Есть одна притча, которую многие из Вас, возможно уже слышали. Но она всегда производит на меня такое глубокое впечатление, что я не могу не разместить ее на нашем форуме.
Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой “Я не вижу”. PR-щик проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего несколько монет в шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения подписал лишь одно слово на табличке, и ушел.
Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был тот человек, что исправил табличку. Он также хотел узнать, что именно он написал. Тот ответил: “Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал ее немного по-другому”. Он улыбнулся и ушел.
Новая надпись на табличке была такая: “Весна. А я ее не вижу”.
Очень редко попадаются истории на "экономические" темы, которые затрагивают душу. Это одна из немногих. После прочтения мне всегда становиться немного грустно, представляется теплая и яркая весна и этот бедный слепой человек, лишенный счастья увидеть ее.
Мне кажется, что маркетинг должен быть именно таким: красивым, пронзительным и приносящим людям счастье и радость! Как Вам кажется, это возможно? А что происходит сейчас?