Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: О любви
Форум Центра Esolang > Обо всем > Общество > Церковь и Религия
Ru_mata
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею,
то я — медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны,
и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять,
а не имею любви, — то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение,
а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует,
любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует,
не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Любовь никогда не перестанет, хотя и пророчества прекратятся,
и языки умолкнут, и знание упразднится.

...
А теперь пребывают эти три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.


Апостол Павел

flower.gif
Хатор
Гимн Любви

Без любви – все ничто

Обязанность без любви делает человека бесцеремонным
Справедливость без любви делает человека жестоким
Правда без любви делает человека критиканом
Воспитание без любви делает человека двуликим
Приветливость без любви делает человека лицемерным
Ум без любви делает человека хитрым
Компетентность без любви делает человека неуступчивым
Власть без любви делает человека насильником
Честь без любви делает человека высокомерным
Богатство без любви делает человека жадным
Вера без любви делает человека фанатиком

(Гимн Любви Апостола Павла в 13 главе его 1-го послания к Коринфянам)
verybaldhead
Любовь vs нирвана

Каждый выбирает по себе, но принять концепцию нирваны и прекращения страданий я не могу. Любовь не позволяет.
Моя семья распалась. Я люблю сына, но не могу видеть его так часто как хочу и так часто как нужно ему. Я вижу, что он по мне скучает. Знаю, что без меня он часто говорит "папа". Знаю, что с утра он не отходит от входной двери, зная, что сейчас придет папа. Мне тяжело и больно, но никогда я не променяю любовь к сыну на состояние покоя.
Одно из ранних детских воспоминаний - как я обнимаю маму и говорю ей, что люблю её. Мои родители уже пожилые, они стареют на глазах, я все чаще спрашиваю себя - сколько нам осталось быть вместе. И чем больше они стареют, тем больше я их люблю. И я никогда не променяю любовь к ним и привязанность на состояние покоя. Хоть я и знаю, что смерть принесет страдания.
Я безнадежно влюблен. Мои отношения с возлюбленой не сложились. Она тяготится моей заботой о ней и теперь мы уже не общаемся. Я люблю её и беспокоюсь о ней, каждый день из этого чувства рождается молитва, чтобы Господь сохранил её и уберег от всякого зла. И ни одной секунды этой молитвы я не променяю на медитацию в поисках покоя.
Я не особо умен. Я не богат. Я бросил аспирантуру и занимаюсь тяжелым физическим трудом. Моя семья распалась. Я одинок. Но я люблю жизнь!!! Люблю такой какая она есть - со всеми бедами и невзгодами. yahoo.gif
Сохрани меня, Боже, от нирваны!
verybaldhead
Под ником Light на форуме зарегистрировалась девушка, которую я люблю "без задних ног". wub.gif
Прошу любить и жаловать.
Интересно, Light, ты успела догадаться, что я давным-давно узнал тебя?
Loreyna
:
Хатор
Цитата(verybaldhead @ 6.2.2010, 22:17) *
Под ником Light на форуме зарегистрировалась девушка, которую я люблю "без задних ног". wub.gif
Прошу любить и жаловать.
Интересно, Light, ты успела догадаться, что я давным-давно узнал тебя?


МММММмммммм... Как романтично!!! flower.gif dancegirl.gif
verybaldhead
Цитата(Иисида @ 7.2.2010, 16:39) *
МММММмммммм... Как романтично!!! flower.gif dancegirl.gif

К несчастью, ничего романтичного. Я уже подвергнут полному остракизму chair.gif
verybaldhead
"Бог-Любовь неизменяем, и мы должны быть неизменны и постоянны в любви: любовь никогда не перестанет (1 Кор. 13:8)"

Св. Иоанн Кронштадтский
verybaldhead
О любви.

Блажен человек, в котором есть любовь Божия, потому что носит он в себе Бога. Бог любы есть, и пребываяй в любви в Бозе пребывает (1 Ин. 4, 16). В ком любовь, тот вместе с Богом превыше всего. В ком любовь, тот не боится; потому что любовь вон изгоняет страх (18). В ком любовь, тот никем никогда не гнушается, малым и великим, славным и бесславным, бедным и богатым: напротив того сам для всех бывает отребием; вся покрывает, вся терпит (1 Кор. 13, 7). В ком любовь, тот ни перед кем не превозносится, не надмевается, ни на кого сам не наговаривает и от наговаривающих отвращает слух. В ком любовь, тот не ходит лестию, сам не запинается и брату ноги не запинает. В ком любовь, тот не соперничает, не завидует, не смотрит ненавистным оком, не радуется падению других, не чернит падшего, но соболезнует о нем и принимает в нем участие, не презирает брата в нужде, но заступается и готов умереть за него. В ком любовь, тот исполняет волю Божию, тот ученик Божий. Ибо сам благий Владыка наш сказал: о сем разумеют вcи, яко Мои ученицы есте, аще любите друг друга (Ин. 13, 34, 35). В ком любовь, тот никогда ничего не присвояет себе, ни о чем не говорит: «это мое»; но все, что ни есть у него, предлагает всем в общее употребление. В ком любовь, тот никого не почитает себе чужим, но все ему свои. В ком любовь, тот не раздражается, не гордится, не воспламеняется гневом, не радуется о неправде, не коснит во лжи, никого не почитает своим врагом, кроме одного дьявола. В ком любовь, тот вся терпит, милосердствует, долготерпит (1 Кор. 13, 4 — 7). Посему блажен, кто приобрел любовь и с нею переселился к Богу; потому что Бог знает Своих и приимет его на лоно Свое. Делатель любви будет сожителем Ангелов и со Христом воцарится. Из любви и Бог Слово снисшел на землю. Любовью отверст нам рай, и всем показан вход в небо. Любовью примирены с Богом мы, которые были Ему врагами. Поэтому справедливо говорим, что Бог любы есть, и пребываяй в любви в Бозе пребывает.

Преподобный Ефрем Сирин
verybaldhead
Не допускай погаснуть святому огню любви, затмиться свету твоему; не унывай от козней врага, подкапывающего сердце твое и усиливающегося поселить в сердце ко всем отвращение, вырвать из уст молитву о всех людях, которая есть лучшее доказательство евангельской любви к ближним.

Иоанн Кронштадтский
Хатор
"Любовь – всегда нова. Не имеет значения, сколько раз в твоей жизни встретится любовь – один, два или три. Всякий раз мы оказываемся перед неведомым и неизведанным. Любовь может вознести нас на небеса, может низвергнуть в преисподнюю, но на прежнем месте не оставит. Любовь нельзя отвергнуть, ибо это – пища нашего бытия. Откажемся от нее- умрем с голоду, глядя на отягощенные плодами ветви древа жизни и не решаясь сорвать эти плоды, хотя вот они – только руку протяни. Надо искать любовь, где бы ты ни находился, пусть даже поиски эти означают часы, дни, недели разочарования и печали.
Все дело в том, что когда мы отправляемся на поиски любви, любовь движется нам навстречу.
И спасает нас."

(С. 93-94)
Пауло Коэльо «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала».
М.,ИзД «София», 2003г.
hug.gif wub.gif drink.gif
verybaldhead
Цитата(Иисида @ 10.2.2010, 21:34) *
Не имеет значения, сколько раз в твоей жизни встретится любовь – один, два или три.

Когда-то в блоге у Ансимова была мысль:
"Любовь бывает долгою, а жизнь еще длинее" из песни Юрия Антонова и Ансимов на это написал, что такая любовь не настоящая, так как подлинная любовь до гроба. Я сначала не согласился с ним, но чем дальше это обдумываю, тем больше прихожу к выводу, что он прав. Да, дарованная нам Богом любовь может "прекратиться", если ее не поддерживать и очень важен именно этот момент личной свободы, участия и выбора - я могу дать любви умереть, а могу бороться за нее и сделать ее действительно настоящей.
Loreyna
Цитата(verybaldhead @ 10.2.2010, 22:06) *
Да, дарованная нам Богом любовь может "прекратиться", если ее не поддерживать и очень важен именно этот момент личной свободы, участия и выбора - я могу дать любви умереть, а могу бороться за нее и сделать ее действительно настоящей.



а как любовь можно сделать настоящей? она всегда настоящая, если она есть. а бороться - это через тернии к звездам?
verybaldhead
Цитата(Loreyna @ 10.2.2010, 22:10) *
а как любовь можно сделать настоящей? она всегда настоящая, если она есть. а бороться - это через тернии к звездам?

У кого как, наверное smile.gif В любов случае, если мы о своей любви не заботимся она потухнет. И, на мой взгляд, настоящая та, которую мы смогли сохранить до конца.
Loreyna
Цитата(verybaldhead @ 10.2.2010, 22:49) *
В любов случае, если мы о своей любви не заботимся она потухнет



а заботится - это как?
verybaldhead
Цитата(Loreyna @ 10.2.2010, 22:56) *
а заботится - это как?

Не ищите готовых рецептов. У каждого своя жизнь и своя любовь.
Хатор
Цитата(verybaldhead @ 10.2.2010, 23:15) *
Цитата(Loreyna @ 10.2.2010, 22:56) *
а заботится - это как?

Не ищите готовых рецептов. У каждого своя жизнь и своя любовь.

yes.gif
Не хватит времени описать... что мы чувствовали... чем нам отвечали... как мы любовь развивали... и почему угасло.... а если и опишу в подробностях, думаю, аналог людей и взаимоотношений - большая редкость! У каждого - свое.
Loreyna
Цитата(Иисида @ 11.2.2010, 1:07) *
Цитата(verybaldhead @ 10.2.2010, 23:15) *
Цитата(Loreyna @ 10.2.2010, 22:56) *
а заботится - это как?

Не ищите готовых рецептов. У каждого своя жизнь и своя любовь.

yes.gif
Не хватит времени описать... что мы чувствовали... чем нам отвечали... как мы любовь развивали... и почему угасло.... а если и опишу в подробностях, думаю, аналог людей и взаимоотношений - большая редкость! У каждого - свое.


rolleyes.gif да я не рецептов спрашивала, просто для себя хотела послушать, как же бывает. Не то чтобы опыта набраться, его только набив свои шишки можно получить, но... то, что у всех по-разному и каждый по своему это все переживает и воспринимает, это, конечно, понятно. просто период уж очень непростой у меня, вот и пытаюсь увидеть варианты, как же дальше и куда дальше
Хатор
Дальше - только полный вперед! angel.gif
С уверенностью в себе и в том, что все будет хорошо, с искрящейся любовью от самой себя, на которую прилетит любимый, партер - мотылек! flower.gif
verybaldhead
«Не судите, да не судимы будете…» Господь пришел в первом Своем пришествии не судить мир, но спасти. Он пришел открыть миру заключенный для него рай. А весь суд Бог отдал Сыну Своему во втором пришествии, а пока «…милость превозносится над судом» (Иак. 2, 13).
Теперь еще время милости Божией. Бог нас еще милует, а мы судим, а мы рядим. Мы, ничтоже сумняся, поднимаемся своим мнением и судом и над ближними, и над дальними, и над малыми, и над великими. Мы судим, когда знаем много; мы судим и тогда, когда ничего не знаем; мы судим со слов других.
И вдумайтесь, дорогие мои, ведь наш суд, как и суд вражий, уже распространяется и на Самого Спасителя. Согрешил человек пред Богом, пред людьми, мы – свидетели тому. Но мы не видели, как он каялся, и мы не слышали, как над головой грешника прозвучали утешительные слова иерея: «…властию мне данною, прощаю и разрешаю все грехи твои, во имя Отца и Сына и Святаго Духа». Милость Божия уже стерла рукописание грехов, а мы все еще продолжаем помнить и судить. Но это уже суд не над человеком, но над Богом, помиловавшим и простившим.
Так, мы погибаем судом. Ведь где суд, там нет любви. Одна любовь способна на всякое время быть адвокатом, и только любовь прикрывает наготу брата своего.
А мы судим! И этот суд оборачивается для нас приговором нам же, и он звучит: «Суд бо без милости не сотворшему милости» (Иак. 2, 13)! И рай не может принять нас, ибо нет в нас любви. Где нет любви – там нет спасения.

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
verybaldhead
Бог создал наш мир, а в этом мире создал ангела и человека. Чем отличны они от других творений? Тем, что и ангелу и человеку Бог дал разум и свободу, так что перед ними открылась возможность или вознестись к высотам любви, или рухнуть в пропасть самолюбия; пойти по пути святости, или по пути греха. Откуда начинается путь греха? Если проследить его до самого истока, то мы увидим, что начинается грех тогда, когда ангел или человек любит себя больше, чем Бога. Равным образом и святость начинается тогда, когда ангел или человек любит Бога больше, чем себя. Грешник жертвует другими ради себя, а святой жертвует собой ради других. Невозможно убить человека, если прежде не поставить своих интересов выше, чем его, и невозможно отдать другому последний кусок хлеба, если не поставить его интересов выше, чем своих. Так в каждом подвиге видна эта жертва, равно как и в каждом преступлении видна антижертва – предпочтение своих интересов и желаний интересам и желаниям других людей и Бога.

Для чего Бог дал свободу ангелам и людям? Для того, чтобы ангелы и люди могли любить. Без свободы нет любви, она невозможна. Потому и говорят: насильно мил не будешь. Что делать, если ты любишь, а тебя – нет? Невозможно заставить любить. И даже если под дулом пистолета заставишь сказать: «я тебя люблю», то всё равно в своём сердце не почувствуешь ни отклика, ни радости, ни того неповторимого единства, которое может доставить лишь настоящая взаимная любовь. Вот и Бог дал ангелам и людям свободу, чтобы они могли полюбить Его, а полюбив – соединиться с Ним и уподобиться Ему.

Юрий Максимов
http://yurij-maximov.livejournal.com/305850.html
Alexander1
Цитата
Мы, ничтоже сумняся, поднимаемся своим мнением и судом и над ближними, и над дальними, и над малыми, и над великими. Мы судим, когда знаем много; мы судим и тогда, когда ничего не знаем; мы судим со слов других.


Да.. это я часто наблюдаю. Есть такое дело... Но грань между оценкой и судом - очень тонкая
verybaldhead
"я хочу вам дать совет, который я в свое время получил и за который глубоко благодарен своему духовному отцу. Он мне советовал перед тем, как лечь спать, положить пять поклонов (но, конечно, речь идет не о том, сколько поклонов класть и класть ли поклоны вообще, а встать перед Богом, поклониться Ему духом и истиной, всем своим существом) и сказать: Господи! По молитвам тех, кто меня любит, – спаси и защити меня!.. И потом, – говорил мне отец Афанасий, – ляг в постель, не напрягай ум, но откройся воспоминанию всех тех людей, лики которых всплывут в твоей памяти, людей, которые тебя любят… У каждого из нас есть кто-то, кто нас любит, какие-то люди в настоящем, еще на земле, которые желают нам подлинного, истинного добра, которые мечтают о том, чтобы мы расцвели, выросли в полную меру нашего человеческого, христианского призвания. И каждый раз, когда вспомнится имя и встанет образ, – поблагодари Бога, что есть на земле или на небе такой человек, и попроси Бога этого человека благословить за его любовь. И так вспоминай, не ища в памяти, а давая образам возникать. Вспомнятся люди близкие, родные; вспомнятся люди, которых когда-то встретил и которые тебя полюбили достойной любовью. А за ними, может, начнут вспоминаться и святые, которые были близки к сердцу и которые, может быть, часто вспоминаются; и, конечно, те, которых мы особенно почитаем, – но вспомнятся уже по-новому, как бы не «объективно», а по отношению к нам самим; не потому что мы их любим, почитаем, им дивимся, а потому что мы не могли бы этого делать, если бы они лицом не обратились к нам, если бы их любовь, их заботливость о нас не тронула наше сердце. Каждый может вспомнить и Николая Чудотворца, и Серафима Саровского, и других святых. Каждый из нас носит имя святого и, значит, связан с этим святым, с этой святой на всю вечность; с момента нашего крещения этот святой или эта святая о нас молится, о нас думает, нас любит – и такой любовью, которую мы на земле редко-редко можем встретить. А потом, может быть, вспомнятся и другие святые, жития которых мы читали, икона которых нас поразила, о которых мы услышали, которые вошли в жизнь другого человека и каким-то образом ее изменили.

И потом – засни на этом. Заснешь тогда в обществе святых; а за этим обществом святых стоит Живой Бог; за этим обществом святых Божия Матерь стоит… И тогда действительно случается с нами то, что в Ветхом Завете написано: Я сплю, а сердце мое бдит, оно живо (Песн 5,2). Только мое сознание потухло, а сердце бьется в общении любви с миром тех людей, живых и усопших, для которых, кроме любви, больше ничего не остается, которые любят нас нераздельной любовью.

Это может каждый сделать. Произнести: Господи! По молитвам тех, кто любит меня, – спаси и сохрани!.. И открыться воспоминанию той любви, которая сделала жизнь возможной, тоже может каждый. Сколько бы ни было у нас за плечами лет, как бы мы ни были разбиты усталостью, болезнью, как бы ни были мы рассеянны и издерганны, – это остается возможным".
http://www.pravmir.ru/vospitanie-serdca/
Хатор
"Мы редко отдаем себе отчет в том, что Необыкновенное - вокруг нас. Рядом с нами творятся чудеса, небесные знамения указывают нам путь, ангелы просят услышать их, однако мы не замечаем этого, накрепко затвердив, что для того, чтобы прийти к Богу, надо исполнить определенные правила, произнести определенные формулы. Мы не понимаем – какие врата мы откроем для Него, теми Он и войдет.
Традиционные религиозные обряды важны, ибо помогают нам разделить с другими чувство общности, которое возникает, когда люди вместе свершают таинство, вместе возносят молитву, вместе отправляют богослужение. Но нельзя при этом забывать, что духовный опыт есть прежде всего практический опыт Любви. А в Любви правил не существует. Можно попытаться штудировать учебники, обуздывать душевные порывы, выработать стратегию поведения – все это вздор. Решает сердце, и лишь им принятое решение важно и нужно.
Такое бывало в жизни каждого из нас. Каждый из нас в тот или иной миг твердил, обливаясь слезами: « Эта любовь не стоит моих страданий.» Мы страдаем оттого, что нам кажется, будто даем больше, чем получаем. Мы страдаем оттого, что наша любовь не признана, не узнана. Мы не смогли ввести собственные правила, вот и страдаем.
И напрасно. Ибо в любви заложено зерно нашего духовного роста. Чем больше мы любим, тем ближе к постижению духовного опыта . Истинно просвещенные люди - те, чьи души были воспламенены Любовью, - одолевали все предрассудки своего времени. Они пели, смеялись, молились вслух, плясали, они творили то, что апостол Павел назвал «священным безумием». Они были веселы – ибо любящему покоряется мир и неведом страх потери. Истинная любовь – это когда отдаешь себя всего без остатка". (С. 10-11.)
Пауло Коэльо «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала».
verybaldhead
Стяжавший любовь расточил деньги; а кто говорит, что имеет и то и другое, тот сам себя обманывает.

Преподобный Иоанн Лествичник "Лествица"
verybaldhead
Вот мы в начале Великого поста должны были очистить от праздных слов свою душу. Очистить — это начало, вычистить сосуд, в него нужно влить. И что мы должны были влить. Дух же смирения, терпения, и любви даруй ми, рабу Твоему. Гордым Бог противится, смиренным даёт благодать. Благодать, прежде всего, на терпение, мы все очень нетерпеливы. А сказано: терпением спасайте души ваши, без терпения трудно достигнуть спасения.
Значит, смирение в нашу душу проводит благодать Божию, прежде всего на терпение, терпеливо проходить свой путь. Всякое раздражение, укорение, гнев, на кого бы то ни было, осуждение, ропот должны быть исключены. И за терпением придёт к нам любовь.
Мы все часто много говорим о любви, любовь ставим во главу всего, а когда доходит до любви, тут у нас не хватает терпения. Любить — это значит выносить недостатки другого, помогать другому, снисходить к нему, заботиться о нём, поднимать немощи другого. А мы думаем, что любовь — это то, что нам нравится. Нравится такой-то человек — мы его любим, не нравится — можем и ненавидеть. Такое понимание любви от лукавого, любить человека нужно всякого, ибо всякий человек — образ и подобие Божие.
http://www.pravmir.ru/vtoraya-polovina-velikogo-posta/
verybaldhead
Первая их (Адама и Евы) встреча замечательна. Они встречаются лицом к лицу, Адам смотрит на Еву и говорит: Это плоть от плоти моей, это кость от костей моих, это я — и это она... Еврейский текст в этом смысле гораздо более разителен тем, что там употреблены слова иш и иша, мужская и женская форма того же самого слова. По-русски, когда мы говорим "мужчина" и "женщина", мы употребляем слова очень разные. Да, Адам вдруг осознает, видит, что Ева — это он в женском роде, а Ева смотрит на него и видит, что это — она в мужском, и вместе они составляют всечеловека, и это называется встреча.
Меня очень поражает слово "встреча". Русское слово нам известно. Два человека, которые были врозь или никогда не стояли лицом к лицу, вдруг сошлись. По-сербски слово "встреча" значит "радость"; и вот встреча — это ликующая радость, потому что каждый себя видит в другом и одновременно сознает эту двойственность: не он — и он, "он" и "она", можно было бы сказать; а их соотношение — это единство двух. Один немецкий писатель говорил, что их состояние, взаимное отношение — это одна личность в двух лицах. Они на себя смотрят и видят друг в друге полную красоту и себя самих как красоту, как явление вечной красоты, которая теперь пробуждается и может вырасти в полную меру приобщения к Божественной красоте.
Если встреча Адама и Евы является ликующим торжеством, завершением творения, в чем же заключается падение? Каким образом они вдруг оказались врозь? Если вспомнить, что я говорил о том, как человек, вместо того чтобы искать понимания всего созданного в Боге, в Божественном разуме, в Его мудрости, сделал попытку познать сотворенный мир как бы изнутри, погрузившись в него, то вы поймете, что в момент, когда человек потерял Бога, потерял полное с Ним общение, он уже потерял свою цельность. И тогда очень ясно опять-таки, что Адам и Ева, которые предстали друг перед другом как он и она, посмотрели друг на друга и увидели не единство свое, а различие, которое между ними существует. В Ветхом Завете это обозначено тем, что после грехопадения они друг на друга посмотрели и устыдились своей наготы. Наготы свой можно устыдиться, только если чужие глаза на тебя смотрят. Когда ты один, ты не стыдишься своей наготы. А здесь вдруг случилось что-то очень страшное. Вместо того чтобы видеть друг друга в полной славе, они вдруг увидели друг в друге — другого, чужого, иного, и их двоица разбилась.

Антоний (Блум), митрополит Сурожский "Уроки Ветхого Завета"
verybaldhead
Чем чище сердце, тем оно просторнее, тем больше вмещает в себя любимых; чем грешнее, тем оно теснее, тем менее оно способно вмещать в себя любимых – до того, что оно ограничивается любовью только к себе, и то ложною; любим себя в предметах, недостойных бессмертной души: в серебре и злате, в любодеянии, в пьянстве и прочем подобном… Избегай подобного образа жизни, чтобы жить только животными побуждениями и желаниями, чтобы спать да есть, да одеваться, прогуливаться, потом опять пить. есть и гулять. Такой образ жизни убивает наконец совершенно духовную жизнь человека, делая его земным и земляным существом, между тем как христианин и на земле должен быть небесен.

Прав. Иоанн Кронштадтский
Samuray4ik
Цитата(verybaldhead @ 14.6.2011, 19:23) *
Чем чище сердце, тем оно просторнее, тем больше вмещает в себя любимых; чем грешнее, тем оно теснее, тем менее оно способно вмещать в себя любимых – до того, что оно ограничивается любовью только к себе, и то ложною; любим себя в предметах, недостойных бессмертной души: в серебре и злате, в любодеянии, в пьянстве и прочем подобном… Избегай подобного образа жизни, чтобы жить только животными побуждениями и желаниями, чтобы спать да есть, да одеваться, прогуливаться, потом опять пить. есть и гулять. Такой образ жизни убивает наконец совершенно духовную жизнь человека, делая его земным и земляным существом, между тем как христианин и на земле должен быть небесен.

Прав. Иоанн Кронштадтский

Хорошо сказано. Только быть небесен на земле, должен не только христьянин, а каждый.
verybaldhead
"Если бы Христос сказал нам: "Дети мои, рай переполнен, для вас места нет", то некоторые из нас стали бы Ему дерзко говорить: "Почему ты нам раньше этого не сказал?" Другие, не теряя времени, побежали бы скорее, чтобы лишнюю минуту повеселиться, и ничего не желали бы слышать о Христе.
Но дети Божии, у которых есть любовь и усердие, со благоговением так сказали бы Христу: "За нас не переживай, главное, что рай полон. Одно это вызывает у нас такую большую радость, словно мы сами находимся в раю!" И дальше продолжили бы с усердием свои духовные подвиги, как и раньше, ради Того, Кого возлюбили чистой любовью. И Христос, Который весь есть Любовь, будет обитать в их чистых сердцах..."

Старец Паисий Святогорец "Афонский старец Хаджи-Георгий"
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.