Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Что мы едим - упаковку или продукт?
Форум Центра Esolang > Обо всем > Работа, Бизнес, Образование > Marketing или Маркетинг?
Pearl
Что вы едите - красивую упаковку и рекламу или сам продукт?

И как вы об этом знаете?
ElenaMyshkina
Цитата(Inga @ 24.10.2008, 16:11) *
Что вы едите - красивую упаковку и рекламу или сам продукт?

И как вы об этом знаете?


Упаковку и буквы на ней new_russian.gif
Ru_mata
опять вопрос в тему моих размышлений
Захожу вчера в магазин - и думаю, что каждая крошечная порция еды, шампуня и пр. упакованана в пластиковые, стеклянные, бумажные баночки, тюбики, стаканчики и т.п.
Ведь как иначе убедить потребителя в крайней необходимости для него многочисленных актимэлей-иммунелей? баночка дожна быть узнаваемой.

Ну хорошо - съели, намазали... А тонны мусора, которые после этого образуются, куда?
И на днях как раз то ли слышала, то ли читала насчет утилизации московского мусора - где и как это закапывается в Подмосковье.
И если Европа хоть как-то начала задумываться на эту тему - и тару сортирует-повторно использует, и упаковки саморастворимые изобретает; то Россия, к величайшему сожалению, от этого очень и очень далека.
Я по возможности покупаю развесные продукы (творог, например), сухие шампуни без упаковки, отказываюсь от пластиковых пакетов в магазине (просто возвращаю продавцам - смотрят как на knock.gif ), кладу продукт обратно на полку, если в составе указан Е, и т.п. Пусть это крошечный вклад. Без фанатизма, но я делаю, что могу.
Infinity
Насчет обилия упаковки - согласна на все 100% Только нельзя не признать тот факт, что в современном мире, особенно том, который строится сейчас, эта тенденция только усиливается. Если подумать - что отличает большинство товаров (которые мы используем каждый день) один от другого? По сути - только упаковка, ее яркость, привлекательность, логотип и, конечно же, бренд (имидж продукта и фирмы). Сегодня технология настолько развита, что предложить какие-то новые характеристики товара или его улучшения практически невозможно.
Все, что остается производителю - продавать имя и сопутствующее ему настроение, иногда престиж и статус. Что в такой ситуации прикажете делать природе - не знаю!
А почему бы какому-нибудь умному маркетологу не выделиться - и не сделать экологически чистую, очень простую и неяркую упаковку. С хорошей рекламной компанией это может сработать. Да еще как! Люди любят думать о природе, особенно когда им предоставляется такая возможность. Глядишь за таким маркетологом-первооткрывателем пойдут и все остальные. На эту тему даже анекдот есть:
Почему маркетолог свалился с пальмы?
В: Почему маркетолог свалился с пальмы?
О: Потому что умер!
В: Почему второй маркетолог упал с пальмы?
О: Он увидел уникальную возможность умереть и умер!
В: Почему третий маркетолог упал с пальмы?
О: Решил, что это новая тенденция развития рынка и умер.
В: Почему четвёртый маркетолог упал с пальмы?
О: Он подумал, что трое предыдущих маркетологов явно знали, что делают.
В: Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
О: Потому что четвёртый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за ногу.
В: Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
О: Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.
В: Почему все маркетологи с тех пор падали с пальмы?
О: Потому что они изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.
Делаю вывод - главное начать!
Pearl
Есть известное выражение - people хавает.

Грубо, но в точку.

А people такой же как и вы, маркетологи.

Вы тоже - часть нас, пиплов.

Поэтому, так важно кто вы за личности и что у вас в душе и сердце.

Вам же самим как потребителям не нравится, когда в вам впихиваю что-то или заставляют купить.

Вы всегда будете жить на грани ответственности.
Infinity
Цитата(Inga @ 15.11.2008, 7:28) *
Вам же самим как потребителям не нравится, когда в вам впихиваю что-то или заставляют купить.

О! ohmy.gif Это отдельная тема! Из-за того, что как маркетологу, тебе надо смотреть на рекламу не как на источник информации, а как на средство продвижения - возникает куча проблем! Сразу начинаешь разбивать ее на мелкие части, анализировать каждое слово, цель фразы, ее интонацию. В голове появляется куча мыслей о том, почему реклама составлена именно так, а не по-другому. Потом думаешь, что нужно подправить, где убрать - где дописать. Вообщем, когда все так разберешь, даже неприятно становится, насколько все-таки все прозаично. Нет души - цель одна - продать товр. Это еще одна причина - не смотреть телевизор)
И все-таки ОЧЕНЬ редко бывают классные рекламы. В такие я влюбляюсь сразу)
Pearl
я обожаю стильную упаковку flower.gif

но потом приходится пробовать и внутренности dontknow.gif

я так "накалолась" с новым чаем липтон - упаковка чудесная, вкус blink.gif
Allure
Только сегодня думала об этом, когда ехали в машине со знакомыми.
Остановившись на заправке , я попросила купить водички. Через пару минут держала в руках Evian. Сказать, что я была удивлена - не сказать ничего. У человека, который с детства привык пить воду из колодца и считать ее вкусным. В Киеве, где я ежегодно бываю, стоит множество бюветов, где жители совершенно бесплатно могут набрать себе чистой воды. Проехав немного загород, человек может получить чистейшую воду из источника СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. А я держу в руках маленькую бутылочку водички за неоправданно высокую цену.
Что это? Маркетинг или кудесная водица, способная исцелить и как- то по-особому утолить жажду? Чем отличается эта Evian от Аква-Минерале?
Не подумайте, я не против этой воды. Это просто был повод задуматься над тем, что мы едим и пьем. И где эта тонкая грань между тем , что сделано искусственно или является таковым на самом деле?
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.