Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Маркетинг и мода
Форум Центра Esolang > Обо всем > Работа, Бизнес, Образование > Marketing или Маркетинг?
Pearl
Есть ли мода в маркетинге или маркетинг в моде?

Кто на что реагирует?
Infinity
Один неизвестный автор подметил: "Мода - это когда всем нравится то, о чем известно, что оно всем нравится". С первого раза трудновато осознать ее полностью, но если вчитаться, то этот каламбур оказывается гораздо содержательнее, чем кажется с первого взгляда.
Несмотря на то, что эта фраза изначально имела отношение скорее к моде как индустрии, она не мене актуальна и для маркетинга. Все больше узнавая об этой профессии, или даже лучше сказать сфере жизни человека, я убеждаюсь в том, что основная задача маркетолога - создать ценность, имя, имидж, привязанность, в конце концов. Людям должно нравиться то, что им предлагают, а все остальные должны знать, что людям это нравиться. Тогда лояльность и приток новых клиентов обеспечен. В результате довольны все! Но здесь возникает вопрос: насколько удовлетворение покупателя обосновано, реально и ненадуманно. Ведь очень часто стиль имеет большее значение, чем комфорт.
Если говорить о моде в маркетинге в значение "тенденций маркетинга", то, безусловно, она присутствует. Это удобнее всего проследить на примере развития рекламы (т.к. она является самой заметной частью маркетинга). Не трудно заметить, что в определенных промежутках времени рекламные ролики обладают определенными специфическими особенностями: они могут пропагандировать одни ценности, или пристрастия (в зависимости от времени), несмотря на разнообразие форм. А потом происходит что-то вроде "большого БАРАБУМа" magic.gif и все стремительно меняется - наступает новый этап, новая мода.
Можно говорить и о мене заметных вещах. Например сейчас существует тенденция к созданию относительно небольших компаний и использованию партизанского маркетинга. Крайне интересная вещь! А здесь появляется и большее внимание к прямым продажам, контактам с потенциальным покупателем, внимание к его нуждам. Вот такая сегодня мода)
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.