Цитата(Pearl @ 14.2.2013, 0:21)
еще один хороший вариант - я не умею
так ведь и ходить и кушать ложкой мы не в утробе мамы учимся.
немножко потом...
Заметила, поняла, хочу проработать...
Сначала нас учат кушать, потом читать, и далее. Меня с детства учили "кнутом", смешивали мои слезы с кровью. Помню, как мама горделиво говорила "Катя у меня в 8 месяцев слово "нельзя" знала". Не могу припомнить процедуру, обучение которой не обходилось без тяжелых маминых кулаков: чтение, мытье посуды...
Видимо, с тех пор у меня такая особенность, которая передается только тет-а-тет. К тому, что в школе, в институте, на тренировках (и где я еще училась в толпе) преподавателям удавалось донести до меня информацию без грубостей и унижений. Я хорошо везде училась, не была тихоней. Меня называли сильной ученицей, успешной и так далее.
А когда я человеком один на один...
1) если я с преподавателем, и она мне рассказывает что-то интересное, передает знания - я впериваюсь в нее взглядом, впитываю информацию - обожаю эти процессы. Но тут - я явно кайфую во время процесса.
2) а иногда мне кажется, что мне доносят информацию так, будто я виновата, из-за того что не знаю того, что мне говорят. Даже не знаю, где эта граница, когда я наделяю человека полномочиями Цербера. Ну, в общем, не было случаев, когда я чувствовала вину перед человеком, а он не повелся на это и не начал меня прессовать. Когда в офисе раздавали обязанности - четко записывала и исполняла. Когда сама была руководителем и отчитывалась без начальством за ошибки отдела - тоже все хорошо. А что касается именно получения новой информации, когда меня садили напротив и говорили, что я не разбираюсь в чем-то - приходило чувство вины.
И даже сейчас я не понимаю, от чего оно меня защищает. Новую информацию я люблю. В лени меня сложно уличить. Голова варит.
Вина - Цербер - Я в панике (тупею, напрягаю, бездействую)