Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Детский язык
Форум Центра Esolang > Обо всем > Любовь, Дом, Семья, Отношения > Children/Детский вопрос
Pearl
Когда и как обучать своих детишек?
Какой есть опыт и пожелания.
Yury
Цитата(Inga @ 19.7.2007, 10:50) *
Когда и как обучать своих детишек?
Какой есть опыт и пожелания.


Дети, в первую очередь, учатся у своих родителей. По этому надо быть готовым к тому, что самообразование может стать необходимым в самый неожиданный момент. Можно конечно водить детей в разные "навороченные" и "продвинутые" сады и школы, но я прекрасно помню фразу, услышанную мной очень давно и которая всегда соответствовала своему звучанию и значению: "Покажите мне Вашего ребенка и я скажу Вам - кто Вы". По этому я всю жизнь с детьми просто оставался собой и старался дать им то, за что мне не было бы стыдно перед ними же в последствии, спустя какое-то время.
И я уверен, что если помнить об этом, то и поступки наши будут правильными!
Если мама, идя с малышом по улице, бросает на землю фантик от конфеты, не обращая внимания на внимательный взгляд малыша. А спустя какое время начинает говорить расшалившемуся малышу, что бросать мусор на землю нельзя, удивляется, что он не хочет ее слушать! А на каком основании она это просит у него, ведь он всего лишь повторяет ее поступки. И он не понимает, почему маме можно, а ему нельзя!

И это лишь только один пример. Ничего не напоминает?

Я уверен, что каждый, если немного подумает, сможет привести огромное количество аналогий.

Так давайте будем МАМАМИ И ПАПАМИ! И будем помнить, что все, чему научится (или уже научился и уже давно не малыш) наш малыш, базируется на том фундаменте, чему он научился у нас с первых мгновений его появления. Чтобы потом не было мучительно стыдно. sad.gif
mikhaylov
Цитата(Yury @ 19.7.2007, 15:23) *
Дети, в первую очередь, учатся у своих родителей. По этому надо быть готовым к тому, что самообразование может стать необходимым в самый неожиданный момент. Можно конечно водить детей в разные "навороченные" и "продвинутые" сады и школы, но я прекрасно помню фразу, услышанную мной очень давно и которая всегда соответствовала своему звучанию и значению: "Покажите мне Вашего ребенка и я скажу Вам - кто Вы". По этому я всю жизнь с детьми просто оставался собой и старался дать им то, за что мне не было бы стыдно перед ними же в последствии, спустя какое-то время.
И я уверен, что если помнить об этом, то и поступки наши будут правильными!
Если мама, идя с малышом по улице, бросает на землю фантик от конфеты, не обращая внимания на внимательный взгляд малыша. А спустя какое время начинает говорить расшалившемуся малышу, что бросать мусор на землю нельзя, удивляется, что он не хочет ее слушать! А на каком основании она это просит у него, ведь он всего лишь повторяет ее поступки. И он не понимает, почему маме можно, а ему нельзя!

И это лишь только один пример. Ничего не напоминает?

Я уверен, что каждый, если немного подумает, сможет привести огромное количество аналогий.

Так давайте будем МАМАМИ И ПАПАМИ! И будем помнить, что все, чему научится (или уже научился и уже давно не малыш) наш малыш, базируется на том фундаменте, чему он научился у нас с первых мгновений его появления. Чтобы потом не было мучительно стыдно. sad.gif

Разумеется - дети копируют с родителей.
У нас в семье все любят читать книги, приучили к этому и ребёнка (девочка пойдёт в третий класс). Теперь пытаемся объяснить, что книги без картинок - то же интересные. Пока не получается. Может кто поделится опытом - как быть.........
Yury
Цитата(mikhaylov @ 20.7.2007, 9:59) *
Разумеется - дети копируют с родителей.
У нас в семье все любят читать книги, приучили к этому и ребёнка (девочка пойдёт в третий класс). Теперь пытаемся объяснить, что книги без картинок - то же интересные. Пока не получается. Может кто поделится опытом - как быть.........


Только любовь, терпение и труд! rolleyes.gif
Yury
Цитата(Yury @ 23.7.2007, 7:12) *
Только любовь, терпение и труд! rolleyes.gif


Кстати, совершенно неожиданно вспомнил такой случай, возможно, что он будет интересен.
У моих родственников одна из дочерей, которая сейчас уже сама давно не ребенок, казалась ну полной "оторвой" и не управляемой проказницей. Ей даже книжки с картинками было смотреть и читать "некогда". Но как выяснилось позже, она постоянно обращала внимание на то, что взрослые то читают книжки без картинок и по многу читают. Даже какие то вопросы она задавала на эту тему, но я сейчас затрудняюсь вспомнить - какие? Но она сама, без нашей помощи, начала читать книжки без картинок "по взрослому". Чему я лично тогда очень удивился. blink.gif

Может и в Вашем случае надо просто дать ребенку немного времени, чтобы осмыслить Ваш личный пример?! Детский интерес - великая сила! rolleyes.gif
mikhaylov
Цитата(Yury @ 23.7.2007, 12:51) *
Кстати, совершенно неожиданно вспомнил такой случай, возможно, что он будет интересен.
У моих родственников одна из дочерей, которая сейчас уже сама давно не ребенок, казалась ну полной "оторвой" и не управляемой проказницей. Ей даже книжки с картинками было смотреть и читать "некогда". Но как выяснилось позже, она постоянно обращала внимание на то, что взрослые то читают книжки без картинок и по многу читают. Даже какие то вопросы она задавала на эту тему, но я сейчас затрудняюсь вспомнить - какие? Но она сама, без нашей помощи, начала читать книжки без картинок "по взрослому". Чему я лично тогда очень удивился. blink.gif

Может и в Вашем случае надо просто дать ребенку немного времени, чтобы осмыслить Ваш личный пример?! Детский интерес - великая сила! rolleyes.gif

Терпение - штука хитрая.
Как понять, что ребёнок развивается нормально, ориентироваться на сверстников?
Мне всё таки кажется, надо постоянно подпихивать вперёд, вот только что-то не всегда это получается результативно.
Лично у меня ребёнок проявляет интерес когда я учу английский, сидит рядом, слушает. Ей интересно когда я пытаюсь с ней по-английски говорить, но при всём этом она вообще не хочет садиться и учить какие то слова из сказок итп............
Yury
Цитата(mikhaylov @ 23.7.2007, 12:49) *
Терпение - штука хитрая.
Как понять, что ребёнок развивается нормально, ориентироваться на сверстников?
Мне всё таки кажется, надо постоянно подпихивать вперёд, вот только что-то не всегда это получается результативно.
Лично у меня ребёнок проявляет интерес когда я учу английский, сидит рядом, слушает. Ей интересно когда я пытаюсь с ней по-английски говорить, но при всём этом она вообще не хочет садиться и учить какие то слова из сказок итп............


Это просто чудесно! Как Вам повезло! Ребенок сидит и слушает - просто сказка. Так и читайте ей эти сказки. laugh.gif А в перерывах вставляйте наши. Игра поможет. Как раз в такой игре и подпихивать легче. Ребенок сам будет думать, что это он сам, сам, сам! А все дети обожают это чувство! tongue.gif

А ориентироваться на сверстников?! Этот, на самом деле очень "древний" тезис, вызывал всегда, по крайней мере у меня, невольный протест.
Как можно сравнивать детей по ранжиру?! И какие шаблоны применять? И кто решил, что они верны? и т.д.
Какими родители помогут стать детям - такими они и будут. И это просто замечательно, что они все разные!
Я, например, родом из СССР и прекрасно помню времена "уровниловки" и "среднестатистического показателя"! И на своей "шкуре" испытал все "прелести этой системы. wacko.gif
По этому поверьте - все дети гениальны! И Ваша задача помочь ребенку совладать с его гениальностью tongue.gif

Нормально развивается ребенок или нет?!
Моя дочка ходит с восьми месяцев, а с 10 вернее сказать - носится как будто за ней гонятся! Маму, естественно это постоянно вводило в прединфарктное состояние, врачи и "доброжелатели" "пыхтели": это не нормально, ребенок не должен еще ходить и т.д. Ну и что?! А ребенку на все эти разговоры просто на....! tongue.gif
В год и два месяца она уже спокойно разобралась в работе и нет особых проблем с пультом от телевизора и мобильными телефонами, да и простой телефон не проблема. А на горшок при всем этом садиться отказывается принципиально. Ну и что?! Это что, считать ненормальной ситуацией?!

Дети все разные и все прекрасные! Родителям просто надо разглядеть это!!

Или есть не согласные?
mikhaylov
Цитата(Yury @ 23.7.2007, 11:12) *
Только любовь, терпение и труд! rolleyes.gif

Хочу поднять еще такой вопрос:
а что читают Ваши дети, каких авторов и в каком возрасте, получается ли привить любовь к классическим произведения литературы?
Enigma
Цитата(mikhaylov @ 20.7.2007, 13:59) *
Разумеется - дети копируют с родителей.
У нас в семье все любят читать книги, приучили к этому и ребёнка (девочка пойдёт в третий класс). Теперь пытаемся объяснить, что книги без картинок - то же интересные. Пока не получается. Может кто поделится опытом - как быть.........


Почитайте ей эти книги вслух. Если они покажутся ей интересными, она начнет их читать.
Pearl
Audio books might make sense in this respect.

I mean Russain authors with beautiful fairy tails, songs, poetries.

Start with her favourite, Cheburashka, for instance and then when you get sure she likes it provide her with a book.
Do not insist. She might not still like it.

Do not worry. Keep on trying.
There is no 100% solution.
Tastes differ. wub.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.