Вопрос риторический - звездами рождаются или становятся?
Как сказала звезда Алла Пугачева - рождаются.
Как это связано с маркетингом? - он тоже из разряда интуиции и ощущений - то или не то.
Так можно ли ему научит или научиться?
Кто пробовал?
Работает ли теория на практике?
Мне видится,что это скорее способность, с которой человек рождается!
Просто, по мере роста и взросления ребенка отсутствие необходимости в нем, над чем так активно работает большинство родителей, оберегая свое чадо от всего и вся без исключения, эта способность на столько уменьшается, что становиться похожа на "шагреневую кожу" и не то, что в талант, а даже в навык не переходит!
Хотя, как показывает практика, не мало людей эту способность с большим успехом реанимируют... по мере надобности...
Ведь не даром существует поговорка: "рыба ищет где глубже, а человек..."
Научиться можно всему - было бы желание
А маркетинг довольно много областей в себя включает, где можно реализовать себя людям с разными способностями, наклонностями и т.д.
Аналитики например - в маркетинговых исследованиях, стратегическом марктеинге.. Те кому больше нравится общаться с людьми а не с цифрами - в PR, рекламу, .. в тот же торговый маркетинг наверно
Cinderella
24.5.2008, 22:12
Теория на практике мало применима.
А науичтся, согласна, можно всему абсолютно.
Другой вопрос заключается в степени принятия.
Если это НЕ мое, то я никогда не мтану профессионалом в этой области, хотя, да - я могу этому научится.
Главное вопрос в душевном балансе и наслаждении от той или иной профессии
Ну конечно - так это к любой специальности применимо