Нам постоянно повторяют, что реклама - это лишь небольшая часть маркетинга. И спорить с этим бесполезно! Но разве не реклама является самым привлекательным и интересным инструментом современного маркетолога?
Маркетингу как науке еще совсем немного лет, а интернациональные компании, кажется, перепробовали уже все, чтобы привлечь потребителя на свою сторону! Что же дальше? Неужели, производителю остался лишь один способ убеждения покупателя ---> chair.gif
Конечно же, нет! Есть одно простое решение - КРЕАТИВ! Если посмотреть он везде вокруг нас. И если позволите пределать известную поговорку, то рынок сегодня представляет такую систему, в которой "кто нас больше удивил, того и тапки!"
А теперь предлагаю посмотреть на несколько "веселых" картинок и поделиться своим мнением по поволу них!
Aroma Coffe проводит новую рекламную акцию: "Стаканчик кофе с утра и зевоты как не бывало!"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну как? Не хотите попробовать на себе?
Реклама крема для безопасного загара может показаться немног жесткой, но уж точно яркой и нестандартной!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не хотите на отдых вместе с кремом Coppertone?
А как вам такой раздвижной шкаф в кталоге IKEA?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А это реклама крема , проходящая под слоганом: "Крем для массажа Harnn с очень глубоким проникновением!"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Или альтернативное размещение "Бульварной газеты" на бульваре!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну как? Интересно? Что вы об этом думаете? Какое нас ждет "рекламное будущее"? Оставляем свои комментарии, картинки и мнения!
Фотографии взяты с сайиа AdMe.ru