ll see it when you believe it.’ The ‘believing’ will, in time, become a ‘knowing’. Become aware of and release death oriented patterns of thinking, speaking and behaviour. Affirmations of life and joy are useful. On the spiritual level, use the three laws of Physical Immortality – The law of PRAISE, the law of LOVE and the law of GRATITUDE. These are powerful laws, particularly the law of gratitude. Here is what Robert Coon, who has been teaching and writing about Physical Immortality for over 40 years, says about gratitude in his book, “The Science of Everlasting Life”- “Gratitude is the most powerful attitude of Being, the Great Be-attitude. Mastery of Gratitude leads to the overcoming of all things. The energies of gratitude multiply many fold as they are sent out from your heart. As these energies are released, they uplift the atoms and cells of your physical body. Develop your outpouring of Gratitude until it is a mighty river radiating from your heart 24 hours a day. Pure gratitude is a real energy whose frequency is incorruptible and Christed. Tzadkiel, the Archangel of Jupiter, is the principal angel of Gratitude in the Cabala. The gratitude that you send out eventually returns to you, many times multiplied, as spiritual light or divine substance. This light enters your body and mind and illuminates your Way. Every Spiritual Law can be expressed as a Divine Promise.

DIVINE PROMISE: You who are grateful in all things shall be filled with light and comprehend all things.’
Open to the state of grace - using the energies of praise, love and gratitude for EVERYTHING in your life will move you from the law of karma to the law of grace.
Life affirming meditations and vision quests are also helpful.

On the emotional level, one needs to move towards unconditional love of self by removing blocks from childhood and past lives. Many techniques can assist with this eg. Rebirthing, past life regression, aromatherapy, aura soma therapy, flower essences, and many forms of body work. Leonard Orr, the father of rebirthing, says that rebirthing will ultimately lead to physical immortality Breathing techniques in general are very powerful. Unconditional love of self leads to unconditional love and non – judgement of others.

On the physical level, love and enjoy the miraculous creation that is your body. Honour your body’s wisdom. Nutrionally, vegetarianism may become appealing. Move your body with joy and fun. Be flexible in every area of your life and your body will remain supple.

In an article in ‘Golden Age’ magazine, Leonard Orr said: “The three basic causes of death are:

•(1) Ignorance – people never question or think about it.
•(2) Emotional energy pollution – people don’t learn how to clean their energy body – they don’t take spiritual purification seriously.
•(3) Poor diet – most people eat themselves to death.
Remember – if Physical Immortality philosophy is your choice – trust the divine intuitive guidance within your own heart. Whoever said, “Death is a GRAVE mistake” may not have been joking!

--------------------

Pearl
сообщение 26.10.2010, 13:06
Сообщение #11

Владелец Форума

Dr Janni Lloyd

Physical immortality philosophy is both a playfully serious and a
seriously playful business. It resonates with contrasts. Some beautiful, some that would be judged as not so beautiful.
The contrasts begin to vibrate together harmoniously. To understand this one realises that inherent in life is death. One cannot have creation without also having discreation/destruction. The old is modified by the new. Physical immortal wisdom allows one to embrace the beginning, the ending and everything inbetween. Embracing the flow of life - realising that we are constantly re -identifying ourselves, changing. When we resist change, our body becomes sluggish, inflexible which leads to pain and disease. My feeling is that it’s our inability to embrace death in the form of change that ultimately causes the body to so shutdown that the ” big death “ becomes the only way left for freedom of the spirit.

Once we realize that the “big death’ is not inevitable -
that it is indeed a choice - then embracing the “little
deaths” allows life to flow more easily and the health of
our body is maintained. The love affair between body and
spirit begins. Physical immortality is a NOW concept. Live
it now. Relax into eternity This earth is a playground -
what game do you want to play?

--------------------

Pearl
сообщение 26.10.2010, 13:08
Сообщение #12

Владелец Форума

Dr Janni Lloyd

MUSINGS on PHYSICAL IMMORTALITY PHILOSOPHY

This awakening for humanity is a very interesting one – and it brings up many
emotions. On the ‘physical death is inevitable path’, we have been
psychologically and emotionally immersed in a polarised reality -
yin – yang, right – wrong, black – white, light – dark, right brain – left
brain, rational/logical – creative/emotional ………. and so it goes on. As
children we were taught that one aspect would be ‘right’ for us and be safe but
the other aspect would be unsafe/ we would not survive if we embraced that part.
The polarity we declared UNSAFE then became our ‘shadow’ .
With physical immortality philosophy, we embrace ‘all parts of self’ and move
out of a ‘polarised ‘reality. Embracing the ‘shadow’ does take courage, as our
child – self has been taught to fear it. It requires parenting our inner child
in a new way.

Contact with an Immortal person who has embraced all parts of self would bring
to the surface many emotions and much wisdom. That energy is available within
our own psyche/emotional, heart centre as well – contact with that archetype
would be just as powerful .

My feeling is that a true immortal is in a ‘state of grace’ as described below -

Physical immortality philosophy puts us into a state of GRACE – the cornerstone
of this philosophy is opening the heart using the qualities of praise, love and
gratitude.

These qualities move you from the law of Karma to the law of Grace. Praise the
Divine in all things. Robert Coon in his book “The Science of Everlasting Life”
says – “Praise is a fiery energy that purifies. Cultivate an enthusiastic
spiritual fire within and bathe and anoint all creation with this cleansing
flame. Praise glorifies the Creation and reveals the Immortal presence of the
Creator”.

Unconditional love of self and all others allows freedom of expression. Once we
love every aspect of ourselves unconditionally we automatically love others
unconditionally.

Gratitude is very powerful for moving from Karma to Grace. Robert Coon in his
book “Voyage to Avalon” has this to say – “As you explore the subterranean
recesses of the heart, let the lamp of joyous gratitude light thy way … often
you experience the same Karmic event time after time until you react with
gratitude – only then do you make the evolutionary jump to new dimensions of
life. The Law of Grace is far more powerful than the Law of Karma …. “.

Gratitude multiplies blessings. Start using gratitude for the good things in
your life, see your focus change and the blessings in your life increase.
Gratitude allows you to see the cup half full, not half empty.

For the situations that are causing difficulty, use the “Gratitude Bubble”,

1) Spend a couple of minutes being grateful from the heart for your blessings.

2) Visualise the difficult situation or person, bring it into your heart if
possible.

3) Say or think “Thank you for this situation. I now choose a different
perception”.

When you commence the “Gratitude Bubble” exercise you will probably not be able
to have genuine gratitude radiating from your heart about the difficulty.
However, all you need is a willingness to be grateful – the more you do it, the
more the understanding will come and you will start to feel true gratitude. The
situation will resolve.

Forgiveness is a stepping stone to gratitude. When we become aware that we are
ALL ONE and that every event in our lives is giving us valuable lessons and
insights, we realise there is nothing to forgive. We learn to take
responsibility for drawing certain events to ourselves. We also, realise that we
can learn through JOY and no longer need to learn through pain and suffering.

Flyss said – ‘……..but for me it’s darkness and light together, like falling
in love where the heartache and the happiness are tied so close. ‘

I like how you’ve described that – and I’ve certainly felt it at various times
over the last 18 yrs! And I have also experienced many new balance points as
well – like wonderful new shores of discovery – inner and outer.

‘Maybe it’s because I’m young and overly romantic! I don’t know. I just know
that people my age (25) probably don’t usually give a hoot about physical
immortality, because we think we’re going to live forever anyway. But right now
I do, not so much for myself but because of something bigger than myself,
something that I saw in her.

I’m confused! Any light you can shed on all this? –Flyss

This awakening doesn’t seem to care how many years one has been on the earth
plane this time around – when it’s your time to wake up, it just IS………….
and it has plenty of romance, adventure and everything else you would like to
experience !

It’s OK to be confused, the clarity will come through. Keep as grounded as
possible. And the further along you get, the more logical it will become and
then you’ll start to wonder why you didn’t understand it years ago! Just like
we now can’t understand how anyone ever thought the earth was ONLY flat !

Not realising that the ‘flatness’ at the horizon ‘edge’ became the gentle curving of a sphere!
Many blessings Janni

--------------------

Pearl
сообщение 26.10.2010, 13:11
Сообщение #13

Владелец Форума

HEALTHY LIFE EXTENSION / PHYSICAL IMMORTALITY – THE MASS POSSIBILITY Dr Janni Lloyd

This is presented as ’a symphony of voices’ -

INTRODUCTION

Throughout the ages, pioneers have been challenging the accepted belief systems of the populace, and producing major evolutionary leaps: “The Earth is the centre of the Universe” gave way to the understanding that the earth revolves around the sun. “The Earth is flat” fell away when Columbus did not fall over the edge. The Wright Brothers also flew us into another reality as have countless others. I will be postulating in the words to follow that the belief system “death is inevitable” will have a similar fate.

Life is about living with passion and vitality. Creatively following our dreams with fun, joy, love and lots of laughter. If your life can be described in these terms there is no way you would want to become physically incapacitated by age and then die.

The scenario of “ageing” as we have known it, illness and death are being challenged from many different directions – medical science, quantum physics, alternative medicine and spirituality to name a few.

I have been living and researching the possibility of Physical Immortality since 1992. Let me share with you the insights I have gained over that time. I encourage you to look within, listen to your own inner voice and see whether its softly singing the same melody of life. The notes may vary but the theme of Life, Life and more Life is the same.

Let’s now explore this realm of LIFE.

-

WHY DO I FEEL THAT PHYSICAL IMMORTALITY IS POSSIBLE?

To answer this question I will begin from the viewpoint of medical science. Medical science is largely based on Newtonian Physics and sees the body as solid matter. We have seen major advances in medical science particularly over the last 100 plus years. In Australia, the average age of death in the late 1800′s was 40 – the average age of death now is around 80. We have seen a doubling of life expectancy over that time. A doubling of life expectancy was achieved even though the populace believed “death was inevitable”! A major factor for the increased life expectancy was the decrease in childhood death rate considered to be due largely to better nutrition, sanitation and advances in medical science. Large amounts of time, energy and resources are now being channelled into geriatric medicine which will probably achieve even more profound results. A very conservative estimate of average life span 100 years from now, based on what we’ve seen in the last 100 years, is a further doubling to 160.

There have been two wonderful books written in the last few years which chronicle the advances in medical research which are leading to, not just increased longevity, but Physical Immortality – they are: “The Last Mortal Generation” by Damien Broderick and “Immortality” by Ben Bova.

Damien Broderick commences his book by saying, “Some time during the 21st Century, ordinary humans like you and me – or our children or grandchildren – will be offered new medical treatments that will lead, eventually, to physical immortality. Science and technology, to be more precise, will provide the option of indefinitely extended youthfulness. That will be the start of an epoch when old age is unknown and nobody ever again will need to die …”.

Ben Bova begins his book with equally powerful comments – “The first immortal human beings are probably living among us today. You might be one of them. There are men and woman alive today who may well be able to live for centuries, perhaps

even extend their life spans indefinitely. For them, death will not be inevitable. As the American Immunologist William R Clark put it, “Death is not inextricably intertwined with the definition of life”. Just because human beings have always died does not mean that they always will die”.

The areas of medical research discussed in Broderick and Bova’s books include Gene Therapy, Regeneration/Cloning and Nanotechnology.

Damien Broderick reports on a biological discovery instantly dubbed a “cellular fountain of youth”. In 1998 researchers Woodring Wright and Jerry Shay of the University of Texas, South Western Medical Centre at Dallas, and their colleagues at Geron Corporation – “Had found a way to extend the mortal life span of typical human cells cultured in the lab, using an enzyme, telomerase, usually restricted to only a few of the bodies tissues (to be more exact, the cells were given an artificial gene construct coding for a part of the telomerase enzyme)”.

“A full six months after that epoch making announcement, Wright told me that the treated cells continue to divide long after they normally would have perished from old age. The untreated control cells had reached senescence (in effect standard fatal old age for such cells) at about 65 divisions. By July 1998, the treated cells, by contrast, had reached 180 – 200 divisions and were still alive. “Thus” Wright added, “one could say they have now doubled – tripled their lifespan”. These, remember, are normal, healthy human cells. What’s more, they show no signs of malignant transformation into tumerous cancers, usually the price paid by body cells that keep dividing beyond the usual shut down point. In January 1999, cells were still healthy, at some 300 divisions!”

Ben Bova tells us of successful research in the area of tissue regeneration – “at the 1997 meeting of the American Heart Association, two research teams revealed that they had used gene therapy to coax the body to grow fresh arteries as natural bypasses for clogged blood vessels. Scientists from St Elizabeth

Medical Centre in Boston reported that they had injected 20 patients with a laboratory produced version of the human gene that makes a protein, vascular endothelial growth factor, which spurs the growth of blood vessels in human fetuses. 16 of the 20 patients, who suffered from severely clogged arteries in their legs, grew new arteries that carry blood around the clogged vessels. The constant pain that had afflicted them has been relieved and they have been spared the need for leg amputations. Several of the patients have even started to grow toe nails again. The second team, from Brigham Women’s Hospital in Boston, is using similar gene therapy to make coronary by-pass surgery work better … a pair of Harvard researchers announced that they had grown replacement organs – including hearts, kidneys and bladders – for lab rats, rabbits and sheep. They used the animals own cells as the starting material, grew the new organs in the laboratory, and then implanted them surgically into the animals … and it won’t stop there. If new organs can be grown in the laboratory, why can’t you grow new organs or limbs in your own body? …”

Bova also reports on Nanotechnology – “Nano is the scientific/technical prefix for a billionth. It comes from the Latin word for dwarf. Nanotechnology deals with machines that are measured in nanometres, billionths of a metre (a nanometre is not quite a quarter/millionth of an inch) Drexler’s envisioned nanomachines are about the size of viruses. The basic idea behind nanotechnology is that if you could build machines the size of viruses, they would be able to work with individual atoms and molecules … we would enter an era molecular engineering in Drexler’s phrase, nanomachines are molecular manipulators … now picture nanomachines at work inside your body, breaking down plaque on your artery walls, tearing apart invading microbes … rebuilding worn or diseased tissues wherever they are found, molecule by molecule, atom by atom. … but Drexler’s vision is more than a dream. Research on nanotechnology is underway at Universities and laboratories in Britain, Japan and elsewhere, as well as MIT, Stanford, Cornell, The University of Michigan, IBM, Lucent Technologies, Bell Labs, SRI International and other research institutions in the United States”.

Fascinating new treatments and research – both books contain page after page of exciting possibilities. Also, remember that the time between a creative theory and a physical reality is reducing. Technology is advancing rapidly. Yesterday’s magic becomes today’s science and tomorrow’s reality.

As I stated before, western medicine is based mainly on Newtonian physics with the body being seen as solid matter. I spent 20 years studying and practising western medicine. From that purely solid matter perspective, I know that your body is a miracle. The orchestration of anatomy, physiology and biochemistry required just to move your little finger is awe inspiring. You are a miracle becoming more miraculous the more we learn about the body. If you don’t feel this way about your body get hold of a basic physiology and biochemistry book or do a course. Learn about the miracle that is you. When you realise how miraculous your body already is, Physical Immortality will seem logical. For a body that creates miracles with every breath, nothing is impossible. Give thanks for your body on a daily basis – your life will be enhanced immeasurably.

Now let’s start shifting your viewpoint from Newtonian – solid matter – physics towards quantum, energy – physics. Deepak Chopra in his book “Ageless Body, Timeless Mind” gives us a view of our body at the atomic level – still solid matter but close to the border between matter and energy. ” … your body must live on the wings of change. At this moment, you are exhaling atoms of hydrogen, oxygen, carbon and nitrogen, that just an instant before were locked up in solid matter; your stomach, liver, heart, lungs and brain are vanishing into thin air, being replaced as quickly and endlessly as they are being broken down. The skin replaces itself once a month, the stomach lining every five days, the liver every six weeks and the skeleton every three months. To the naked eye, these organs look the same from moment to moment, but they are always in flux. By the end of this year, 98% of the atoms in your body will have been exchanged for new ones”.

And you thought the body you woke up with this morning was the same one as yesterday morning – and I’m not talking about your sleeping partner! “The only constant in life is change” – true at all levels of reality, just more obvious as we edge towards the quantum reality.

Just before we leave the solid matter reality , here is some more to ponder about your miraculous physical body -

STEM CELLS – These multi – potential cells have been found in most tissues of the adult body. They have the ability to specialize into every cell of the body and replace any that are mal – functioning. Neuronal stem cells have been found, so even neurons ( brain cells ) can be replaced.

GENES – Dr Bruce Lipton, cell biologist, reports in ‘What if? the documentary movie (by James A Sinclair) that in the area of Epigenetic research, they have found that epigenetic techiniques – ie perceptional shift techniques – create 30,000 variations on each gene blueprint. He says that we are not victims of our genes – WE ARE THE PROGRAMMERS of our genes.

BRAIN CAPACITY - The following stats were reported in the book ‘The Brain that Changes itself ‘ by Dr Norman Doidge. The human cortex alone has 30 billion neurons and is capable of making 1 million billion synaptic connections. Possible neural circuits 10 followed by at least a million zeros ………..for comparison, there are an estimated 10 followed by 79 zeros particles in the known universe…………….

The second viewpoint from which I will explore the possibility of Physical Immortality is quantum physics. The level at which matter becomes energy.

In “Ageless Body, Timeless Mind”, Deepak Chopra describes this level – “Your body appears to be composed of solid matter that can be broken down into molecules and atoms, but quantum physics tells us that every atom is more than 99.9999% empty space, and the sub-atomic particles moving at lightening speed through this space are actually bundles of vibrating energy. These vibrations aren’t random and meaningless, however, they carry information … the essential stuff of the Universe, including your body, is non-stuff, but it isn’t ordinary non-stuff, it’s thinking non-stuff”.

I prefer to call it intelligent energy. So the body has moved from a solid object to a fluid river of energy. With this understanding, to me the body has become similar to a flow of potter’s clay, to be moulded at will by the potter. Who’s the potter – your spiritual self, your mental self, your emotional self – perhaps all of the above?

And remember the energy is intelligent – is this intelligence your spiritual self waiting to be moulded by your mental, emotional selves or perhaps wishing to be allowed to be manifest into material reality without obstruction? You will have your own thoughts – however we have established our so called solid, material reality is very ephemeral (can you imagine 99.9999% empty space) and fluid.

The knowledge of physical matter, including your body, as intelligent energy – ephemeral and fluid – helps us to understand the abilities of spiritual adepts. Some of these adepts are reported to be able to walk through “solid” walls – as it’s actually 99.9999% empty space, maybe it’s not that difficult.

-

Martial arts adepts who can snap a slab of concrete as easily as a match stick – 99.9999% space.

Deepak Chopra tell s us “India, China, Japan and to a lesser extent the Christian west have given birth to sages who realised their essential nature as a flow of intelligence. By preserving that flow and nurturing it year after year, they overcame entropy from a deeper level of nature. In India, the flow of intelligence is called prana (usually translated as life force), which can be increased and decreased at will, moved here and there, and manipulated to keep the physical body orderly and young”.

More about spiritual adepts when we get to that section.

Scientists say the quantum realm is full of quirkiness and uncertainty. One such quirk is that the vibrating energy/particle exists as a probability wave and depends on being observed to find it’s space/time position – the observer is an important part of the equation – what does this mean to our every day reality? How much power do you have to shape your reality – a quote I once read springs to mind “The Universe rearranges itself to suit your version of reality”.

At the quantum level everything is possible!

The next viewpoint that has helped me to feel the possibility of Physical Immortality is alternative medicine. This area is growing rapidly – new ways of achieving and maintaining health are being developed all the time. Many branches of alternative medicine are based on vibrational energy similar to

-

quantum physics. Many eastern countries and indigenous cultures knew of this reality long before western science. The ancient Rishis in India knew of sub-atomic particles many years before the birth of Christ. The chakra system from India, the acupuncture meridian system from China, colour therapy from the Egyptians and others, flower essences used by the native American and Australian aboriginal people are all examples of vibrational energy medicine. These therapies seem to be manipulating energy at a quantum level.

Breathing techniques, such as Re-birthing, are also achieving significant healing. Leonard Orr, who created Re-birthing, is an Immortalist who came to this understanding through his own healing process during the mid 1960′s. Sondra Ray, initially a student of Leonard Orr, has written a great book on Physical Immortality called “How to be Chic, Fabulous and Live Forever” – she says of Re-birthing that “Re-birthing is one of the main tools we use to purify ourselves. It is a simple breathing process that should be done only with highly trained Re-birthers who understand how the birth trauma and the death urge are related in a person’s consciousness. Breathing in a connected, smooth, rhythmic, circular way in the presence of another Immortalist makes all the difference in the world. Your cells get happy. They become alive. Tremendous energy comes in, old death programming gets pushed out. … Re-birthing, although it appears subtle is an extremely powerful and sacred process and should be done correctly. It should always be taught along with the concept of Physical Immortality …”.

Many healer’s and self help writers are working with the spirit – mind – emotions – body connection to great effect. Louise Hay in her book “You Can Heal Your Life” suggests that belief systems which are not life affirming; blocked and distorted emotional expression and lack of connection to spiritual essence cause the majority of illnesses. Her books which include life affirming statements have improved the health and lives of countless people around the world.

The health of your body connected to thoughts, words and emotions. All within your power to effect! All within your power to create Life, Life and more Life!

I will now consider Physical Immortality from the viewpoint of spirituality. The philosophy of Physical Immortality is one of living from an open, loving heart; being focused in the now, creating much joy, abundance and freedom. Throughout spiritual literature advanced Immortals are reported to be able to dematerialise and rematerialise their bodies at will, teleport from place to place and manifest whatever material requirement they have from “thin air”. They have perfected Liberty and can move from dimension to dimension taking their physical body with them. The Immortalist writer Annalee Skarin said that “Death was the dingy back door entrance to the heavenly realms”.

Most of the major religions, if one delves deeply enough, contain evidence of a physically immortal impulse. The Judaic – Christian religion claims the following advanced Immortals – Enoch, Elijah, Melchizedek, Moses, Jesus, Mary and John the Disciple. Robert Coon’s excellent book “Physical Immortality: History, Theory and Techniques” gives us further insights – “Enoch is considered the oldest physically immortal being in our western tradition. His bodily translation is mentioned in Genesis and in Hebrews in the New Testament … after becoming familiar with Immortalist concepts – study the gospel of John in the New Testament, concise statements about Physical Immortality leap forth from almost every chapter. Consider these lines from chapter 8: Know the truth and the truth will set you free! I tell to you the Truth, if a man keeps my teachings, he will never see death. I find it most peculiar that those who insist on a literal interpretation of the Bible manage to explain away all of the innumerable references to bodily Immortality as meaning something other than what is plainly there! … Elijah is the most prominent Immortal in Jewish Esoteric traditions, there are many reports of him materialising in the flesh to devout Hassidic Rabi’s in Eastern Europe. All Master’s of Cabala claim to have mastered their art from face – to – face meetings with Elijah. True Cabala is

always an oral tradition passed from Immortal to student … In contemporary Christian Esoteric thought, there is a strong tradition which says that there is an inner church descending from John which preserves the truth of Physical Immortality. When this inner church re-unites with the outer lineage descending from Peter and Paul, then Christ’s true teachings on Everlasting Life will be understood and welcomed by the world!”.

The Mormon religion speaks of the 3 Nephi Immortals. In the Book of Mormon Nephi – Chapter 28 – there is a story of Jesus asking the 12 Disciples he had in the America’s what they would like from him before he leaves. Three of them want Physical Immortality, Jesus says “Therefore, more blessed are ye, for ye shall never taste of death”. The story goes on to say of the three Nephi that – “they were cast into the prison by them who did not belong to the church. And the prisons could not hold them, for they were rent in twain … and thrice they were cast into a furnace and received no harm. And twice they were cast into a den of wild beasts; and behold they did play with the beasts as a child with a suckling lamb, and received no harm …”.

The Taoist Religion, founded by the Immortal Lao Tzu, claims many Immortals. According to Robert Coon the T’u shu chi ch’eng, a general encyclopaedia published in 1726, contains the biographies of over 1000 Immortals.

The Japanese Shinto prophet Munetada has these teachings about Physical Immortality – “When the heart of the Divine and the heart of man are One, this is Eternal Life, then there is no such thing as death. If you foster a spirit that regards both good and evil as blessings, then the body spontaneously becomes healthy. In Truth the Way is easy. He who spends his day in thankfulness grows neither old nor weary. He knows only Joy and Happiness. Oh the Joy of those who take the teaching of the Way of the Gods; for them there is neither youth nor age. If the heart is open, then there is no such thing as pain. Thus one will find only happiness and thankfulness in all things”.

Many other areas of spiritual wisdom are explored in Robert Coon’s book “Physical Immortality; History, Theory and Techniques”. I will conclude this section with a word from Robert – “Immortal’s make no apologies for being absolutely in love with Life! …. Immortal philosophy and experience unites the Creator and the Creation into One, Divine Whole. The body is experienced as the most sacred temple of truth which is destined never to be destroyed. All matter is sacred, alive and Divine. The Divine is absolutely attached to Life! … “

Now you have seen why I feel Physical Immortality is possible – lets move on to the next question.

WHY WOULD YOU WANT TO BE PHYSICALLY IMMORTAL?

THE VISION

At this point, I would like you to take a few minutes to visualise or imagine for yourself what it would be like to be Physically Immortal. Close your eyes and see yourself vibrantly healthy and Physically Immortal. At least 60% of the people in your community are also Physically Immortal. What does it feel like? What changes do you sense within the community?

When we do this exercise in my seminars, people report feeling a deep peace and joy. They are free from fear and tension, they can relax completely.

The peace envisioned is not dull, boring peace but dynamic peace – full of excitement, creativity and fun!

What I see for the individual is a move away from struggle into flow and ease. Connecting fully with their own truth, direction and creativity. Allowing themselves to be fully in their joy and

supporting others to do the same. Loving themselves and others unconditionally - ongoing health requires all of this to occur.

What do I envision for the community? More time to play – be creative, play sport, sing, dance, be entertained. This trend has already begun in Western Countries over the last 40 years. Ben Bova makes this comment – “Will an ageing – but still vigourous – population create demands for new jobs? In states where large numbers of retirees live today, the entertainment, travel and sports industries are booming. Florida and Arizona, for example, boast more golf courses than hospitals. An ageing population does not automatically mean an economic slowdown. Instead it means a different mix of business opportunities. And jobs”.

Can you imagine the money that could be redirected if people stop getting sick and incapacitated. To give you an idea here’s Ben Bova again with some figures from America – “The Alliance For Ageing Research has estimated that if people over 65 could remain healthy and active the nation would save some 5 Billion Dollars per month in government and private spending for health care for the elderly”.

Moving into a space of loving ourselves and others unconditionally will mean less money spent on defence weapons. When I was marching for peace in the early 1980′s, it was estimated that the amount of money being spent on nuclear arms was 1 million dollars per minute. This money could be redirected to help educate and feed people in developing countries, the world would be transformed.

Herb Bowie in his book “Why Die – A Beginner’s Guide to Living Forever” commences his book with his vision for “Immortality in the 21st Century” – here’s some passages – “2021 – Population Growth Stabilises – People who had been worried about over population by now realised that their fears had been misplaced. Although birth rates remained high in the diminishing number of relatively poor countries, they continued to decline in the richer countries and especially among the lifers. These declining birth rates more than made up for the decrease in death rates. It was not that these longer lived

people lost any interest in children – on the contrary, they seemed to enjoy them more than ever. At the same time, the Immortality groups offered a new social structure that allowed fewer children to be enjoyed by more people and allowed them to be shared across traditional family boundaries …. The declining birth rates also seemed to be caused by other more subtle factors … Also, as people’s lives lengthened, and the prospect of living even longer became more real, they seemed less driven to achieve Immortality through their offspring. Finally, the adult lifers were more child like themselves, and seemed to rely less on the presence of children for that quality of joy so often associated with childhood … 2027: Work Lives Change Dramatically – Widespread changes had taken place in people’s working lives. Fears of a huge population of retired senior citizens utterly depleting their various pensions and retirement funds had proven ironically unfounded. Research, in fact, had confirmed many people’s suspicions that retirement was inherently incompatible with radical life extension … 2048: Global Environment Improves … These technological advances were some of the factors contributing to a gradual turn around of the environmental decline that had plagued the world since the beginning of the industrial revolution. A more immediate cause though was the increased motivation of the voting population to do something about these problems. The simple truth was that asking people to save the earth for future generations had never worked very well. Now that people were concerned with saving it for themselves, they focused on the issues at hand with insistence … the United Nations in this year announced that, for the first time since they began tracking the relevant statistics, the earth’s environment had actually improved over the past year. The hard work was not over, but the world had turned the corner …… 2062: A New World Order – Scientists had firmly established that emotions of human suppression, prejudice and hostility were life threatening for the subjects as well as the object of these feelings. This realisation had gradually replaced strong feelings of racism, nationalism and separatism with an expanding acceptance of all human beings as fellow citizens of the world … it was in this year that all the countries of the world turned their national defence systems over to the control of the United Nations, to be used for peace keeping missions only …”

Will we be building a heaven on earth with this Vision? I feel we will.

Ben Bova says – “In the Sermon on the Mount, Christ exhorts the multitude, “Be ye perfect, even as your Father which is in heaven is perfect” (Matthew 5.48) Might we dare to interpret this as a command to become the best we can, not only morally but physically, mentally, emotionally? Might not Christ be telling us that we are expected to build heaven here on earth, to reach for perfection, here and now?

Might not heaven be a place and a time that we build for ourselves, the way an eager, intelligent child builds a sand castle on the beach under the watchful eye of his protective father?”

Robert Coon in his book “The Science of Everlasting Life” says – “During this Millenium, heaven on earth shall be created. Death shall be abolished from the human race … The millenium is the culmination and result of all spiritual endeavours from every culture and time … how long will it take for Paradise to be established within this millennium? As soon as now – or as long as 2000 years? The rapidity with which pain, suffering and death are abolished, and universal, joyous Immortality established is directly dependant on how fast and effectively the Science and Art of Everlasting Life is communicated to all Beings!”

The vision is powerful – if it excites you, you will want to move onto the next section of techniques for life enhancement!

THE FOLLOWING HAVE ENHANCED MY LIFE FORCE -

I will present this in the four categories: Spiritual, Mental, Emotional and Physical. There is, of course, no separation between these levels – when we use techniques to energise ourselves at one level, it creates effects at all levels.

SPIRITUAL LEVEL

With Physical Immortality philosophy we are moving from the Spiritual Law of Karma to the Law of Grace.

Law of Karma >>>>>>>>>>>>>>>>>> Law of Grace

l

Forgiveness/Gratitude

Praise

Love

The Law of Karma – “As we sow so shall we reap”, “An eye for an eye a tooth for a tooth”. This law of cause and effect has created much hatred, resentment and retribution which has led to pain, suffering and death. By using the energies of forgiveness/gratitude, praise and love we transcend the Karmic Law and move into a State of Grace.

We are cosmic script writers – with Karma we create murder mysteries, war and horror movies, soap opera’s and emotional dramas of the highest order. With Grace – romantic comedies, enchantment movies, travel adventures and musicals become popular. Review your own cosmic script, maybe it needs a rewrite!

Praise, Love and Gratitude are very powerful qualities to embrace. They will move you from Karma to Grace. Praise the Divine in all things. Robert Coon in his book “The Science of Everlasting Life” says – “Praise is a fiery energy that purifies. Cultivate an enthusiastic spiritual fire within and bathe and anoint all creation with this cleansing flame. Praise glorifies the Creation and reveals the Immortal presence of the Creator”.

Unconditional love of self and all others allows freedom of expression. Once we love every aspect of ourselves unconditionally we automatically love others unconditionally.

Gratitude is very powerful for moving from Karma to Grace. Robert Coon in his book “Voyage to Avalon” has this to say – “As you explore the subterranean recesses of the heart, let the lamp of joyous gratitude light thy way … often you experience the same Karmic event time after time until you react with gratitude – only then do you make the evolutionary jump to new dimensions of life. The Law of Grace is far more powerful than the Law of Karma …. “.

Gratitude multiplies blessings. Start using gratitude for the good things in your life, see your focus change and the blessings in your life increase. Gratitude allows you to see the cup half full, not half empty.

For the situations that are causing difficulty, use the “Gratitude Bubble”,

•1) Spend a couple of minutes being grateful from the heart for your blessings.

•2) Visualise the difficult situation or person, bring it into your heart if possible.

•3) Say or think “Thank you for this situation. I now choose a new perception and for the gift to be revealed”.

When you commence the “Gratitude Bubble” exercise you will probably not be able to have genuine gratitude radiating from your heart about the difficulty. However, all you need is a willingness to be grateful – the more you do it, the more the understanding will come and you will start to feel true gratitude. The situation will shift and the gift will be revealed.

Forgiveness is a stepping stone to gratitude. When we become aware that every event in our lives is giving us valuable lessons and insights, we realise there is nothing to forgive. We learn to take responsibility for drawing certain events to ourselves. We,

also, realise that we can learn through JOY and no longer need to learn through pain and suffering.

MENTAL LEVEL

The most important first step at the mental level is to “BELIEVE PHYSICAL IMMORTALITY IS POSSIBLE!”. This opens the way for you to draw information and people to you to assist you in your quest for more life. The old adage “If you believe you can’t – you won’t, if you believe you can – you will” is very appropriate here. The people who believed that humanity would never create a successful “flying machine” did not invent one!

Another important area to challenge at the mental level is ‘Ageing’. I believe what we call ‘ageing’ is actually a chronic dis-ease that we have accepted. Because we believed “death was inevitable” we created a way of fading out of life slowly – “ageing”. If we liken our life force to a fully open stream of water – we turned the tap off slowly. It’s time to challenge this chronic dis-ease – do not accept anything as a symptom of ‘ageing’, see a health professional (at this stage alternative practitioners are usually more helpful in this area) if you can’t sort out the imbalance yourself. When I was working as a medical doctor, I had people who had only been in this incanation 26 years say to me that whatever was ailing them “must be their age”!

From his book “Ageless Body Timeless Mind” here is what Deepak Chopra says – “Because the mind influences every cell in the body, human ageing is fluid and changeable, it can speed up, slow down, stop for a time, and even reverse itself. Hundreds of research findings from the last three decades have verified that ageing is much more dependant on the individual than was ever dreamed of in the past … to challenge ageing at it’s core, this entire world view must be challenged first, for nothing holds more power, over the body than beliefs of the mind.”

He goes on to say many pages later ” …. We need to overturn the beliefs supported by fear. In place of the belief that your body decays with time, nurture the belief that your body is new at every moment. In place of the belief that your body is a mindless machine, nurture the belief that your body is infused with the deep intelligence of life, whose sole purpose is to sustain you. These new beliefs are not just nicer to live with they are true – we experience the joy of life through our bodies, so it is only natural to believe that our bodies are not set against us but want what we want.”

Sondra Ray in “How to be Chic, Fabulous and Live Forever” has this to say about the belief in death and ageing – ” … who would want to live forever in a body that was old, decrepit, and full of pain? Nobody …. But do you know that your body is full of pain, or has any pain, because you are hanging onto the death urge in the first place? Trying to live while holding onto the thought that death is inevitable is like driving a car forward with the gears in reverse and/or with the brakes on. Eventually it just will not work. The body cannot resolve that conflict in the mind. It is getting mixed instructions. Since all pain is the effort involved in clinging to a negative thought, and since the worst anti-life negative thought is death (the opposite of life), then you can begin to see how death thoughts and old age thoughts lead to pain …”

A study was done in 1976, by psychologist Ellen Langer and her team at Harvard, which demonstrates the power of the mind to reverse ageing. Deepak Chopra describes this study in “Ageless Body, Timeless Mind” – “The subjects, all 75 or older and in good health, were asked to meet for a weeks retreat at a country resort. They were informed in advance that they would be given a battery of physical and mental exams, but in addition one unusual stipulation was placed upon them; they were not allowed to bring any newspapers, magazines, books or family photos dated later than 1959. The purpose of this odd request became clear when they arrived – the resort had been set up to duplicate life as it was 20 years earlier. Instead of magazines from 1979, the reading tables held issues of Life and Saturday Evening Post from 1959. The only music played was 20 years old, and in keeping with this flashback, the men were

asked to behave entirely as if the year were 1959. All talk had to refer to events and people of that year. Every detail of their week in the country was geared to make each subject feel, look, talk and behave as he had in his mid 50′s.

During this period, Langer’s team made extensive measurements of the subjects biological age. Gerontologists have not been able to fix the precise markers that define biological age, as I noted earlier, but a general profile was compiled for each man using measurements of physical strength, posture, perception, cognition and short term memory along with thresholds of hearing, sight and taste.

The Harvard team wanted to change the context in which these men saw themselves. The premise of their experiment was that seeing oneself as old or young directly influences the ageing process itself. To shift their context back to 1959 the researchers had their subjects wear ID photo’s taken 20 years before – the group learned to identify one another through these pictures rather than present appearance, they were instructed to talk exclusively in the present tense of 1959 (“I wonder if President Eisenhower will go with Nixon next election”); their wives and children were referred to as if they were also 20 years younger; although all the men were retired, they talked about their careers as if they were still in full swing.

The results of this playacting were remarkable. Compared to a control group that went on retreat but continued to live in the world of 1979, the make believe group improved in memory and manual dexterity. They were more active and self sufficient about such things as taking their own food at meals and cleaning up their rooms, behaving much more like 55 year olds than 75 year olds (many had become dependant on younger family members to perform everyday tasks for them).

Perhaps the most remarkable change had to do with aspects of ageing that were considered irreversible. Impartial judges who were asked to study before and after pictures of the men detected that their faces looked visibly younger by an average of three years. Measurements of finger length, which tends to

shorten with age, indicated that their fingers had lengthened, stiffened joints were more flexible and posture had started to straighten as it had in younger years. The control group also showed some improvements (Langer explained this by the fact that going on a trip and being treated specially made them feel younger too). But the control group actually declined in certain markers such as manual dexterity and finger length. Intelligence is considered fixed in adults, yet over half of the experimental group showed increased intelligence over the five days of their return to 1959, while a quarter of the control group declined in IQ test scores.

Professor Langer’s study was a landmark in proving that the so called irreversible signs of ageing could be reversed using psychological intervention.”

What a stunning experiment! Those results were obtained in five days! Pause for a few moments and let the meaning of this sink in. These men “youthed” significantly in five days. Become aware of your thoughts, words and actions – they all create results in your reality. Are they contributing to vitality and life or sickness, ageing and death? Positive, life affirming statements commonly known as affirmations, repeated over and over reprograms the subconscious. Louise Hay’s “You Can Heal Your Life” contains many wonderful affirmations. Start dismantling your social conditioning today, reprogram your subconscious and watch the miracles begin!

EMOTIONAL LEVEL

My feeling is that for Radical Healthy Life Extension/ Physical Immortality the heart needs to become more fully open and unconditionally loving. All the emotions that are not love need to be re-assessed. That is, the emotions based on fear – hate, anger, resentment, jealousy and so on. Because most of these emotions were judged “socially unacceptable” we have tended to suppress and store these feelings. We learn to respect these feelings, understand them, re-assess them and let them go. Many life enhancing modalities will assist you with this. I found Aura Soma therapy a very powerful tool for my emotional allowing, understanding and balance. It is a colour therapy which also uses the energies of essential oils, herbs and crystals. A wonderful and

very beautiful medium. I have also had some powerful bodywork sessions..

Music, toning and singing are exciting and joyous ways to explore your emotions. The sound of music has always been very close to my heart!

Breathing techniques are also useful. Robert Coon teaches some interesting ones. Rebirthing, as mentioned in the section on alternative medicine, is a powerful healing tool using the breath.

Sondra Ray from her book “Loving Relationships” has this reminder-”When you finally give up an (old destructive) pattern—

You might feel sad

You might feel lonely

You might feel confused and uncertain

You might feel lost

You might even miss that negative mental mass

You might feel it is like a “little death”

This will pass

Don’t fill that void with another problem.

Fill it with LOVE”.

An important area to create an unconditionally loving bridge, is the yin/yang. Previously we have been living with the subconscious ‘belief’ that these are polarised opposites – one ‘right’ and the other ‘wrong’ – depending on which ‘pole’ one chose to ‘inhabit’. Yin qualities such as beng, creativity, right brain, oneness, feminine qualities etc were deemed ‘more right’ by some, whilst doing, logic, left brain, individuality, masculine qualities were deemed ‘more right’ by others.
The shift to unconditional love, harmony, co -operation and mutual respect – a beautiful dance of the yin/yang – creates many life affirming miracles

PHYSICAL LEVEL

The first suggested nutritional requirement for an immortalist is to become a vegetarian. Immortals consider all life sacred,so a move away from requiring the death of animals is the first step.

The possible progression is as follows:–

Vegetarian > Vegan > Raw food Vegan >

Fruitarian > Breatharian .

Advanced immortals are believed to be breatharian i.e. all energy and nutrition is derived from divine prana or life force.

If we remember from quantum physics that everything is composed of intelligent energy – the breatharian is utilising this intelligent energy as a source of nutrition. Therese Neumann was a Catholic saint who did not eat for around 26 years – she was breatharian but not immortal. India claims many yogis who do not need to eat or drink. In Autobiography Of A Yogi , the author Paramahansa Yogananda , speaks of his visit with Therese Neumann and other breatharian yogis.

In scientific studies ,”eating less” i.e. much reduced calorie intake, has been proven to significantly increase the life span of laboratory animals.

Exercise is important. Children call exercise play — we need to cultivate this same feeling. Move your body with joy. Body honouring systems such as Tai Chi , yoga and intuitive dance are worth exploring. Weight bearing exercises and walking have been proven scientifically to be of benefit.

Peter Kelder’s book Ancient Secrets of The Fountain of Youth has a series of five Tibetan Rites (exercises) which are quite easy to perform.Many people have reported great benefit from these.

Your sexuality/sensuality is an integral part of your being. You may find the exploration of Tantra useful

Your physical body is as sacred and worthy of respect as your spirit – you are a miracle at every level of your being. Treat yourself – body,mind,heart,spirit – all ONE – with the utmost love and respect.

CONCLUSION

The philosophy of Physical Immortality improves your quality of life NOW. All we have is the present moment. Anything that improves our level of vitality, health and fun in the now moment, I believe is worthy of consideration. Robert Coon predicts that by 2065 the Health Department will be recommending Physical Immortality. Try out this philosophy for a few hundred years! See how it feels. For me it feels so good after 18 years, I can only imagine what a few hundred would feel like!

Belinda Carlisle in her song “Heaven is a place on Earth”, says —” In this world we’re just beginning to understand the MIRACLE OF LIVING ……

Ooh heaven is a place on earth.”

The earth is singing a new song — join in, the possibilities are endless. flower.gif

--------------------

Pearl
сообщение 14.11.2010, 22:03
Сообщение #14

Владелец Форума

Subject: BREATHING
Oxygenation is the key to living a healthy and harmonic life
Medical research shows that ninety percent of the body's energy is produced by oxygen and that the more oxygen we have in our system, the more energy we produce. Our ability to think, feel, and act comes from the energy produced by oxygen. Most of us are shallow breathers - using barely one-fifth of our lungs' capacity to increase oxygen flow to our bodies. And, on top of that, there is much less oxygen content in the air around us. More than ever, we need to breathe consciously.
"Insufficient oxygen means insufficient biological energy that can result in anything from mild fatigue to life-threatening disease. The connection between insufficient oxygen and disease has now been firmly established”. — Dr. W. Spencer Way of the American Association of Physicians
What are the benefits?
• Uplift the physical, mental, emotional and spiritual aspects of your existence
• Release resistance to love’s presence
• Integrate higher thoughts
• Manifest positive changes – love, trust and gratitude

LEONARD D. ORR AUM NAMAHA SHIVAIYA

--------------------

Волшебница
сообщение 15.11.2010, 9:13
Сообщение #15

Аспирант

ЗДОРОВОЕ РАСШИРЕНИЕ ЖИЗНИ / ФИЗИЧЕСКОЕ БЕССМЕРТИЕ – МАССОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ доктор Дженни Ллойд

Это представлено как ’симфония голосов’ -

ВВЕДЕНИЕ

Всюду по возрастам пионеры бросали вызов принятым системам взглядов народных масс, и производили главные эволюционные прыжки: “Земля - центр Вселенной”, уступил пониманию, что земля вращается вокруг солнца. “Земля является плоской”, отпадал, когда Колумбус не запинался за край и падал. Братья Мастера также управляли нами в другую действительность, как имеют бесчисленные другие. Я буду постулировать в словах, чтобы следовать за этим, система взглядов “смерть неизбежна”, будет иметь подобную судьбу.

Жизнь о проживании со страстью и живучестью. Творчески после наших мечтаний с забавой, радостью, любовью и большим количеством смеха. Если бы Ваша жизнь может быть описана в этих сроках нет никакого способа, которым Вы хотели бы стать физически выведенными из строя возрастом и затем умереть.

Сценарию "старения", поскольку мы знали это, болезнь и смерть, бросают вызов от многих различных указаний – медицинская наука, квантовая физика, нетрадиционная медицина и духовность, чтобы назвать некоторые.

Я жил и исследовал возможность Физического Бессмертия с 1992. Позвольте мне поделиться с Вами способностью проникновения в суть, которую я получил за то время. Я поощряю Вас смотреть в пределах, слушать свой собственный внутренний голос и видеть ли его мягко пение той же самой мелодии жизни. Примечания могут измениться, но тема Жизни, Жизнь и больше Жизни - то же самое.

Теперь давайте исследовать это царство ЖИЗНИ.

-

ПОЧЕМУ Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ФИЗИЧЕСКОЕ БЕССМЕРТИЕ ВОЗМОЖНО?

Чтобы ответить на этот вопрос, я начну с точки зрения медицинской науки. Медицинская наука в значительной степени основана на ньютоновой Физике и видит тело как твердое вещество. Мы видели главные авансы в медицинской науке особенно по последним 100 плюс годы. В Австралии средний возраст смерти в последнем 1800′s был 40 – средний возраст смерти теперь - приблизительно 80. Мы видели удвоение продолжительности жизни за то время. Удвоение продолжительности жизни было достигнуто даже при том, что народные массы полагали, что “смерть была неизбежна”! Главным фактором для увеличенной продолжительности жизни было уменьшение в показателе смертности детства, который, как полагают, был должен в значительной степени к лучшей пище, очистке и авансам в медицинской науке. Большое количество времени, энергия и ресурсы теперь направляются в гериатрическую медицину, которая вероятно достигнет еще более глубоких результатов. Очень консервативная оценка средней продолжительности жизни 100 лет с этого времени, основанный на том, что мы видели за прошлые 100 лет, является дальнейшим удвоением к 160.

Было две замечательных книги, написанные в последние несколько лет, какая хроника авансы в медицинском исследовании, которые приводят, не только увеличенная долговечность, но и Физическое Бессмертие – они: “Последнее Смертное Поколение” Дамианом Бродерикком и "Бессмертием" Беном Бовой.

Дамиан Бродерикк начинает свою книгу, говоря, “Некоторому времени в течение 21-ого столетия, обычных людей как Вы и я – или наши дети или внуки – предложат новые лечения, которые будут вести, в конечном счете, к физическому бессмертию. Наука и техника, чтобы быть более точной, обеспечит выбор неопределенно расширенной молодости. Это будет началом эпохи, когда старость будет неизвестна, и никто когда-либо снова не должен будет умереть …”.

Бен Бова начинает, его книга с одинаково сильными комментариями – “первые бессмертные люди вероятно живут среди нас сегодня. Вы могли бы быть одним из них. Есть мужчины и женщина, живая сегодня, кто может хорошо быть в состоянии жить в течение многих столетий, возможно

даже расширьте их продолжительности жизни неопределенно. Для них смерть не будет неизбежна. Как американский Иммунолог Уильям Р Кларк выразился, “Смерть неразрывно не переплетена с определением жизни”. Только, потому что люди всегда умирали, не означает, что они всегда будут умирать”.

Области медицинского исследования, обсужденного в Broderick и книгах Бовы, включают Генотерапию, Регенерацию/Клонирование и Нанотехнологию.

Дамиан Бродерикк сообщает относительно биологического открытия, немедленно дублировал “клеточный фонтан молодежи”. В 1998 исследователи Вудринг Райт и Джерри Шей университета Техаса, Южного Западного Медицинского Центра в Далласе, и их коллег в Корпорации Geron – “нашли способ расширить смертную продолжительность жизни типичных клеток человека, культурных в лаборатории, используя фермент, telomerase, обычно ограниченный только нескольким из тканей тел (чтобы быть более точным, ячейкам дали искусственное генное кодирование конструкции для части telomerase фермента)”.

“Спустя полные шесть месяцев после того объявления создания эпохи, Райт сказал мне, что рассматриваемые ячейки продолжают делиться после того, как они обычно погибали бы от старости. Невылеченные ячейки контроля достигли старения (в действительности стандартная фатальная старость для таких ячеек) приблизительно в 65 подразделениях. К июлю 1998 рассматриваемые ячейки, в отличие от этого, достигли 180 – 200 подразделений и были все еще живы. "Таким образом" Райт добавил, “можно было сказать, что они теперь удвоились – утроил их продолжительность жизни”. Они, помните, нормальные, здоровые клетки человека. К тому же, они не показывают признаков злостного преобразования в tumerous раковые образования, обычно цена, заплаченная соматическими клетками, которые продолжают делиться вне обычного закрытого пункта. В январе 1999, ячейки были все еще здоровы, приблизительно в 300 подразделениях!”

Бен Бова говорит нам об успешном исследовании в области регенерации ткани – “на 1997 встрече американской Сердечной Ассоциации, две исследовательских группы показали, что они использовали генотерапию, чтобы уговорить тело, чтобы вырастить новые артерии как естественные обходы для забитых кровеносных сосудов. Ученые от С-Элизабет

Медицинский Центр в Бостоне сообщил, что они ввели 20 пациентов с произведенной версией лаборатории человеческого гена, который делает белок, сосудистый фактор эндотелиального роста, который поощряет рост кровеносных сосудов в человеческих зародышах. 16 из этих 20 пациентов, которые пострадали от строго забитых артерий в их ногах, выращивали новые артерии, которые несут кровь вокруг забитых судов. Постоянная боль, которая сокрушила их, была уменьшена, и они были сэкономлены потребность в ампутациях ноги. Несколько из пациентов даже начали выращивать ногти на пальцах ног снова. Вторая команда, от Больницы Бриэма Уомена в Бостоне, использует подобную генотерапию, чтобы сделать коронарную работу хирургии обхода лучше …, пара исследователей Гарварда объявила, что они вырастили органы замены – включая сердца, почки и пузыри – для крыс лаборатории, кроликов и овец. Они использовали животных собственные ячейки как стартовый материал, выращивали новые органы в лаборатории, и затем внедрили их хирургическим путем в животных …, и это не будет останавливаться там. Если новые органы могут быть выращены в лаборатории, почему Вы не можете вырастить новые органы или члены в Вашем собственном теле? …”

Бова также сообщает относительно Нанотехнологии – “Nano, научная/техническая приставка для одной биллионной. Это прибывает из латинского слова для карлика. Нанотехнология имеет дело с машинами, которые измерены в nanometres, биллионные части метра (nanometre - не совсем четверть / миллионный из дюйма), Дрекслер предположил nanomachines, о размере вирусов. Основная идея позади нанотехнологии состоит в том, что, если бы Вы могли бы построить машины размер вирусов, они были бы в состоянии работать с отдельными атомами и молекулами …, мы войдем в эру, молекулярная разработка во фразе Дрекслера, nanomachines - молекулярные манипуляторы … теперь картина nanomachines на работе в Вашем теле, ломая мемориальную доску на Ваших стенах артерии, разлучая вторжение в микробы … восстановление носивших или больных тканей везде, где они найдены, молекула молекулой, атом атомом. …, но видение Дрекслера больше чем мечта. Исследование относительно нанотехнологии в стадии реализации в университетах и лабораториях в Великобритании, Япония и в другом месте, так же как Массачуссетский технологический институт, Стэнфорд, Корнелл, университет Мичигана, IBM, Lucent Technologies, Bell Labs, SRI Международные и другие учреждения исследования в Соединенных Штатах”.

Захватывающие новые обработки и исследование – обе книги содержат страницу после страницы захватывающих возможностей. Кроме того, помните, что время между творческой теорией и физической действительностью уменьшает. Технология продвигается быстро. Вчерашнее волшебство становится сегодняшней наукой и завтрашней действительностью.

Поскольку я заявил прежде, западная медицина базируется главным образом на ньютоновой физике с телом, замечаемым как твердое вещество. Я провел 20 лет, учась и занимаясь западной медициной. От той перспективы просто твердого вещества я знаю, что Ваше тело - чудо. Гармоническое сочетание анатомии, физиологии и биохимии, требуемой только, чтобы переместить Ваш мизинец, является воодушевлением страха. Вы - чудо, становящееся более удивительными, больше мы узнаем о теле. Если Вы не чувствуете, что этот путь о своем теле овладевает основной физиологией, и биохимия заказывают или делают курс. Узнайте о чуде, которое является Вами. Когда Вы понимаете, насколько удивительный Ваше тело уже, Физическое Бессмертие будет казаться логичным. Для тела, которое создает чудеса с каждым дыханием, ничто не невозможно. Благодарите за свое тело ежедневно – Ваша жизнь будет увеличена неизмеримо.

Теперь давайте начнем перемещать Вашу точку зрения от ньютонова – твердое вещество – физику к кванту, энергии – физика. Deepak Chopra в его книге “Нестареющее Тело, Бесконечное Мышление” высказывает нам мнение нашего тела на атомном уровне – все еще твердое вещество, но близко к границе между вопросом и энергией. ”… Ваше тело должен жить на крылья изменения. В этот момент Вы выдыхаете атомы водорода, кислорода, углерода и азота, это только, момент прежде был заперт в твердом веществе; Ваш живот, печень, сердце, легкие и мозг бесследно исчезают, будучи замененным так быстро и бесконечно как они ломаются. Кожа заменяет себя один раз в месяц, живот, выравнивающий каждые пять дней, печень каждые шесть недель и скелет каждые три месяца. Невооруженным глазом эти органы выглядят одинаково с момента до момента, но они всегда в движении. К концу этого года 98 % атомов в Вашем теле будут обменены на новые”.

И Вы думали тело, которое Вы разбудили с этим утром, было то же самое один как вчера утром – и я не говорю о Вашем пассивном партнере! “Единственная константа в жизни - изменение” – верный на всех уровнях действительности, только более очевидной, поскольку мы продвигаемся к квантовой действительности.

Непосредственно перед тем, как мы оставляем действительность твердого вещества, вот является еще немного, чтобы обдумать о Вашем удивительном физическом теле -

СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ – Они много – потенциальные ячейки были найдены в большинстве тканей тела взрослого человека. У них есть способность специализироваться в каждую ячейку тела и заменить любого, которые являются mal – функционирование. Нейронные стволовые клетки были найдены, таким образом даже нейроны (мозговые ячейки) могут быть заменены.

ГЕНЫ – доктор Брюс Липтон, биолог ячейки, сообщает в ‘Что если? документальное кино (Джеймсом Синклэйр), что в области Эпигенетического исследования, они нашли, что эпигенетические techiniques – то есть методы изменения perceptional – создают 30 000 изменений на каждом генном проекте. Он говорит, что мы не жертвы наших генов – МЫ - ПРОГРАММИСТЫ наших генов.

МОЗГОВАЯ СПОСОБНОСТЬ - О следующих stats сообщили в книге ‘Мозг, который Изменяет себя‘ доктором Норманом Доидджем. Одна только человеческая кора имеет 30 миллиардов нейронов и способна к созданию 1 миллиона миллиардов синаптических связей. Возможные нервные кругообороты 10 сопровождаемый по крайней мере миллионом нолей … … ….. для сравнения, есть приблизительно 10, сопровождаемые 79 частицами нолей в известной вселенной … … … ….

Вторая точка зрения, с которой я исследую возможность Физического Бессмертия, является квантовой физикой. Уровень, на котором вопрос становится энергией.

В “Нестареющем Теле Бесконечное Мышление”, Deepak Chopra описывает этот уровень – “Ваше тело, кажется, составлено из твердого вещества, которое может быть разломано на молекулы и атомы, но квантовая физика говорит нам, что каждый атом - пустое место на больше чем 99.9999 %, и податомные частицы, перемещающиеся на светящейся скорости через это место, являются фактически связками вибрирующей энергии. Эти колебания не случайны и бессмысленны, однако, они несут информацию … существенный материал Вселенной, включая Ваше тело, нематериал, но это не обычный нематериал, это думает нематериал”.

Я предпочитаю называть это интеллектуальной энергией. Таким образом тело переместилось от твердого объекта до жидкой реки энергии. С этим пониманием мне тело стало подобным потоку глины гончара, чтобы формироваться по желанию гончаром. Кто гончар – Ваше духовное сам, Ваше умственное сам, Ваше эмоциональное сам – возможно все вышеупомянутые?

И помните, что энергия интеллектуальна – эта разведка - Ваше духовное сам ждущий, чтобы формироваться Вашим умственным, эмоциональная сам или возможно желающий быть позволенной быть декларацией в материальную действительность без преграды? У Вас будут свои собственные мысли – однако мы установили наше так называемое тело, материальная действительность очень эфемерна (можете Вы воображать пустое место на 99.9999 %), и жидкость.

Знание физического вопроса, включая Ваше тело, поскольку интеллектуальная энергия – эфемерный и жидкость – помогает нам понять способности духовных знатоков. Некоторые из этих знатоков, как сообщают, в состоянии идти через "твердые" стены – поскольку это - фактически пустое место на 99.9999 %, возможно не то, чтобы трудный.

-

Военные знатоки искусств, которые могут хватать плиту бетона так легко как спичка – место на 99.9999 %.

Дипэк Чопра говорит s нас “Индия, Китай, Япония, и до меньшей степени христианский запад родил мудрецов, которые поняли их существенную природу как поток разведки. Сохраняя тот поток и лелея это год за годом, они преодолели энтропию от более глубокого уровня природы. В Индии поток разведки называют prana (обычно переводимый как сила жизни), который может быть увеличен и уменьшен по желанию, перемещен тут и там, и управляться, чтобы держать физическое тело аккуратным и молодым”.

Больше о духовных знатоках, когда мы добираемся до той секции.

Ученые говорят, что квантовое царство полно причудливости и неуверенности. Одна такая причуда, которая является вибрирующей энергией/частицей, существует как волна вероятности и зависит от того, чтобы быть наблюдаемым найти, что это - положение места/времени – наблюдатель - важная часть уравнения – что это означает для нашего каждый день действительность? То, сколько власти делают Вы должны сформировать свою действительность – цитата, которую я когда-то прочитал, приходит на ум “Вселенная, перестраивает себя, чтобы удовлетворить Вашей версии действительности”.

На квантовом уровне все возможно!

Следующая точка зрения, которая помогла мне чувствовать возможность Физического Бессмертия, является нетрадиционной медициной. Эта область растет быстро – новые способы достигнуть и утверждать, что здоровье развивается все время. Много ветвей нетрадиционной медицины основаны на вибрационной энергии, подобной

квантовая физика. Много восточных стран и местных культур знали об этой действительности перед западной наукой. Древний Rishis в Индии знал о податомных частицах за многие годы до рождения Христа. chakra система из Индии, система меридиана иглоукалывания из Китая, цветная терапия от Египтян и других, цветочные сущности, используемые индейскими и австралийскими исконными людьми, являются всеми примерами вибрационной медицины энергии. Эти методы лечения, кажется, управляют энергией на квантовом уровне.

Вдыхая методы, такие как Re-birthing, также достигает существенного исцеления. Леонард Орр, который создал Re-birthing, является Immortalist, кто приехал в это понимание через его собственный целебный процесс во время середины 1960′s. Луч Sondra, первоначально студент Леонарда Орра, написал большую книгу по Физическому Бессмертию, названному, "Как быть Шиком, Невероятным и Живым Навсегда” – она говорит относительно Re-birthing, что “Re-birthing - один из главных инструментов, которые мы используем, чтобы очистить нас. Это - простой процесс дыхания, который должен быть сделан только с чрезвычайно обучаемым Re-birthers, кто понимает, как родовая травма и смертельное убеждение связаны в сознании человека. Вдыхая связанный, гладкий, ритмичный, круглый путь в присутствии другого Immortalist имеет все значение в мире. Ваши ячейки становятся счастливыми. Они становятся живыми. Огромная энергия входит, старое смертельное программирование выставлено. … Re-birthing, хотя это кажется тонким, чрезвычайно сильный и священный процесс и должен быть сделан правильно. Это должно всегда преподаваться наряду с понятием Физического Бессмертия … ”.

Многие целитель и сам помогает авторам, работают с духом – умом – эмоциями – связь тела с большим эффектом. Луиза Хей в ее книге “Вы Можете Зажить, Ваша Жизнь” предполагает, что системы взглядов, которые не являются жизнью, подтверждающей; заблокированное и искаженное эмоциональное выражение и нехватка связи с духовной сущностью вызывают большинство болезней. Ее книги, которые включают утверждения подтверждения жизни, улучшили здоровье и жизни бесчисленных людей во всем мире.

Здоровье Вашего тела, связанного с мыслями, словами и эмоциями. Все в пределах Вашей власти произвести! Все в пределах Вашей власти создать Жизнь, Жизнь и больше Жизни!

Я теперь рассмотрю Физическое Бессмертие с точки зрения духовности. Философия Физического Бессмертия - одно из проживания от открытого, любя сердце; будучи сосредоточенным в теперь, создавая большую радость, изобилие и свободу. Всюду по передовым Бессмертным духовной литературы, как сообщают, в состоянии дематерилизоваться и повторно осуществить их тела по желанию, телепортировать с места на место и проявить безотносительно материального требования, которое они имеют от "разреженного воздуха". Они усовершенствовали Свободу и могут двинуться от измерения, чтобы проставить размеры взятия их физического тела с ними. Автор Аннэли Скэрин Immortalist сказал, что “Смерть была темным тайным входом в небесные царства”.

Большинство главных религий, если Вы копаетесь достаточно глубоко, содержит свидетельство физически бессмертного импульса. Еврейское – христианская религия требует следующих продвинутых Бессмертных – Инек, Илайджа, Melchizedek, Моисей, Иисус, Мэри и Джон Ученик. Превосходная книга Роберта Куна “Физическое Бессмертие: История, Теория и Методы” дают нам дальнейшую способность проникновения в суть – “Инека считают самым старым физически бессмертным, находящимся в нашей западной традиции. Его физический перевод упомянут в Происхождении, и в Евреях в Новом Завете … после становления знакомым с понятиями Immortalist – изучают евангелие Джона в Новом Завете, кратких утверждениях о Физическом прыжке Бессмертия дальше от почти каждой главы. Рассмотрите эти линии от главы 8: Знайте правду, и правда освободит Вас! Я говорю Вам Правду, если человек будет держать мое обучение, то он никогда не будет видеть смерти. Я нахожу это самым специфическим, что тем, кто настаивает на буквальной интерпретации Библии, удается объяснить все неисчислимые ссылки на физическое Бессмертие как значение чего - то другого чем, что явно там! … Илайджа самый видный Бессмертный в еврейских Тайных традициях, есть много сообщений того, что он осуществлялся в плоти набожному Хэссидику Рэби в Восточной Европе. Весь Владелец Каббалы утверждает, что справился с их искусством от лица – к – встречи лица с Илайджа. Истинная Каббала

всегда устная традиция прошла от Бессмертного до студенческого … В современной христианской Тайной мысли, есть сильная традиция, которая говорит, что есть внутренняя церковь, спускающаяся от Джона, который сохраняет правду Физического Бессмертия. Когда эта внутренняя церковь воссоединится с внешним происхождением, спускающимся от Питера и Пола, тогда истинное обучение Христа на Вечной жизни будет понято и приветствоваться миром! ”.

Мормонская религия говорит о 3 Бессмертных Nephi. В Книге Мормона Нефи – Глава 28 – есть история Иисуса, спрашивающего эти 12 Учеников, он имел в Америке, что они хотели бы от него прежде, чем он уедет. Три из них хотят Физическое Бессмертие, Иисус говорит “Поэтому, более счастливый Вы, поскольку Вы никогда не должны являться на вкус смерти”. История продолжает трех Нефи, что – “они были брошены в тюрьму ими, кто не принадлежал церкви. И тюрьмы не могли держать их, поскольку они были арендной платой в двойке …, и трижды они были брошены в печь и не получили вреда. И дважды они были брошены в логово диких животных; и созерцайте, они действительно играли с животными как ребенок с ягненком сосунка, и не получили вреда …”.

Даосская Религия, основанная Бессмертным Lao Tzu, требует многих Бессмертных. Согласно Роберту Куну T’u shu chi ch’eng, общая энциклопедия, изданная в 1726, содержит биографии более чем 1000 Бессмертных.

У японского Синтоистского пророка Мунетэды есть это обучение о Физическом Бессмертии – “Когда сердце Божественного и сердце человека Один, это - Вечная Жизнь, тогда нет такой вещи как смерть. Если Вы способствуете духу, который расценивает оба добра и зла как благословения, то тело спонтанно становится здоровым. В Правде Путь легок. Он, кто проводит его день в благодарности, не становится ни старым, ни утомленным. Он знает только Радость и Счастье. О Радость тех, кто берет обучение Пути Богов; для них нет ни молодежи, ни возраста. Если сердце открыто, то нет такой вещи как боль. Таким образом каждый найдет только счастье и благодарность во всех вещах”.

Много других областей духовной мудрости исследуются в книге Роберта Куна “Физическое Бессмертие; История, Теория и Методы”. Я завершу, что эта секция со словом от Роберта – “Бессмертный не делает извинений за то, чтобы абсолютно любить Жизнь!. Бессмертная философия и опыт объединяют Создателя и Создание в Один, Божественное Целое. Тело испытано как самый священный храм правды, которая не предназначена, чтобы никогда не быть разрушенной. Весь вопрос является священным, живым и Божественным. Божественное абсолютно присоединено к Жизни! …“

Теперь Вы видели, почему я чувствую, что Физическое Бессмертие возможно – позволяет движению к следующему вопросу.

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ БЫТЬ ФИЗИЧЕСКИ БЕССМЕРТНЫМИ?

ВИДЕНИЕ

В этом пункте я хотел бы, чтобы Вы заняли несколько минут, чтобы визуализировать или вообразить для вас непосредственно, на что он будет походить, чтобы быть Физически Бессмертным. Закройте свои глаза и видьте себя ярко здоровый и Физически Бессмертный. По крайней мере 60 % людей в Вашем сообществе также Физически Бессмертны. Чему похоже? Какие изменения делают Вас смысл в пределах сообщества?

Когда мы делаем это осуществление на моих семинарах, сообщение людей, чувствуя глубокий мир и радость. Они свободны от страха и напряженности, они могут расслабиться полностью.

Предполагаемый мир не является унылым, скучным миром, но динамическим миром – полный волнения, творческого потенциала и забавы!

То, что я вижу человека, является движением далеко от борьбы в поток и непринужденность. Соединяясь полностью с их собственной правдой, руководством и творческим потенциалом. Разрешение их непосредственно быть полностью в их радости и

поддержка других, чтобы сделать то же самое. Любя их непосредственно и другие безоговорочно - продолжающееся здоровье требует, чтобы все это произошло.

Что я предполагаю для сообщества? Больше времени, чтобы играть – быть творческими, займитесь спортом, пойте, танцуйте, будьте развлечены. Эта тенденция уже началась в Западных Странах за прошлые 40 лет. Бен Бова делает этот комментарий – “Будет старение – но все еще энергичный – население создает требования на новые рабочие места? В государствах, где большие количества отставников, живых сегодня, развлечение, путешествие и спортивные отрасли промышленности, являются быстро развивающимися. Флорида и Аризона, например, имеют больше полей для гольфа чем больницы. Стареющее население автоматически не подразумевает снижение темпов экономического развития. Вместо этого это означает различное соединение деловых возможностей. И рабочие места”.

Можете Вы воображать деньги, которые могли быть переадресованы, если люди прекращают заболеть и выведенный из строя. Чтобы дать Вам общее представление вот, Бен Бова снова с некоторыми числами из Америки – “Союз Для Стареющего Исследования, оценил, что, если бы люди старше 65 могли бы остаться здоровыми и активными, нация спасла бы приблизительно 5 миллиардов долларов в месяц в правительстве и частных расходах для здравоохранения для пожилых”.

Перемещение в место любви и других безоговорочно будет означать меньше денег, потраченных на оборонном оружии. Когда я шел для мира в раннем 1980′s, считалось, что сумма денег, потраченная на ядерное оружие, составляла 1 миллион долларов в минуту. Эти деньги могли быть переадресованы, чтобы помочь обучить и накормить людей в развивающихся странах, мир будет преобразован.

Травяной Таз в его книге, "Почему Умирают – Справочник Новичка по Проживанию Навсегда”, начинается, его книга с его видением для “Бессмертия в 21-ом столетии” – вот некоторые проходы – “2021 – Прирост населения Стабилизируется – Люди, которые были взволнованы по поводу по населению, к настоящему времени понял, что их страхи были неуместны. Хотя коэффициенты рождаемости оставались высокими в уменьшающемся числе относительно бедных стран, они продолжали уменьшаться в более богатых странах и особенно среди lifers. Эти уменьшающиеся коэффициенты рождаемости, более чем восполненные уменьшение в показателях смертности. Не случалось так, что они дольше жили

люди потеряли любой интерес к детям – напротив, они, казалось, наслаждались ими более чем когда-либо. В то же самое время, группы Бессмертия предложили новую социальную структуру, которая позволила меньшему количеству детей обладаться большим количеством людей и позволенным их, чтобы быть разделенным через традиционные семейные границы. Уменьшающиеся коэффициенты рождаемости также, казалось, были вызваны другими более тонкими факторами … кроме того, поскольку жизни людей удлинили, и перспектива проживания еще дольше стала более реальной, они казались менее ведомыми, чтобы достигнуть Бессмертия через их потомство. Наконец, взрослые lifers были большим количеством ребенка как себя, и, казалось, положились меньше на присутствие детей по тому качеству радости, так часто связываемой с детством … 2027: Изменение Жизней Работы Резко – Широко распространенные изменения имело место в рабочих жизнях людей. Страхи перед огромным населением отставных пенсионеров, крайне исчерпывающих их различные пенсии и пенсионные фонды, оказались иронически необоснованными. Исследование, фактически, подтвердило подозрения многих людей, что отставка была неотъемлемо несовместима с радикальным расширением жизни … 2048: Глобальная Окружающая среда Улучшает …, Эти технические достижения были частью помощи факторов постепенному повороту вокруг экологического снижения, которое извело мир с начала промышленной революции. Более непосредственная причина, хотя было увеличенное побуждение голосующего населения, чтобы сделать кое-что об этих проблемах. Простая правда была то, что выяснение, чтобы люди спасли землю для будущих поколений, никогда не работало очень хорошо. Теперь, когда люди были обеспокоены экономией этого для себя, они сосредоточились на проблемах под рукой с настойчивостью …, Организация Объединенных Наций в этом году объявила, что, впервые так как они начали отслеживать соответствующую статистику, окружающая среда земли фактически улучшилась за прошлый год. Тяжелая работа не была закончена, но мир повернул за угол … … 2062: Новое Мироустройство – Ученые твердо установили, что эмоции человеческого подавления, предубеждения и враждебности были опасны для жизни для предметов так же как объекта этих чувств. Эта реализация постепенно заменяла сильные чувства расизма, национализма и сепаратизма с расширяющимся принятием всех людей как сограждане мира …, это было в этом году, что все страны мира перевернули свои системы национальной обороны к контролю Организации Объединенных Наций, чтобы использоваться для мирных миссий хранения только …”

Мы будем строить небеса на земле с этим Видением? Я чувствую, что мы будем.

Бен Бова говорит – “В Нагорной проповеди, Христос призывает множество, “Вы быть прекрасным, как раз когда Ваш Отец, который находится на небесах, прекрасен” (Мэтью 5.48), мы могли бы сметь интерпретировать это как команду, чтобы стать лучшим, мы можем, не только нравственно, но и физически, мысленно, эмоционально? Разве Христос не мог бы говорить нам, что мы, как ожидают, построим небеса здесь на земле, достигнем совершенствования, здесь и теперь?

Разве небеса не могли бы быть местом и время, когда мы строим для нас непосредственно, способ, которым нетерпеливый, интеллектуальный ребенок строит замок песка на берегу под осторожным глазом его защитного отца?”

Роберт Кун в его книге “Наука Вечной жизни,” говорит – “В течение этого Тысячелетия, небес на земле, должен быть создан. Смерть должна быть отменена от человеческого рода …, тысячелетие - кульминация и результат всех духовных попыток от каждой культуры и время …, как долго это возьмет для Рая, который будет установлен в пределах этого тысячелетия? Как только теперь – или целых 2000 лет? Скорость, с которой боль, страдание и смерть отменены, и универсальное, радостное установленное Бессмертие, является непосредственно иждивенцем на том, как быстро и эффективно Наука и Искусство Вечной жизни сообщены всем Существам!”

Видение сильно – если оно взволнует Вас, то Вы будете хотеть перейти на следующую секцию методов для повышения жизни!

СЛЕДУЮЩЕЕ УВЕЛИЧИЛО МОЮ СИЛУ ЖИЗНИ -

Я представлю это в этих четырех категориях: Духовный, Умственный, Эмоциональный и Физический. Нет, конечно, никакого разделения между этими уровнями – когда мы используем методы, чтобы возбудить нас на одном уровне, это создает эффекты на всех уровнях.

ДУХОВНЫЙ УРОВЕНЬ

С Физической философией Бессмертия мы двигаемся из Духовного Закона Судьбы к Закону Изящества.

Закон Судьбы>>>>>>>>>>>>>>>>>> Закон Изящества

l

Прощение/Благодарность

Похвала

Любовь

Закон Судьбы – “Поскольку мы сеем так, должен быть мы пожинать”, “глаз для глаза зуб для зуба”. Этот закон причины и следствия создал много ненависти, негодования и возмездия, которое вело, чтобы причинить боль, страдая и смерть. При использовании энергий прощения/благодарности похвалы и любви мы превышаем Кармический Закон и двигаемся в государство Изящества.

Мы - космические авторы подлинника – с Судьбой, мы создаем тайны убийства, войну и кинофильмы ужаса, и эмоциональные драмы мыльной оперы самого высокого заказа. С Изяществом – романтичные комедии, кинофильмы очарования, приключения путешествия и musicals становятся популярными. Рассмотрите свой собственный космический подлинник, возможно он нуждается в переписывании!

Похвала, Любовь и Благодарность - очень сильные качества, чтобы обняться. Они переместят Вас от Судьбы до Изящества. Похвалите Божественное во всех вещах. Роберт Кун в его книге “Наука Вечной жизни,” говорит – “Похвала, является пламенной энергией, которая очищает. Вырастите восторженный духовный огонь в пределах и купайте и помажьте все создание с этим очистительным пламенем. Похвала прославляет Создание и показывает Бессмертное присутствие Создателя”.

Безоговорочная любовь к сам и все другие позволяет свободу выражения. Как только мы любим каждый аспект нас непосредственно безоговорочно, мы автоматически любим другие безоговорочно.

Благодарность очень сильна для того, чтобы переместиться от Судьбы до Изящества. У Роберта Куна в его книге “Рейс к Авалону” есть это, чтобы сказать – “Поскольку Вы исследуете подземные перерывы сердца, позвольте лампе радостной благодарности освещать ваш путь … часто, Вы испытываете тот же самый Кармический случай раз за разом, пока Вы не реагируете с благодарностью – только тогда делают Вы делаете эволюционный скачок к новым измерениям жизни. Закон Изящества намного более силен чем Закон Судьбы.“.

Благодарность умножает благословения. Начните использовать благодарность за хорошие вещи в Вашей жизни, см. свое изменение центра и благословения в Вашем увеличении жизни. Благодарность позволяет Вам видеть чашку, наполовину полную, не полупустой.

Для ситуаций, которые вызывают трудность, используйте “Пузырь Благодарности”,

• 1) Проведите несколько минут, будучи благодарными от сердца для Ваших благословений.

• 2) Визуализируйте трудную ситуацию или человека, принесите ее в свое сердце если возможный.

• 3) Скажите или думайте “Спасибо за эту ситуацию. Я теперь выбираю новое восприятие и для подарка, который будет показан”.

Когда Вы начнете “осуществление” Пузыря Благодарности, Вы вероятно не будете в состоянии иметь подлинную благодарность, исходящую от Вашего сердца о трудности. Однако, все, в чем Вы нуждаетесь, является готовностью быть благодарным – чем больше Вы делаете это, тем больше понимание прибудет, и Вы начнете чувствовать истинную благодарность. Ситуация перейдет, и подарок будет показан.

Прощение - ступающий камень к благодарности. Когда мы узнаем, что каждый случай в наших жизнях дает нам ценные уроки и способность проникновения в суть, мы понимаем, что нет ничего, чтобы простить. Мы учимся брать ответственность за рисунок определенных событий к нам непосредственно. Мы,

также, поймите, что мы можем учиться через РАДОСТЬ и больше не должны учиться через боль и страдание.

УМСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ

Самый важный первый шаг на умственном уровне должен “ПОЛАГАТЬ, что ФИЗИЧЕСКОЕ БЕССМЕРТИЕ ВОЗМОЖНО!”. Это открывает способ для Вас потянуть информацию и людей Вам, чтобы помочь Вам в Ваших поисках большего количества жизни. Старая пословица, "Если Вы верите Вам, не может – Вы не быть, если Вы полагаете, что Вы можете – Вы быть”, является очень соответствующим здесь. Люди, которые полагали, что человечество никогда не будет создавать успешный "аэроплан", не изобретали тот!

Другая важная область, чтобы бросить вызов на умственном уровне является 'Старением'. Я верю тому, что мы называем, 'старение' - фактически хроническая болезнь, которую мы приняли. Поскольку мы полагали, что “смерть была неизбежна”, мы создали способ медленно исчезать из жизни – "старение". Если мы уподобляем нашу силу жизни полностью открытому потоку воды – мы медленно выключали сигнал. Пришло время бросать вызов этой хронической болезни – ничего не принимают как признака 'старения', видят, работник здравоохранения (в этих практиках альтернативы стадии обычно более полезны в этой области), если Вы не можете разобраться в неустойчивости самостоятельно. Когда я работал как медицинский доктор, у меня были люди, которые только были в этом incanation, 26 лет говорят мне, что то, независимо от того, что беспокоило их, "должно быть их возрастом”!

Из его книги “Нестареющее Тело Бесконечное Мышление” вот - то, что Дипэк Чопра говорит – “поскольку ум влияет на каждую ячейку в теле, человеческое старение жидко и изменчиво, это может убыстриться, замедлиться, остановиться какое-то время, и даже полностью изменить себя. Сотни результатов исследования с прошлых трех десятилетий проверили, что старение - намного больше иждивенца на человеке, чем когда-либо мечталось о в прошлом …, чтобы бросить вызов старению в, это - ядро, этому представлению всего мира нужно бросить вызов сначала, поскольку ничто не держит больше власти, по телу чем верования ума.”

Он продолжает много страниц позже ”. Мы должны опрокинуть верования, поддержанные страхом. Вместо веры, что Ваши распады тела со временем, лелейте веру, что Ваше тело ново в каждый момент. Вместо веры, что Ваше тело - бессмысленная машина, лелейте веру, что Вашему телу придают с глубокой разведкой жизни, единственная цель которой состоит в том, чтобы выдержать Вас. Эти новые верования не только более хороши жить с, они верны – мы испытываем радость жизни через наши тела, таким образом только естественно полагать, что наши тела не установлены против нас, но хотят то, что мы хотим.”

У Луча Sondra в, "Как быть Шиком, Невероятным и Живым Навсегда”, есть это, чтобы сказать о вере в смерть и старение – ”…, кто хотел бы жить навсегда в теле, которое было старым, ветхим, и полным боли? Никто. Но Вы знаете, что Ваше тело полно боли, или имеет боль, потому что Вы висите на смертельное убеждение во-первых? Попытка жить, держась на мысль, что смерть неизбежна, походит на вождение автомобиля вперед с механизмами наоборот и/или с тормозами на. В конечном счете это только не будет работать. Тело не может решить что конфликт в уме. Это получает смешанные инструкции. Так как вся боль - усилие, вовлеченное в то, чтобы цепляться за отрицательную мысль, и начиная с худшей антижизни отрицательная мысль - смерть (противоположность жизни), тогда Вы можете начать видеть, как смертельные мысли и мысли старости ведут, чтобы причинить боль …”

Исследование было сделано в 1976, психологом Эллен Лэнджер и ее командой в Гарварде, который демонстрирует власть ума полностью изменить старение. Deepak Chopra описывает это исследование в “Нестареющем Теле, Бесконечное Мышление” – “предметы, все 75 или старший и в хорошем здоровье, попросились встретиться для отступления недель в курорте страны. Им сообщили заранее, что им дадут батарею физических и умственных экзаменов, но кроме того одно необычное соглашение было помещено в них; им не позволили принести любые газеты, журналы, книги или семейные фотографии, датированные позже чем 1959. Цель этого нечетного запроса стала ясной, когда они прибыли – курорт был настроен, чтобы дублировать жизнь, поскольку это было 20 годами ранее. Вместо журналов с 1979, столы чтения держали проблемы Жизни и в субботу вечером Почты с 1959. Единственной играемой музыке было 20 лет, и в соответствии с этим ретроспективным кадром, мужчины были

попросивший вести себя полностью, как будто год был 1959. Весь разговор должен был обратиться к событиям и людям того года. Каждые детали их недели в стране были приспособлены, чтобы сделать каждое подчиненное чувство, смотрите, говорите и ведите себя, поскольку он имел в своей середине 50′s.

Во время этого периода команда Лэнджера сделала обширные измерения предметов биологическим возрастом. Gerontologists не были в состоянии установить точные маркеры, которые определяют биологический возраст, поскольку я отметил ранее, но общий профиль был собран для каждого человека, использующего измерения физической силы, положения, восприятия, познания и краткосрочной памяти наряду с порогами слушания, вида и вкуса.

Команда Гарварда хотела изменить контекст, в котором эти мужчины видели себя. Предпосылка их эксперимента была то, что наблюдение себя как старый или молодой непосредственно влияет на процесс старения непосредственно. Чтобы переместить их контекст назад к 1959, у исследователей была своя фотография удостоверения личности изнашивания предметов, взятая за 20 лет до этого – группа училась идентифицировать друг друга через эти картины, а не существующее появление, они были проинструктированы говорить исключительно в настоящем времени 1959 (“интересно, пойдет ли Президент Эйзенхауэр с Никсоном следующие выборы”); их жены и дети были упомянуты, как будто они были также 20 моложе годами; хотя все мужчины были удалены, они говорили о своих карьерах, как будто они были все еще в полном колебании.

Результаты этого playacting были замечательны. По сравнению с контрольной группой, которая пошла на отступлении, но продолжила жить в мире 1979, убедить группа улучшилась в памяти и ловкости рук. Они были более активными и сам достаточный о таких вещах как взятие их собственной пищи в приемах пищи и мытье их комнаты, ведя себя намного больше как 55 лет чем 75 лет (многие стали иждивенцем на младших членах семьи, чтобы выполнить каждодневные задачи для них).

Возможно самое замечательное изменение имело отношение к аспектам старения, которые считали необратимыми. Беспристрастные судьи, которых попросили учиться прежде и после картин мужчин, обнаружили, что их лица выглядели явно моложе средним числом трех лет. Измерения длины пальца, которая имеет тенденцию к

сократитесь с возрастом, указал, что их пальцы удлинили, напрягся, суставы были более гибкими, и положение начало выправляться, поскольку это имело в младших годах. Контрольная группа также показала некоторые усовершенствования (Лэнджер объяснил это фактом, что движение в поездке и рассматриваться особенно заставили их чувствовать себя моложе также). Но контрольная группа фактически уменьшилась в определенных маркерах, таких как длина пальца и ловкость рук. Разведку считают неподвижной во взрослых, все же более чем половина экспериментальной группы показала увеличенную разведку за пять дней их возвращения к 1959, в то время как четверть контрольной группы уменьшилась во множестве теста на IQ.

Исследование профессора Лэнджера было ориентиром в доказательстве, что так называемые необратимые признаки старения могли быть полностью изменены, используя психологическое вмешательство.”

Какой ошеломляющий эксперимент! Через пять дней были получены те результаты! Пауза в течение нескольких моментов и впущенный значение этого слива. Эти мужчины “youthed” значительно через пять дней. Узнайте свои мысли, слова и действия – они все создают результаты в Вашей действительности. Они - помощь живучести и жизни или болезни, старению и смерти? Положительный, утверждения подтверждения жизни, обычно известные как подтверждения, повторенные много раз, повторно программируют подсознание. Луиза Хей “Вы Можете Зажить, Ваша Жизнь” содержит много замечательных подтверждений. Начните демонтировать свое социальное создание условий сегодня, повторно программируйте свое подсознание и наблюдайте, что чудеса начинаются!

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Мое чувство состоит в том, что для Радикального Здорового Расширения Жизни / Физическое Бессмертие сердце должно стать более полно открытым и безоговорочно любовь. Все эмоции, которые не являются любовью, должны быть переоценены. Таким образом, эмоции, основанные на страхе – ненависть, гнев, негодование, ревность и так далее. Поскольку большинство этих эмоций было оценено “социально недопустимое”, мы имели тенденцию подавлять и хранить эти чувства. Мы учимся уважать эти чувства, понимать их, переоценивать их и позволять им идти. Много методов усиления жизни помогут Вам с этим. Я нашел терапию Сома Ауры очень сильным инструментом для моего эмоционального разрешения, понимая и баланса. Это - цветная терапия, которая также использует энергии эфирных масел, трав и кристаллов. Замечательное и

очень красивая среда. У меня также были некоторые сильные сессии кузовостроения..

Музыка, настраивая и напевая является захватывающими и радостными способами исследовать Ваши эмоции. Звук музыки всегда был очень близок моему сердцу!

Методы дыхания также полезны. Роберт Кун преподает некоторые интересные. Rebirthing, как упомянуто в секции на нетрадиционной медицине, является сильным целебным инструментом, используя дыхание.

У Луча Sondra из ее книги “Любовь Отношений” есть это напоминание - ”Когда Вы наконец сдаетесь (старый разрушительный) образец —

Вам могло бы быть грустно

Вы могли бы чувствовать себя одинокими

Вы могли бы чувствовать себя смущенными и неуверенными

Вы могли бы чувствовать себя потерянными

Вы могли бы даже пропустить ту отрицательную умственную массу

Вы могли бы чувствовать, что это походит на “небольшое количество смерти”

Это пройдет

Не заполняйте ту пустоту другой проблемой.

Заполните это ЛЮБОВЬЮ”.

Важная область, чтобы создать безоговорочно мост любви, инь/ян. Ранее мы жили с подсознательной 'верой', что они - поляризованные противоположности – одно 'право' и другая 'несправедливость' – в зависимости от которого 'полюса' каждый хотел 'обитать'. Качества иня, такие как beng, творческий потенциал, правый мозг, исключительность, женские качества и т.д считали ‘более правильными’ некоторые, пока выполнение, логика, оставило мозг, индивидуальность, мужские качества считали ‘более правильными’ другие.
Изменение к безоговорочной любви, гармонии, компании - операции и взаимному уважению – красивому танцу иня/яна – создает много чудес подтверждения жизни

ФИЗИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Первое предложенное пищевое требование для immortalist должно стать вегетарианцем. Бессмертные считают всю жизнь священной, таким образом движение далеко от требования смерти животных является первым шагом.

Возможная прогрессия как follows:–

Вегетарианец> Строгий вегетарианец> Сырой Строгий вегетарианец пищи>

Fruitarian> Breatharian.

Продвинутые бессмертные, как полагают, являются breatharian то есть всей энергией, и пища получена из божественного prana или силы жизни.

Если мы помним от квантовой физики, что все составлено из интеллектуальной энергии – breatharian использует эту интеллектуальную энергию как источник пищи. Тереза Неумэнн была католической святой, который не ел в течение приблизительно 26 лет – она была breatharian, но не бессмертная. Индия требует многих йогов, которые не должны есть или пить. В Автобиографии Йога, автора Пэрэмэхэнсы Иогэнэнды, говорит о его посещении с Терезой Неумэнн и другими breatharian йогами.

В научных исследованиях, ”питаясь меньше” то есть очень уменьшенное потребление калории, как доказывали, значительно увеличил продолжительность жизни лабораторных животных.

Осуществление важно. Дети называют игру осуществления — мы должны вырастить это то же самое чувство. Двигайте своим телом от радости. Системы удостаивания тела, такие как Tai Chi, йога и интуитивный танец стоят исследовать. Вес, имеющий упражнения и ходьбу, как доказывали, с научной точки зрения имел выгоду.

У Древних Тайн книги Питера Келдера Фонтана Молодежи есть ряд пяти Тибетских Обрядов (упражнения), которые весьма легки выступить. Много людей сообщили о большой выгоде от них.

Ваша сексуальность/чувственность - неотъемлемая часть Вашего существа. Вы можете найти исследование Тантра полезным

Ваше физическое тело является столь же священным и достойным уважения как Ваш дух – Вы - чудо на каждом уровне Вашего существа. Рассматривайте себя – тело, ум, сердце, дух – все ОДИН – с предельной любовью и уважением.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Философия Физического Бессмертия улучшает качество вашей жизни ТЕПЕРЬ. Все, что мы имеем, является настоящим моментом. Что-нибудь, что улучшает наш уровень живучести, здоровья и забавы в теперь момент, я верю, достойно рассмотрения. Роберт Кун предсказывает, что к 2065 Отдел здравоохранения будет рекомендовать Физическое Бессмертие. Испытайте эту философию в течение нескольких сотен лет! См., как это чувствует. Для меня это чувствует себя так хорошо после 18 лет, я могу только вообразить то, чему несколько сотни чувствовал бы себя подобно!

Белинда Карлайл в ее песне “Небеса является местом на Земле”, говорит — ”В этом мире, мы только начинаем понимать ЧУДО ПРОЖИВАНИЯ … …

Ох небеса - место на земле.”

Земля поет, новая песня — присоединяются, возможности бесконечны

--------------------

Волшебница
сообщение 15.11.2010, 9:15
Сообщение #16

Аспирант

Предмет: ДЫХАНИЕ
Кислородонасыщение - ключ к тому, чтобы жить здоровой и гармонической жизнью
Медицинское исследование показывает, что девяносто процентов энергии тела произведены кислородом и что, чем больше кислорода мы имеем в нашей системе, тем больше энергии мы производим. Наша способность думать, чувствуйте, и акт прибывает из энергии, произведенной кислородом. Большинство из нас - мелкие передышки - использующий только одну пятую способности наших легких увеличить кислородный поток к нашим телам. И, вдобавок ко всему, есть намного меньше содержания кислорода в воздухе вокруг нас. Более чем когда-либо, мы должны дышать сознательно.
"Недостаточный кислород означает недостаточную биологическую энергию, которая может привести к чему-нибудь от умеренной усталости до опасной для жизни болезни. Связь между недостаточным кислородом и болезнью теперь была твердо established”. — доктор В. Спенсер Путь американской Ассоциации Врачей
Каковы льготы?
• Вздымайте физические, умственные, эмоциональные и духовные аспекты своего существования
• Сопротивление выпуска love†™ s присутствие
• Объедините более высокие мысли
• Проявите положительные изменения – любовь, доверие и благодарность

ЛЕОНАРД D. ORR AUM NAMAHA SHIVAIYA

--------------------

Pearl
сообщение 16.11.2010, 13:24
Сообщение #17

Владелец Форума

"We can't answer life's biggest questions until we understand one tremendously important thing: life is a conversation. Entering that conversation is not a luxury but a necessity. When we learn the language of life, things finally makes sense as we discover that all of life is moving us towards wholeness...." August Gold

--------------------

Волшебница
сообщение 16.11.2010, 13:44
Сообщение #18

Аспирант

"Мы не можем ответить на самые большие вопросы жизни, пока мы не понимаем одну чрезвычайно важную вещь: жизнь - беседа. Вход в ту беседу не является роскошью, а потребностью. Когда мы изучаем язык жизни, вещи наконец имеет смысл, поскольку мы обнаруживаем, что вся жизнь перемещает нас к цельности...." Август Золотой

--------------------

Pearl
сообщение 22.11.2010, 20:48
Сообщение #19

Владелец Форума

Why Do Rebirthers Die?
By Leonard D. Orr

The secret to human Life is maintaining Life Energy in the physical organism. The basic cause of death is emotional energy pollution (EEP) that blocks the inflow of Life Energy.

Noise in the mind can occupy the Life Energy of the body so much that we loose our joy of Life and feel like dying.

Most people block their own Life Energy in the body with bad habits – with mental and emotional noise. We value our noise more than our Life
Source Energy. .... We value our beliefs about God more than God.

Learning how to breathe the Breath of Life enriches our experience here on Earth infinitely. Maintaining this ability is partially dependent upon other good spiritual practices.....

....Conscious breathing, even in the bath, is not enough. EEP blocks or inhibits our breathing
ability.

Therefore, a basic question is: what are the minimum practices that are necessary in order to maintain human Life? One answer is: enough to keep our breathing free and satisfying.

--------------------

Вера Happy
сообщение 22.11.2010, 22:34
Сообщение #20

Студент

По гороскопу: Рыбы

Цитата(Pearl @ 22.11.2010, 21:48) *
Why Do Rebirthers Die?
By Leonard D. Orr

The secret to human Life is maintaining Life Energy in the physical organism. The basic cause of death is emotional energy pollution (EEP) that blocks the inflow of Life Energy.

Noise in the mind can occupy the Life Energy of the body so much that we loose our joy of Life and feel like dying.

Most people block their own Life Energy in the body with bad habits – with mental and emotional noise. We value our noise more than our Life
Source Energy. .... We value our beliefs about God more than God.

Learning how to breathe the Breath of Life enriches our experience here on Earth infinitely. Maintaining this ability is partially dependent upon other good spiritual practices.....

....Conscious breathing, even in the bath, is not enough. EEP blocks or inhibits our breathing
ability.

Therefore, a basic question is: what are the minimum practices that are necessary in order to maintain human Life? One answer is: enough to keep our breathing free and satisfying.

Почему Делают Rebirthers Умирают?
Леонард Д. Орр

Тайна к человеческой жизни поддерживает Жизненную энергию в физическом организме. Основная причина смерти - эмоциональное энергетическое загрязнение (EEP), который блокирует приток Жизненной энергии.

Шум в уме может занять Жизненную энергию тела так, что мы освобождаем нашу радость Жизни и испытываем желание умирать.

Большинство людей блокирует свою собственную Жизненную энергию в теле с дурными привычками – с умственным и эмоциональным шумом. Мы оцениваем наш шум больше чем наша Жизнь
Исходная энергия..... Мы оцениваем наши верования о Боге больше чем Бог.

Изучение, как вдохнуть Дыхание Жизни, обогащает наш опыт здесь в Земле бесконечно. Поддержание этой способности частично зависит от других хороших духовных методов.....

.... Сознательное дыхание, даже в ванне, недостаточно. EEP блокирует или запрещает наше дыхание
способность.

Поэтому, основной вопрос: каковы минимальные методы, которые необходимы, чтобы поддержать человеческую жизнь? Один ответ: достаточно сохранять наше дыхание свободным и удовлетворяющим.

--------------------

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему