Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Эзотерический маркетинг или как "продвинуть" эзотерический продукт?
Форум Центра Esolang > Обо всем > Работа, Бизнес, Образование > Marketing или Маркетинг?
Pearl
Эзотерика - отдельный рынок. И он очень большой, просто глобальный.

И очень популярный в мире.

В России к нему пока аккуратное отношение. Но от этого он не исчезает и не становится менее популярным.

Давайте применм знания на практике и здесь предложим стратегии рекламы и продвижение Esolang и уго продуктов.

Задание специфицеское и очень тонкое.

Но, как известно, без труда не выловишь и рыбку и пруда, как говорил мой дедушка.

Пробуем!

По секрету маркетологам - вы можете использовать эту площадку для написания своих рефератов, курсовых и дипломов.
Infinity
Цитата(Inga @ 16.11.2008, 20:41) *
Эзотерика - отдельный рынок. И он очень большой, просто глобальный.
И очень популярный в мире.
Давайте применм знания на практике и здесь предложим стратегии рекламы и продвижение Esolang и уго продуктов.

Мне кажется, что писать здесь целый бизнес-план - лишнее smile.gif Если же отмечать общие аспекты, то очень важным является разъяснение самого понятия эзотерика и всего с ним связанного. Как отмечалось, рынок духовных услуг в России не сильно развит и в первую очередь потому, что многие люди или не знают о его существовании, или просто не представляют, что он из себя представляет.Из практических советов: побольше бы тем с объяснениями, примерами и т.д. Хотя признаться честно, раздел вопросов - замечательный и популярный.
Конечно же, не стоит забывать о сотрудничестве с другими эзотерическими порталами, но мне кажется, мы об этом раньше уже говорили))
Кстати, выход специализированной книги - замечательная идея)
Когда у нас будет специализированный портал, можно будет загружать много полезной информации и тематической музыки. Тогда пользователей станет больше и, может быть, придут их друзья!
Это, если в общих чертах laugh.gif
Pearl
Дорогие маркетологи!

Начинаем брейн-сторм.

С нами "монстры" маркетинга Катерина и Вика.

Все пишем мне в личку с СС для нас троих!

Приглашаются все.
Pearl
нарыла в жж, как это все можно применить к esolang?


Из 1-й лекции - "Клиент под микроскопом"

Зачем нужно знать момент возникновения проблемы? Не секрет, что реклама зачастую малоэффективна. Шутка "половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, жаль только, что я не знаю, какая именно" весьма популярна среди рекламистов и бизнесменов. На самом деле впустую почти всегда расходуется не половина, а добрых 90% рекламного бюджета. И я даже могу сказать Вам, какие именно 90% - те, что затрачиваются на обращение к людям, у которых в этот момент нет проблемы, которую решает рекламируемый товар. Соответственно, эти люди пропускают рекламу мимо ушей, а рекламный бюджет всё равно расходуется.

Если мы можем тем или иным образом спрогнозировать наступление события, порождающего проблему - мы с высокой вероятностью можем предложить потенциальному клиенту наш товар, эту проблему решающий, как раз тогда, когда возникла потребность в нём. Тем самым мы убьём двух зайцев. Во-первых, мы сможем сократить рекламный бюджет. Как? Не будем тратить деньги на демонстрацию нашей рекламы человеку всё то время, пока он не нуждается в нашем товаре. Во-вторых, мы сможем опередить конкурентов - если в тот момент, когда у человека возникла проблема, мы предложим ему решение, он с высокой вероятностью купит наш товар, поскольку от добра добра не ищут.



--------------------------------------------------------------------------------

Из 2-й лекции - "Группы клиентов"

Как ещё можно сэкономить время, силы и деньги на рекламе и продажах, заполучив одним махом много клиентов?

Если Вы продаёте апельсины бочками или гречку тоннами - ответ прост. Вам нужно найти оптового покупателя. Того, кто купит сразу много. Вместо того, чтобы снять магазин, посадить там продавщицу и продавать гречку домохозяйкам в пакетиках по полкило, Вы можете обратиться к оптовику, который купит у Вас сразу вагон-другой и избавит Вас от мороки с торговлей в розницу.

А если Вы сами - оптовик? Принцип тот же - найти клиентов, которые будут играть роль "оптовиков" для Вас, выкупив как можно большую долю от общего объёма Вашего товара. Крупный оптовик постарается работать с мелкими оптовиками, те - с магазинами и т.п.

Полагаю, пока что я не сообщил Вам ничего нового - приём известный и используется повсеместно. Фокус в том, что пользоваться им можно практически в любой области бизнеса. И даже если Вы продаёте услуги.



--------------------------------------------------------------------------------

Из 3-й лекции - "Другие бизнесы"

Скрытые конкуренты Вашего товара продаются совсем в другом отделе магазина. Скрытые конкуренты Вашего бизнеса зачастую не имеют с ним почти ничего общего - кроме того, что они решают одну и ту же проблему. Так, неявными конкурентами "Кока-Колы" являются соки, компоты, кисели, чай, кофе, квас, пиво, минеральная вода и даже вода из крана - все эти напитки также позволяют решить проблему утоления жажды. Неявными конкурентами кинотеатра являются обычные театры, концертные залы, книжные магазины, ночные клубы, зоопарки, стадионы, где проводят футбольные матчи и т.п. - все эти вещи позволяют развлечь себя в свободное время.

Зачастую скрытые конкуренты куда сильнее явных, им принадлежит гораздо большая доля рынка. И это выгодно для сообразительных бизнесменов. Почему? В условиях насыщенного рынка тяжело вести войну против конкурента явного, который уже привык сражаться с Вами, знает все Ваши приёмы наизусть и готов защищать свою долю когтями и зубами. А вот оттяпать кусок рынка у скрытого конкурента, который о состязании с Вами и не помышляет, порой бывает несложно. Причём, что особенно приятно, этот кусок рынка иной раз может быть куда больше, чем вся доля Вашего явного конкурента.



--------------------------------------------------------------------------------

Из 4-й лекции - "Путь клиента к Вашей кассе"

Когда Вы рекламируете свой бизнес, Вы сталкиваетесь точно с той же проблемой. Вы выстреливаете своей рекламой в божий свет как в копеечку - и зачастую не знаете, то ли она попала в цель, то ли Вы с тем же успехом могли пожертвовать свой рекламный бюджет обществу любителей кошек. Конечно, если Вы рекламируете себя только одним-единственным способом и в одном-единственном месте, эффективность рекламы оценить несложно. Но обычно Вы рекламируетесь и тут, и тут, и ещё там, и ещё немножко вот здесь, правда?

Очень часто, практически всегда, какая-то реклама весьма эффективна и приводит к Вам новых клиентов, а какая-то неэффективна и только сжигает Ваши деньги. Помните про "правило Парето"? Оно работает и в рекламе тоже - 80% клиентов попадают к Вам благодаря 20% объявлений. Как Вы считаете, в такой ситуации было бы мудро продолжать тратить деньги и на эффективную, и на бесполезную рекламу? Или разумнее было бы прекратить оплачивать "мёртвую" рекламу, а освободившиеся деньги вложить либо в эффективную рекламу, либо в тестирование новой?

Очевидно, что Вы выберете второй ответ - нет никакого резона вкладывать деньги в неэффективную рекламу. Но знаете ли Вы, какая реклама эффективная, а какая - нет? Если не знаете - подумайте о том, сколько стоит Вам это незнание.



--------------------------------------------------------------------------------

Из 5-й лекции - "Приёмы защиты и нападения"

Ещё один способ доставить свою рекламу точно своей целевой аудитории - разместить эту рекламу либо на товарах, входящих в тот же круг проблем, что и Ваш товар/услуга, либо там, где эти товары продаются.

Например, допустим, что Вы продаёте цветы и у Вас есть служба доставки букетов на дом. С какой целью обычно приобретают недешёвый букет цветов? Как правило, речь идёт либо о подарке на какой-то праздник (день рождения, свадьба, юбилей, восьмое марта), либо о предмете обстановки для романтического свидания. Чем ещё обычно озабочен человек, идущий на праздник? Вероятно, подарком. А если он идёт с букетом - как пить дать, это подарок для женщины. Что покупают в качестве подарка для женщины? Ювелирные изделия, духи, книги, конфеты, торты... Вы могли бы договориться с владельцами бизнесов, которые всё это продают, и разместить у них свою рекламу. Как именно?

Можно поместить её на самих товарах (приклеить свои визитки или скидочные купоны на коробки с тортом, вложить в книги и т.п.)

Можно разместить рекламу в магазине, по возможности - на той же полке

Можно убедить продавца предлагать Вашу визитку тем, кто делает покупку, выглядящую как подарок для женщины

Можно даже договориться, чтобы фирма давала ваш букет в подарок покупателю таких дорогих товаров, как духи или ювелирные изделия.

А что покупают, когда идут на романтическое свидание? Шоколад, конфеты, вино, свечи... Как Вы уже поняли, и в этом случае реклама размещается по тому же принципу.
Pearl
В последнее время, когда встала необходимость активного пиара и продвижения меня и центра в люди, я столкнулась с несколькими мнениями.

Первое, что вся моя компания, особенно в ЖЖ, сводится к рекламе меня, моих позитивных мыслей и моих тренингов - что простого человека раздражает. Поступило предложение, что нужно убрать картинки, постоянный ссылки на форум и оставить формат обыкновенного блога, типа летопись или размышления. Чтобы я просто заинтересовывала читателей ЖЖ, а не продвигала свои продукты - от рекламы все устали.

И вторая, что глянец - Космо и журналы подобные ему - не наша аудитория. Нам нужна специальная публика, которая уже в теме. flower.gif

Дорогие форумчане, как вы думаете?

Если я сейчас не расскажу о себе, я еще 15 лет буду сидеть и никто ничего не будет знать и я смогу помочь только ограниченному количеству тех, кого привели ко мне "свои".

Я прекрасно отдаю себе отчет как маркетолог, что рекламу мало кто любит. Но я, как потребитель, тоже понимаю, что именно из нее я узнаю о том, что вообще есть на рынке. И уже я потом делаю вывод - брать или не брать...

Коментим... flower.gif
IrinaAlex
Мне кажется нужно и то и другое, разные формы. Цель какая? Если чтобы человек для начала хотя бы задумался о себе, о своей жизни, то тут как раз размышления. Допустим задумался, дальше нужно показать путь как можно изменить себя, ситуацию, жизнь. Короче сначала "Зачем?", а потом "Конкретно куда идти, что делать ит.д." А так, ну и останется он опять наедине со своими размышлениями.

Публика, которая "уже в теме", уже и так в теме unsure.gif если не здесь, то в каком-нибудь другом центре. А если расширять аудиторию, то нужно действительно выходить в люди. Тот же Космо читают не только "глянцевые девочки без мозгов".

Инга, а пиар тебя как личности просто необходим. Во-первых это конкретный живой пример человека изменившего почти все в своей жизни. человек должен поверить, что это реально, что это получится. "если получилось у кого-то, то почему у меня не получится"
А во-вторых, люди идут за лидером. На эту тему есть отличный фильм "Харизма лидера", может быть видела?

И потом всегда раздражает, когда что-то навязывают. (Это я про рекламу). Но если не давать информацию, кто вообще узнает об этом? просто потом человек сам решит надо ему это или не надо, покупать-не покупать...

Вот такие мысли-комменты. flower.gif
Cinderella
Цитата(Pearl @ 3.4.2009, 12:38) *
Если я сейчас не расскажу о себе, я еще 15 лет буду сидеть и никто ничего не будет знать и я смогу помочь только ограниченному количеству тех, кого привели ко мне "свои".


Вот именно! Поэтому пиаримся и рекламируемя на высшем уровне где и как можем и всяческими возможными и невозможными способами. Используем ВСЕ возможности!

P.S. И невозможности тоже используем! tongue.gif
фуксия
Инга,ты мне когда-то сказала,что я не рекламирую ,а несу информацию.Кто хочет тот услышит.Такая концепция лучше ,остаются только благодарные люди.Информация о тебе ,форуме,о той работе ,которая ведется просто необходима! bye1.gif
Pearl
Сегодня раздался звонок и молодой человек, в смысле, не девушка, начал спрашивать меня про ребефинг.

Послушав меня минуты три, он сказал, что я здорово умею "продавать", но он ко мне не придет, т.к. хотел, чтобы я с ним разговаривала как психолог dontknow.gif

Кто что хочет от эзотерической рекламы и что вам приятственно?
Pearl
сегодня опять есть чем поделиться:

на рекламу, размещенную на дружественном сайте, была такая реакция - "нда, если бы Вы знали ответы на эти вопросы, то наврятли писали статьи по сайтам! простит, но это мое личное мнение".

мне это все очень понятно, но инетерсно ваше мнение dancegirl.gif
Анахата
Мое мнение было спонтанным и это то, что я подумала в первую очередь:
У человека проблема в семейном плане (ну, в любви), а мы ему тут про работу... Дураки мы все, что не понимаем, что ему нужно...
Но, как я ему уже там написала, скоро мы и по его части вопросы будем разбирать smile.gif

Спасибо Вам, Инга, за Вашу мудрость.
Pearl
Трудное это дело - понять, кто твой потребитель.

Звонок. Срывается. Еще раз. Срывается. Как будто человек не звонит, а дает о себе знать, чтобы ему перезвонили. По секрету - никогда не перезванивайте - не ваш клиент.

И точно. Перезваниваю я. В трубке - голос молодого мужчины: "помогите разобраться с жизнью".
По секрету - сразу благодарите и вешайте трубку, иначе "помогать" ему будет всю свою жизнь.

Спрашиваю - где меня нашли.
Ответ - мир экстрасенсов.
Благодарю, говорю, что просила меня оттуда удалить еще 5 лет назад, прощаюсь.
Анахата
О материалах, которые нужно размещать в сетях, для создания положительного имиджа эзотерического продукта (центра в данном случае):

Нужно быть "художником и сумасшедшим". Мне несколько раз говорили, что хороший пиарщик умеет подключаться к созанию "толпы". То есть, отключаться от своего и входить в эгрегор масс. Меня сначала даже слова эти пугали smile.gif Потом я попробовала, кайфанула, честно говоря. *не практиковать во время народного кризиса: финансового, политического, культурного - скорбь по ушедшей звезде.
Дальше нужно редактировать "настройки" на клиента. То есть, рисовать в сознании портрет аудитории и подключаться только к ним. Иногда они "кричат" так сильно, что у них на Душе сегодня, прям сами диктуют ключевые слова. Из Интернета, головы "исчезают" другие мысли, другие слова. Все заточено только под аудиторию. И дальше нужно следить за своими чувствами и ощущениями: вот ровно то, что возникает у меня, когда я читаю какой-либо текст, то (ну, плюс/минут колебания - слезы/смех)и будут чувствовать читатели.
Размещение.
Отключаюсь от потока.
Перечитываю еще раз.
Ухожу.
Возвращаюсь через некоторое время и уже смотрю, как люди отреагировали, что я задела, к чему ведет именно такая их эмоция и так далее...
В общем, абсолютное творчество.

Обожаю свою работу и страну в которой живу! Восхитительные Души!
Низкий поклон Небесам! flower.gif
Разведчик
Цитата(Pearl @ 3.2.2010, 13:46) *
Сегодня раздался звонок и молодой человек, в смысле, не девушка, начал спрашивать меня про ребефинг.

Послушав меня минуты три, он сказал, что я здорово умею "продавать", но он ко мне не придет, т.к. хотел, чтобы я с ним разговаривала как психолог dontknow.gif

Кто что хочет от эзотерической рекламы и что вам приятственно?


Видимо, это просто была не наша потенциальная коллега (в смысле не ученица центра). Я в свое время перестал на такие вещи обращать внимание. Да, безусловно, важен каждый потенциальный клиент. И я поначалу пытался по максимум "отработать" с каждым. Потом понял, что есть "халявщики" -те, кто пытается по максимуму выяснить какую-то нужную для себя информацию, есть люди с позицией "большого заказчика" -те, кто требует просто повышенного внимания к себе, "выносит мозг" прежде чем может быть что-то купит. Есть неопределившиеся, у которых есть какая-то проблема и кто ищет как ее решить (смотрит рынок, вырианты и тд). И есть люди, которые в принципе, по разным причинам (и деньги только одна из них) не готовы что-то купить. Поэтому все равно всем всего не продать. И задача маркетинга как раз понять кто интересен и с помощью различных методов привлекать этих людей. Мы в консалтинге, например, никогда ничего сразу не предлагаем. Когда потенциальный клиент только сделал какой-то запрос, обычно расспрашивается о компании, выясняются его пожелания, проблемы, чем он не доволен в текущей ситуации, что хотел бы изменить. Обычно не предлагаются сразу какие-то услуги, а озвучивается только лишь предположение. Т.е, говорится, что исходя из того, что я услышал, скорее всего, вам поможет то-то и то-то, но нужна более подробная информация и встреча. Вот здесь как раз тонкий психологический момент, т.к. если что-то целенаправленно предлагать сразу, то можно испугать и может создастся впечателение, что уже что-то навязвают, до конца не изучив что я хочу и не "потенцивав" со мной. Если спрашивают стоимость, то т.к информаци не достаточно для точной оценки, называется только примерный-примерный диапазон. Если сразу и однозначно понятно, что предлагать, то делается опять же предположение и предлагается встреча с презентацией потенциального решения и обсуждением потенциальных "выгод". Эта презентация "затачивается" под клиента исходя из услышенного во время первого общения. Перед презентацией обычно мы просим еще раз рассказать ситуацию и сформулировать ожидания от встречи (чтобы была возможность скореектировать ее ход). Если по результатам обсуждения после презентации становиться понятно, что клиенту это интересно, ему это будет действительно полезно, то озвучивается примерный диапазон цен и предлагается подготовка детального коммерческого предложения (если, конечно, клиент не упал в обморок от озвученного диапазонаsmile.gif
Если в ходе первого общения до конца не понятно, что клиенту нужно, можно попросить его заполнить некий опросник, чтобы до конца понять что ему нужно. В принципе, такой опросник всегдя полезен. Дальше после обсуждения предложения идет работа с возражениями и выход на договор.
Так вот. На каждом из этих этапов должен быть некий "отсев". Например, мы определили ли для себя критерии клиента - это должна быть крупная компания (больше 100 человек), стоимость наших услуг должна составлять 0,1% от оборота компании. Могут быть еще какие-то критерии. Во время первого общения все эти моменты выясняются. Становиться сразу понятен потенциал. Если клиент наш, до дальше все по схеме, описанной выше. А вот если нет, то озвучивается сразу примерный диапазон и после вздохов клиента предлагаются какие-то лайт варианты решения проблемы или отправляем учиться на курсы, семинары и тд.
К чему я все это. Может быть, чтобы не было впечатления, что кому-то услуги центра навязываются, может имеет смысл также выяснять цели, занимался ли раньше человек чем-то подобным или нет, его ожидания и тд. И также только предполагать, что скорее всего нужно будет то-то и тот-то, но точнее можно будет сказать только при личном общении. Если человек придет, значит ему действительно интересно, если нет, пусть пока читает форум и "зреет".
Навряка это так все примерно и происходит, на самом деле, просто решил поделиться опытом, может будет кому-то полезно. Вообще, понятно, что с точки зрения развития центра, на мой взгляд, наиболее действенным будет форум (там будутуже люди в "теме" и сарафанное радио). Может быть еще будут полезны выступления на тематических СМИ.
Pearl
Интересно, как "выгулять" или "оттанцевать" клиента в реальном, не эзотерическом, бизнесе? flower.gif

Мой личный профессилнальный интерес.
Pearl
И еще вопрос по теме.

У нас занимаются и мужчины и женщины.

Понятно, что вторые легче и мобильные, чем первые.

Что нужно первым, а что вторым?

Вчера пришел клиент, сразу вижу, что в голове - мармелад.
Что такому посоветуешь?
На ребефинг ведь сразу не положишь - сбежит...
А в случае мармеладной стадии только он и помогает, т.к. мозги ставит на место. Потому что мужчина после 30 лет слышит только себя любимого...
Разведчик
Цитата(Pearl @ 21.2.2013, 17:32) *
Интересно, как "выгулять" или "оттанцевать" клиента в реальном, не эзотерическом, бизнесе? flower.gif

Мой личный профессилнальный интерес.


Кроме обычных встреч и презентаций, обычно это еще и выстраивание отношений. Это помогут сделать походы в рестораны и деловые обеды. Хорошо в этом помогают так называемые "референс-визиты", желательно за границу. Когда потенциальных клиентов везешь уже к существующему клиенту и показываешь как у него работает то, что предлагается.
Идея в том, что кроме формальных бизнес-встреч проводятся ряд встреч в неформальной обстановке. Потому-что все продажи строятся на личном общении. Если это человек, который непосредственно принимает все решения, то его нужно расположить, и он должен удостовериться в том, что он сможет получить желаемый результат. Кроме этого, такой человек уже навряд ли подпустит к себе кого-то из конкурентов. Т.е. он уже становится немного больше, чем просто клиент.
Если это человек, который влияет на принятие решений. То он будет рассказывать что происходит внутри компании, и вы вместе будете продвигать решения и услуги. Т.е. он будет ориентировать к кому идти, что говорить и как и тд. На этом строятся все большие продажи.
Но если клиент не готов к такому неформальному общению, то он откажется от любого предложения вместе пообедать или поужинать. И тогда танцевать с ним можно только формально- встречи, презентации, обсуждения коммерческих предложений. Еще могут хорошо сработать бесплатные аудиты (например, после ответов на анкеты можно дать какие-то первые рекомендации) и бесплатные тестовые примеры (когда показываешь клиенту как предлагаемое решение будет работать не его данных).
Разведчик
Цитата(Pearl @ 21.2.2013, 18:02) *
И еще вопрос по теме.

У нас занимаются и мужчины и женщины.

Понятно, что вторые легче и мобильные, чем первые.

Что нужно первым, а что вторым?

Вчера пришел клиент, сразу вижу, что в голове - мармелад.
Что такому посоветуешь?
На ребефинг ведь сразу не положишь - сбежит...
А в случае мармеладной стадии только он и помогает, т.к. мозги ставит на место. Потому что мужчина после 30 лет слышит только себя любимого...


Сложно сказать. Все же мужчины разные. И наверно, мужчины больше материалисты и им нужно все щупать. Я помню, что мне в свое время помогли семинары, куда меня жена с собой брала. Помню был в Белых облаках и в издательстве. Т.е. я слушал, слушал, а потом решил сам попробовать. А вообще у таким сомневающимся я бы преложил, например, одно бесплатное занятие ребефингом. В форме игры "попробуй-ка пощупай сам". Чтобы перед началом он обязательно загадал решение какой-то маленькой проблемы. А по результатам уже обсудить что он получил, и что осознал (может через какое-то время его опять пригласить и послушать его впечатления). А вообще, наверно, для самого первого раза на мой взгляд, рейки лучше подошло бы. По крайней мере, уж точно как минимум физические приятные ощущения почувствует (легкость, лучшее самочувствие). Так он как раз сам сможет "пощупать" что это. Да и как-то сам процесс для первого знакомства с эзотерикой все-таки поприятнейsmile.gif
Pearl
Цитата(Разведчик @ 21.2.2013, 17:37) *
Так он как раз сам сможет "пощупать" что это. Да и как-то сам процесс для первого знакомства с эзотерикой все-таки поприятнейsmile.gif


Продолжаю отчитываться о маркетинговом исследовании на тему пойдет ли мужчина это щупать?
На этот вопрос был получен ответ в лоб:
- сначала явите мне чудо (так и было сказано), а потом я решу, пойду или не пойду щупать.

На вопрос, что человек посчитал бы чудом для себя, был получен прямой ответ:
- машину, квартиру, дом, явленные с небес, сразу и перед его очами. Как в сказке про золотую рыбку.

Ничего не ответила рыбка, т.е. я, вильнула хвостом и уплыла в синее море...

PS бесплатный сыр только в мышеловке blink.gif
Разведчик
Цитата(Pearl @ 23.2.2013, 17:37) *
Цитата(Разведчик @ 21.2.2013, 17:37) *
Так он как раз сам сможет "пощупать" что это. Да и как-то сам процесс для первого знакомства с эзотерикой все-таки поприятнейsmile.gif


Продолжаю отчитываться о маркетинговом исследовании на тему пойдет ли мужчина это щупать?
На этот вопрос был получен ответ в лоб:
- сначала явите мне чудо (так и было сказано), а потом я решу, пойду или не пойду щупать.

На вопрос, что человек посчитал бы чудом для себя, был получен прямой ответ:
- машину, квартиру, дом, явленные с небес, сразу и перед его очами. Как в сказке про золотую рыбку.

Ничего не ответила рыбка, т.е. я, вильнула хвостом и уплыла в синее море...

PS бесплатный сыр только в мышеловке blink.gif


Не могу давать каких-то конкретных рекомендаций. Но мысли такие. В свое время когда один из клиентов как-то попросил большую рассрочку и оплату после работ, мое руководство так и сказало: "передай им, что мы не банк, и не можем кредитовать". И с тем пор, я не стеснялся клиентам примерно так (чуть помягче) говорить. Здесь примерно также. Я бы ему сказал так. Мы не школа волшебников, где по маху волшебной палочки можно получить перед очами машину, квартиру и тд. Если вы ищете этого, то Вам нужно обращаться к профессиональным исполнителям желаний. Но скорее всего, если Вам кто-то это пообещает такое чудо сразу перед глазами, то это будет шарлатанством.
А те механизмы (если это можно так назвать), которыми пользуемся мы работают по-другому. Сразу объяснять как все это работает очень долго. Поэтому предлагаем Вам почитать такую-то литературу и изучить наш сайт. На некоторые Ваши вопросы вы сможете там найти ответ. Другие Ваши вопросы вы также можете задать на нашем форуме. Если Вам нужно удостовериться что наши "механизмы" работают, почитайте отзывы на сайте. Если будет необходимо, сможете пообщаться с нашими учениками и узнать об их результатах лично. Кстати, можно ввести на сайте что-то вроде "историй успеха", где ученики писали бы чего они достигли входе обучения в центре и прикладывали фотографии. Я помню гору Монсерат, там есть музей, где благодарные люди оставляли вещи, связанные с исполнением их желаний (свадебная фата, детсткие туфельки и тд). Выглядит потрясающе. Здесь можно сделать также. Написать рассказ и приложить фотографии, например, со свадьбы, с новой машиной, дачей и тд. Визуально такие вещи всегда лучше работают. И может это как раз и будет что-то вроде "явить чудо перед глазами".
Pearl
Еще из последних наблюдений "прямо в лоб":

Мужчина - меня что-то не устаривает в жизни.
я - вы же 10 минут назад сказали, что вы счастливый человек.
м - да, но не до конца. Я хочу осчастливить весь мир.
я - для этого нужно поучиться и узнать как это можно сделать.
м - а как вы докажете, что ваши методы лучше других?
я - никак...

пауза, прощание.
Анахата
Цитата(Pearl @ 25.2.2013, 15:24) *
м - а как вы докажете, что ваши методы лучше других?


Очень трудно видеть в таких случаях четкий портрет аудитории. Это должен быть кто? Тот, кто уже готов к духовному росту? А если он готов, как нам понять, что у него нет заблуждений "я прочел книгу и знаю как жить".

И еще шутка в том, что на вопросы:
- вы гарантируете, что я выйду замуж (рожу ребенка, куплю квартиру), если буду заниматься у вас?
- вы гарантируете, что я выздоровею?
- а я стану ясновидящим?
- мы с мамой найдем общий язык?
И далее...
нужно ответить "нет".

А что гарантируем? Что гарантирует Esolang?
Pearl
Цитата(katyaKatya @ 25.2.2013, 16:49) *
А что гарантируем? Что гарантирует Esolang?


Вопрос в тему:

Когда я этому М сказала, что ребефинг это все и гарантирует, он сказал, что ему в этом нужно убедиться самому, но на то, чтобы убедиться, у него нет: времени, денег и уверенности в том, что он убедится.

Что гарантирует Эзоленг? - тупиковый для меня вопрос.

Когда я занималась у Дорин Верчу, переж самым началом, на улице, нам раздали бумажки. Если мы их не подписывали, нас не пускли в зал и деньги не возвращали (обучение - около 5 т долларов, естественно, никто не возвращал + гостиницу - 3 т долларов и билеты - от 100 тыс рублей).

Что было в той бумажке?
Наша подпись, что чтобы с нами не случилось в процессе занятий, мы несем за это полную самостоятельную ответственность и к Дорин не имеем никаких претензий.

PS: через 15 минут после начала ее занятий впереди сидящая дама, около 70-75 лет, ни стого ни с сего падает со стула и ломает себе все, что можно было поломать. Ее увозят на скорой. Дорин даже не прервала лекцию.
Pearl
Цитата(katyaKatya @ 25.2.2013, 16:49) *
Очень трудно видеть в таких случаях четкий портрет аудитории. Это должен быть кто?


Что вы можете получить в нашем центре?
- знания
- умения
- творчество

Наш центр - образовательный, поэтому, вам будут давать, прежде всего, знания, с которыми вы вольны распоряжаться как захотите, в рамках соблюдения законов Рейки и Кармы.

Вам будут обучать как применять знания на практике, т.е. в своей собственной жизни.

Вы погрузитесь в творческую обстановку и сами узнаете о себе много интересного.

Наш центр строится на духовных законах с уважением и соблюдением светских законов.

Прежде всего, это закон образования: возможность есть у каждого. Дальше все зависит от вас, как вы этой возможностью воспользуетесь.

Нам интересно нести эзотерику в массы и просвящать заинтересованных людей.

Нам инетерсно предоставлять безопасную площадку для раскрытия потенциала каждого человека.

Мы позиционаруем себя как открытая, прозрачная организация, где желающие могут получить знания и умения по своим запросам и нашим направлениям обучения.

Мы открыты к сотрудничеству и сотворчеству flower.gif
Разведчик
Цитата(Pearl @ 25.2.2013, 18:00) *
Цитата(katyaKatya @ 25.2.2013, 16:49) *
А что гарантируем? Что гарантирует Esolang?


Вопрос в тему:

Когда я этому М сказала, что ребефинг это все и гарантирует, он сказал, что ему в этом нужно убедиться самому, но на то, чтобы убедиться, у него нет: времени, денег и уверенности в том, что он убедится.

Что гарантирует Эзоленг? - тупиковый для меня вопрос.

Когда я занималась у Дорин Верчу, переж самым началом, на улице, нам раздали бумажки. Если мы их не подписывали, нас не пускли в зал и деньги не возвращали (обучение - около 5 т долларов, естественно, никто не возвращал + гостиницу - 3 т долларов и билеты - от 100 тыс рублей).

Что было в той бумажке?
Наша подпись, что чтобы с нами не случилось в процессе занятий, мы несем за это полную самостоятельную ответственность и к Дорин не имеем никаких претензий.

PS: через 15 минут после начала ее занятий впереди сидящая дама, около 70-75 лет, ни стого ни с сего падает со стула и ломает себе все, что можно было поломать. Ее увозят на скорой. Дорин даже не прервала лекцию.


Приведу два примера. Компания внедряет информационную систему. Это ее (или партнера продукт), ее сотрудники ее внедряют и поддерживают. В этом случае компания может гарантировать работоспособность системы и то, что ее пользователи будут знать, как с ней работать. Но при этом даже нельзя 100% гарантировать, что это принесет какие-то выгоды, т.к. всегда есть человеческий фактор и просто с ней что-то могут делать не так. Но здесь у компании бОльшая отвественность, т.к. продукт ее и внедряли ее сотрудники. Другой пример. Компания дает некий инструмент другой компании, например, программу для моделирования станков. Внедрения не требуется, просто передается инструмент решения проблемы и проводится обучение как им пользоваться. В этом случае компания может гарантировать только то, что она донесет всю необходимую для работы с инструментом информацию. Даже то, что все слушатели смогут на следующий день начать ей пользоваться она не может гарантировать. Потому-что даже если перед обучением представить требования к знаниям и квалификации обучаемых, всегда есть шанс, что кто-то, например, будет все обучение слушать в пол уха и читать свою почту, кто-то в принципе не способен усвоить и понять. Также и здесь, на мой вгляд, можно гарантировать только то, что будут даны инструменты для осознания себя, своих проблем и для решения. И еще, возможно, что (ученику) те послания, которые ему адресованы будут переданы. А как он всем эти воспользуется, как поймет и осознает будет зависеть только от самого человека.
Часто нам говорят. Давайте мы зафиксируем какие-то конкретные показатели (например, рост бизнеса на 20%) после внедрения ваших решений и будем оплачивать все только по достижению этих результатов. Я всегда говорю. Без проблем, только вы должны будете составить соответствующий договор, посадить кого-то из наших сотрудников в совет директоров и нанять независимых аудиторов, которые будут отслеживать, что рост произошел именно от использования данного решения. Также в договоре будет прописана коммисия, все требования к вам и критерии успешности.Обычно, на этом такие предложения со стороны заказчика заканчиваются.
Pearl
Самая большая тягота для меня и моральная отвтетственность была отделить внутри моего осознания что можно гаранировать, а что нельзя.

Осознание следующее:
- в образовательном процессе можно гарантировать качетсвенную передачу знаний обучаемому,т.е. только сам передатчик, т.е. учитель, может отвечать за качество и только за себя. Т.е. чем более высокая квалификация учителя, тем у ученика появляется гарантия, что передача знаний будет действительно качественная. Но это не учитель гарантирует, а его квалификация.

За способности усваивания знаний учеником учитель отвечать не может, это физиологически невозможно! Эо требования на уровне шизофрении, алкогализма, и нарокмании - вылечите меня.
Вылечить, как и научить, невозможно! Можно только вылечиться и обучиться.

Фуф, какой груз упал с моих плеч. Я больше не беру ответственность за нереальные требования.
Разведчик
Цитата(Pearl @ 25.2.2013, 16:24) *
Еще из последних наблюдений "прямо в лоб":

Мужчина - меня что-то не устаривает в жизни.
я - вы же 10 минут назад сказали, что вы счастливый человек.
м - да, но не до конца. Я хочу осчастливить весь мир.
я - для этого нужно поучиться и узнать как это можно сделать.
м - а как вы докажете, что ваши методы лучше других?
я - никак...

пауза, прощание.


На вопросы докажите, что Вы лучше (дешевле и тд) я обычно отвечаю так. Во-первых с кем или с чем конкретно вы сравниваете? Во-вторых какие у вас критерии "лучшести". Обычно называются конкуренты или решения, которые вообще про другое и делают другое и предлагают другое, и вообще сравнивать их не корректно. А вот если называются прямые конкуренты, то здесь у нас обычно есть сравнения сильных и слабых сторон. Но в таких случаях мы иногда предлагаем (если клиент интересен) провести сравнения систем по важным для клиента критериям. После этого и делается обоснование что мы лучше тем-то и тем-то и дороже потому-то и потому-то.
Также и здесь. Если человек наши методы сравнивает с работой йогов или психологов или экстрасенсов, то сравнивать вообще не корректно. Потому-что это про другое. А если по сравнению с другими изотерическими центрами, то я бы сказал, что отличия в том, что у нас очень сильные тренеры (можно назвать ступени, ригалии и тд), программа тренингов уникальная для России и то, что все это реально работает и дает результат. Например, люди женятся/выходят замуж, решают свои финансовые проблемы, делают карьеру и тд. Таких примеров действительно много. Такие примеры вы можете найти на форуме и можете пообщаться с кем-то из наших учеников.
Разведчик
Цитата(Pearl @ 26.2.2013, 12:42) *
Самая большая тягота для меня и моральная отвтетственность была отделить внутри моего осознания что можно гаранировать, а что нельзя.

Осознание следующее:
- в образовательном процессе можно гарантировать качетсвенную передачу знаний обучаемому,т.е. только сам передатчик, т.е. учитель, может отвечать за качество и только за себя. Т.е. чем более высокая квалификация учителя, тем у ученика появляется гарантия, что передача знаний будет действительно качественная. Но это не учитель гарантирует, а его квалификация.

За способности усваивания знаний учеником учитель отвечать не может, это физиологически невозможно! Эо требования на уровне шизофрении, алкогализма, и нарокмании - вылечите меня.
Вылечить, как и научить, невозможно! Можно только вылечиться и обучиться.

Фуф, какой груз упал с моих плеч. Я больше не беру ответственность за нереальные требования.


Да. Чисто теоретически можно предявлять требования перед началом тренингов, подписывать договор с человеком, что он будет выполнять все требования в ходе тренинга, внедрять все осознания, моментально бежать и делать. И тогда как-то еще можно будет гарантировать, что человек достигнет того, что загадал перед тренингом. Но вот как это реально оследить ? Да никак. Не будешь же с ним 24 часа в сутки. А вообще, по статистике на следующий день после занятия человек может вспомнить только 10-20% от услышанного.
Pearl
Цитата(Pearl @ 26.2.2013, 11:14) *
Что вы можете получить в нашем центре?
- знания
- умения
- творчество

Наш центр - образовательный, поэтому, вам будут давать, прежде всего, знания, с которыми вы вольны распоряжаться как захотите, в рамках соблюдения законов Рейки и Кармы.

Вам будут обучать как применять знания на практике, т.е. в своей собственной жизни.

Вы погрузитесь в творческую обстановку и сами узнаете о себе много интересного.

Наш центр строится на духовных законах с уважением и соблюдением светских законов.

Прежде всего, это закон образования: возможность есть у каждого. Дальше все зависит от вас, как вы этой возможностью воспользуетесь.

Нам интересно нести эзотерику в массы и просвящать заинтересованных людей.

Нам инетерсно предоставлять безопасную площадку для раскрытия потенциала каждого человека.

Мы позиционаруем себя как открытая, прозрачная организация, где желающие могут получить знания и умения по своим запросам и нашим направлениям обучения.

Мы открыты к сотрудничеству и сотворчеству flower.gif


Этот текст хочу повесить на центральной странице нашего портала, как нашу визитную карточку.

Если есть что дополнить - welcome!
Pearl
Цитата(Pearl @ 26.2.2013, 12:00) *
Этот текст хочу повесить на центральной странице нашего портала, как нашу визитную карточку.

Если есть что дополнить - welcome!


Занятия в нашем центре подойдут тем, кто хочет применять духовные знания на практике, в своей семье, на работе, с друзьями.

Очень важно, чтобы у вас была внутренняя личная заинтересованность меняться и творить, создавать что-то новое в своей жизни. Даже если пока вы не знаете как и не умеете этого делать. Наши занятия помогут вам найти ответы на свои вопросы и двигаться дальше по жизни.
Анахата
Я прям вообще чуток подправлю. Чисто с точки зрения психологического восприятия.

Что вы можете получить в нашем центре.
Знания
Умения
Творчество

Наш центр - образовательный. Поэтому, вам будут давать, прежде всего, знания, с которыми вы вольны распоряжаться как захотите, в рамках соблюдения законов Рейки и Кармы.

Вас будут обучать как применять знания на практике, то есть в своей собственной жизни.

Вы погрузитесь в творческую обстановку и сами узнаете о себе много интересного.

Наш центр строится на духовных законах с уважением и соблюдением светских законов.

Прежде всего, это закон образования: возможность есть у каждого. Дальше все зависит от вас - как вы этой возможностью воспользуетесь.

Нам интересно нести эзотерику в массы и просвящать заинтересованных людей.

Нам инетерсно предоставлять безопасную площадку для раскрытия потенциала каждого человека.

Мы позиционаруем себя как открытая прозрачная организация, где желающие могут получить знания и умения по своим запросам и нашим направлениям обучения.

Мы открыты к сотрудничеству и сотворчеству.
Pearl
= О планах и приоритетах =

"Если Вы решили что-то сделать, но не начали это делать в течение 72 часов - в 85% случаев Вы не сделаете это никогда", - Бодо Шефер.

Размышление на тему "как быстро поднять 1ю чакру и что-то сделать":
- хотя бы записать мысль, т.к. она уйдет. Мысль не мама, ждать не будет.
- отключить внутреннего цензора с его мудрум советом "подожди, одумайся, все равно не получится"
- сделать с закрытыми глазами, побоятся немного, открыть глаза и осмотрется
- выкинуть сделанное или дожарить (доделать)

у кого есть свой опыт, подключайтес console.gif
Разведчик
Цитата(Pearl @ 27.2.2013, 16:27) *
= О планах и приоритетах =

"Если Вы решили что-то сделать, но не начали это делать в течение 72 часов - в 85% случаев Вы не сделаете это никогда", - Бодо Шефер.

Размышление на тему "как быстро поднять 1ю чакру и что-то сделать":
- хотя бы записать мысль, т.к. она уйдет. Мысль не мама, ждать не будет.
- отключить внутреннего цензора с его мудрум советом "подожди, одумайся, все равно не получится"
- сделать с закрытыми глазами, побоятся немного, открыть глаза и осмотрется
- выкинуть сделанное или дожарить (доделать)

у кого есть свой опыт, подключайтес console.gif


Надо прямо сразу что-то сделать в задуманном направлении. Хотя бы кому-нибудь написать, позвонить, проконсультироваться и тд. И чем больше сделаешь, чем дальше зайдешь, тем потом будет жальче бросить и будет стимул довести до конца. А еще помогает о чем-нибудь сразу с кем-то договориться в рамках осуществления задуманного. Тогда появится дополнительная мотивация в виде обязательства перед человеком.
Pearl
Очень важно, чтобы реклама не отрывалась от продукта и не жила сама по себе.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.