Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что маркетинг перестал быть просто способом продать товар. На первый план выходит необходимость понимания потребностей потребителя, его желаний и вкусов. Поэтому и содержание работы маркетолога претерпевает изменения. ghh.gif
В современном мире острой конкуренции и соперничества ему не достаточно быть обычным офисным сотрудником, ничем не выделяющимся на фоне других. Он должен быть яркой, инициативной личностью, способный привлечь окружающих к своим идеям. magic.gif Это касается как рабочего коллектива, так и широкой аудитории потребителей.
Именно поэтому таким важным навыком становится способность публичного выступления и представления своих идей в виде презентаций, ярких, сочных и запоминающихся.
Научится успешному выступлению никогда не поздно, а вот начать – никогда не рано. Поэтому стоит браться за освоение этого полезного умения уже сейчас.
На этой страничке будут представляться варианты заданий по маркетингу, которые стоит выполнять в виде презентаций, (все они взяты из учебника Ф.Котлера «Введение в маркетинг»), а также некоторая полезная информация и примеры презентаций студентов, обучающихся в Государственном Университете Управления (ГУУ) на факультете маркетинга.
Оценки, советы, дополнения и исправления только приветствуются!
Задание1: Выбрать 4 интересующие вас компании (желательно интернациональных), занимающиеся схожим видом деятельности, посетить их сайты и провести их сравнительный анализ с точки зрения привлекательности для клиента. Критерии сравнения могут включать: привлекательность дизайна, креативность, удобность, понятность и т.д. Во всем остальном полет фантазии не ограничен! Творите!
Пример1:
Используемые сайты:
1)www.asus.com
2)www.lge.com
3)www.samsung.com
4)www.panasonic.com
Презентация Выполнил Василий Пантюшин (ГУУ, институт маркетинга, 2 курс, 2 группа)
Пример2:
Используемые сайты:
1)www.ea.com
2)www.blizzard.com
3)www.bethsoft.com
4)www.valvesoftware.com
Презентация Выполнил Дмитрий Турусин (ГУУ, институт маркетинга, 2 курс, 1 группа)
Задание2: Выбрать 1 международную компанию компанию и рассмотреть ее с точки зрения миссий целей и способа их достижений.
Mission (A statement of the organization purpose – what it wants to achieve in the larger environment. It is almost always impossible to accomplish but worth following. It can be like this: “We sell lifestyle and self-expression; success and status; memories, hopes and dreams” – Revlon.) --> Goals and objectives (More specific supporting statements for achieving the mission. They should be as much strict as possible) --> What should company do to achieve its goals and objectives.
Пример:
Сайт: www.lacoste.com
Презентация Выполнила Анна Будникова (ГУУ, институт маркетинга, 2 курс, 1 группа)
Задание 3: выбрать две компании, которые являются конкурентами. Посетить их веб-сайты и определить миссии, цели и способы их достижения каждой из компаний. Сделать выводы о том, какие из четырех стратегий расширения использует каждая компания. Выбрать одну из компаний и составить для нее план стратегического развития на будущее.
Пример:
Сайты:
1)www.avon.com
2)www.oriflame.com
Презентация