Меня как-то сильно потянуло на лирику и родилась в голове такая сказочка. Жили-были 4 студента маркетолога. Никого не трогали и вообще ничего не хотели делать) Однажды позвала их к себе царица на урок английского)) и сказала: "Сделайте рассказ о поведении потребителя! Да так, чтобы всех удивить!" Совсем расстроились студенты и не знали они, что же им делать! Думали-думали! Думали-думали! И здесь пришла к ним такая идея! Что все сразу с ног на голову перевернулось! Идея прошептала им на ушко: "Снимите великий фильм на все времена..." Обрадовались студенты чрезмерно И здесь началось такое , что ни в сказке сказать ни пером описать....
А закончилось все вот так: (приятного просмотра)
Смотреть фильм!
А теперь маленький PR:
В разработке идеи, изобретении сюжетов, режессерской постановке, съемке, актерской игре и bla-bla-bla совместно участвовали: Николай Лилев, Турусин Дмитрий, Близнец Анна, и я))) Анька Будникова.
Ну и все-таки не могу не оставить Вас без вопросов) Как мы видим, различные рекламы далеко не всегда являются достаточным стимулом для потребителя прийти именно к Вам. Как же маркетолог может учесть личностные аспекты и мотивы каждго потенциального покупателя? В каком виде работы можно их учесть и воплотить?