Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу денег!
Форум Центра Esolang > Обо всем > Работа, Бизнес, Образование > Работа и все о ней
Страницы: 1, 2
Pearl
Многие наемные работники не довольны своими зарплатами, оплатами, премими и бонусами.

Из чего они складываются? Из рутинных действий, которые может выполнить любой профессионал в этой области. Например, мне как преподавателю университета, нужно отработать 18 часов в неделю физически, т.е. со студентами, дать результат, т.е. в конце каждого занятия они должны физически мне продемонстрировать свой прогресс. Все 20 чел в каждой группе, а их может быть 5-6-7. Т.е. у меня огромная фмзическая, моральная и энергетическая нагрузка по даче резульата каждую секунду моего времени с аудиторией. Плюс, 800 часов нучной нагрузки в год, где мне нужно писать, исследовать, повышать квалиффикацию, ездить, выступать, заседать и т.д. За 20 тыс руб в месяц еще минус налоги...

Многие работники, особенно молодые, начинают внутри себя считать: товар-деньги-товар, и делать работу на зарплату, т.е. вредительствовать. Представляете, что будет, если будут вредительствовать врачи и педагоги? Или, если вы придете на мои тренинги, и я включу счетчик. Вы же не знаете, сколько на самом деле стоят тренинги. Но, заплатив оговоренную сумму, вы получаете результаты во много раз больше, чем сами могли ожидать и планировать. Но вы же не возвращаетесь и не оплачиваете эти неожиданные для вас сдвиги.

Но, почему-то, когда вы работате на работодателя, появляется недовольство своей оплатой. Нужно понимать и разделять и себя в голове свой уровень жизни и то, что вы делаете на работе. Если ваша зарплата не покрывает ваших запросов, наверное проблема не в зарплате и не в руководителе. В его компании это место стоит то, что вам платят.

Свято место пусто не бывает, незаменимых людей нет и т.д. Это знает любой руководитель. Вопрос в том, как вам стать незаменимым в этой компании? Просто давать больше результатов, чем это оговорено вашим контрактом. Результатов, а не телодвижений. Если вы действительно хотите стать партнером, а платят достойно только партнерам, так станьте им и приносите компании реальную прибыль, выраженную в дензнаках. Тогда у вас будет моральное право на партнерство, которое автоматически несет % и оплату уже ваших запросов, а не просто удовлетворения требований компании...

Если у кого-то есть свой опыт - поделитесь, пожалуйста flower.gif
Хатор
Инга, как всегда, права...
Я сделала себе карьеру молниеносно.
В 21 я была зам гл бухгалтера крупной торговой компании.
Я приходила в 6.00 на работу, потому что "никто больше не может проконтролировать отгрузку".
И уезжала с работы в час- два ночи.
Я пришла туда оператором, потом стала бухгалтером, потом начальником группы товародвижения, потом 2- замом и просто замом главного бухгалтера. В подчинении было куча народа.
За что?
1. Я первая разложила шоколадки по коробкам, переписала программу с программистом, составив тех задание, и теперь никто не путался. Проблема была в том, что 32 шоколадки лежат в коробочке, а 5 таких коробочек лежат еще в коробочке.
2. Я разработала логистику! движения машин в область и др города. Они делали у меня круг. Ехали разгружались в Калмыкию и в Краснодаре загружались закупом.
3. Я одела на всех операторов наушники, разработала прайс-заказ, регламент погрузки, в результате чего увеличилась производительность.
4. Я заставила программиста в те далекие годы настроить перенос документов из центральной базы в филиалы.
И еще много, много чего.
Все это не входит в функции оператора, правда?
Да, мне повезло, что директор меня слушал и терпел моих выходки и темперамент.
Мне платили по тем временам просто огромную зарплату.
Но... сначала я все это делала и предлагала. Эксперементировала по субботам и просчитывала по воскресеньям.
А потом уже мне делали запись в трудовую книжку и поднимали зп.
Анахата
Цитата(Pearl @ 11.2.2013, 12:18) *
Если у кого-то есть свой опыт - поделитесь, пожалуйста flower.gif


Да, это мой опыт. Пришлось многое понять, прежде чем отказаться от "вредительства". Как оказалось, оно даже не было осознанным. Просто я приносила прибыль (в ден.знаках) однажды и не обговорила предварительно, какие будут бонусы. И сделала один проект, второй, третий, принесла компании деньги, перспективных клиентов и расстраивалась каждый раз, когда видела свои мизерные бонусики.
Самая моя большая проблема - не говорить, сколько реально стоит моя работа. И не отмечать, что я стала уже делать в два-три раза больше... То есть, ждала (раньше), что начальник сам увидит, какая я молодец, как много я вкладываю энергии, сил, времени и так далее. А когда он не видел (что естественно), я обижалась и... или увольнялась или делала так, что уволить нужно было меня.

Многое с тех пор поменялось. И я учусь по-новому распределять свои силы, время и просить за это именно те деньги, которые это стоит. И это, конечно, не означает, что я никогда не иду навстречу и не даю скидки - нет, напротив, всегда смягчаю условия. Но теперь хотя бы я контролирую ситуации и не жду, что все САМО изменится.
Чудеса могут происходить, только если я их буду делать.
Pearl
Еще поделюсь своим опытом и шишками.

1. если у вас творческая профессия, никто вас кормить не будет, и профессия тоже. Ищите другую профессию, если вам нужны деньги, а творчество оставьте для души или пока вы не заработаете на него деньги в другой профессии.

2. если вы хотите денег, работайте много, тихо, и повышайте свой потенциал. Платить больше вам все равно за него не будут, но через некоторое время вы сможете найти себе подработки подороже. На вашем основном месте работы вам могут ничего не повысить, а гордиться вами. Цените это.

3. Брендовые работодатели ничего и никому не собираются платить - вы удостоены чести на них работать. Вы это должны понимать априори, поработать на свое реноме и тихо уйти с благодарностями и записью в трудовой.

4. Все брендовые конторы одинаковые, и это ваш выбор в ней работать. В них работаеют не за деньги, а потому что нужно выгулять новую шубу. Если у вас ее нет, вам не к ним.

5. Где заработать денег? не знаю ohmy.gif
Хатор
Мне сейчас очень нужны деньги.
Спасибо потенциалу, после первого же запроса, заказы посыпались как грибы.
Но... Господи, их надо не только брать, но и отрабатывать.
Помнить, что ты Душа...
Но и телу надо отдыхать.... Иногда ...
Вот тоже было осознание.
Да, подняла я ставку с 700 р / час до 1000. Но... это все... есть пределы ... продиктованные рынком.
умножаем мои возможности "не спать" на ставку, вычитаем налоги и получаем сумму на руки.
Можем менять только число "не спать".
Две других цифры - константа.
Pearl
Цитата(katyaKatya @ 11.2.2013, 16:03) *
[Просто я приносила прибыль (в ден.знаках) однажды и не обговорила предварительно, какие будут бонусы. И сделала один проект, второй, третий, принесла компании деньги, перспективных клиентов и расстраивалась каждый раз, когда видела свои мизерные бонусики.


Еще полезно знать бизнес составляющую своей профессии.

Все пиарщики, маркетологи и продажники обязаны приносить компании клиентов. За свою зарплату. Все.

Если они этого не понимают, у них никогда не будет работы. Потому что увеличивать продажи и количесвто клиентов - есть их прямые обязанности new_russian.gif И никто и никогда им не будет их оплачивать поименно.
Анахата
Цитата(Pearl @ 12.2.2013, 1:04) *
Все пиарщики, маркетологи и продажники обязаны приносить компании клиентов. За свою зарплату. Все.


Это да... пиарщики, маркетологи и продажники действительно должны. Они идут на это, когда договариваются о сотрудничестве.
Анахата
У меня вопрос:
Обычно партнерские отношения, это когда встретились двое (условно), у каждого по 100 рублей, они вложили их в дело, получилось 200 рублей, и начали на эти деньги его раскручивать - здесь все понятно.
А если есть человек со стами рублями - и это все, что у него есть. И он находит другого человека и говорит ему: "у меня только 100 руб. я хочу свое дело, помоги мне, поработай со мной за символическую плату (только на еду), а когда мы с тобой вместе поднимем бизнес, все поменяется - и наш доход в том числе". Тот второй соглашается и, тоже не зарабатывая капитала, не приобретая дохода (потому что вся оплата идет на необходимые нужды - еда, жилье) вбухивается в проект.
Вопрос: он считается при этом партнером? Если он вложил не деньги, а свой труд.
Pearl
Цитата(katyaKatya @ 12.2.2013, 9:35) *
Цитата(Pearl @ 12.2.2013, 1:04) *
Все пиарщики, маркетологи и продажники обязаны приносить компании клиентов. За свою зарплату. Все.


Это да... пиарщики, маркетологи и продажники действительно должны. Они идут на это, когда договариваются о сотрудничестве.

Они идут на это, когда выбирают университет и профессиию.

Договариваться о сотрудничестве не в их компетенции.
Они просто устраиваются на вакансию, которую предлагает компания.
И выполняеют ее требования и условия работы.

Сотрудничество - это партнерские отношения.
Pearl
Цитата(katyaKatya @ 12.2.2013, 9:52) *
1. помоги мне, поработай со мной за символическую плату (только на еду),

2. Вопрос: он считается при этом партнером? Если он вложил не деньги, а свой труд.



1. Помоги мне - это не бизнес, это мелодрамма.

2. какая бумага была составлена на берегу?

В бизнесе все хорошо до прибыли, потом все плохо, т.к. тот, кто вложил деньги, не хочет делиться. Поэтому, люди сначало разбираются в бизнесе, потом в него идут. Или учатся на своих ошибках. Но это же обучение. А ученик всегда в подчиненном положении.

Важно понять одну истину: профессинализм в профессии не является бизнесом. Бизнес - это отношения, связи, конфликты, споры и умение все это разрешить без истерик и потерь для обеих сторон. Только тот, кто работает на win-win действительно выигрывает.
Хатор
Цитата(katyaKatya @ 12.2.2013, 9:52) *
У меня вопрос:
"у меня только 100 руб. я хочу свое дело, помоги мне, поработай со мной за символическую плату (только на еду), а когда мы с тобой вместе поднимем бизнес, все поменяется - и наш доход в том числе".


Любой предприниматель тоже вкладывает помимо 100 р свой труд и риск потери 100 р. Поэтому я когда читала не восприняла как сотрудничество. Найм персонала, с обещанием повысить зп, если дела пойдут. Только предприниматель знает, что стоит за кулисами. Это идея, поставка, хранение, продажа, бухгалтерия, организация, налоговая, живые деньги, риски, труд, ответственность. После этого ... предприниматель, конечно, не готов делиться после пережитого))) и оценивает привлеченный труд как труд за бонусик.
Pearl
Цитата(Изида @ 12.2.2013, 11:48) *
Цитата(katyaKatya @ 12.2.2013, 9:52) *
У меня вопрос:
"у меня только 100 руб. я хочу свое дело, помоги мне, поработай со мной за символическую плату (только на еду), а когда мы с тобой вместе поднимем бизнес, все поменяется - и наш доход в том числе".


Любой предприниматель тоже вкладывает помимо 100 р свой труд и риск потери 100 р. Поэтому я когда читала не восприняла как сотрудничество. Найм персонала, с обещанием повысить зп, если дела пойдут. Только предприниматель знает, что стоит за кулисами. Это идея, поставка, хранение, продажа, бухгалтерия, организация, налоговая, живые деньги, риски, труд, ответственность. После этого ... предприниматель, конечно, не готов делиться после пережитого))) и оценивает привлеченный труд как труд за бонусик.


Полностью согласна!
В бизнесе партнерство есть только при равной дележке рисков и ответственности, а не прибыли. До нее еще допахать нужно. Если не пахать, а развлекаться в бизнесе - далеко не уедешь.
Волшебница
Полностью согласна!
В бизнесе партнерство есть только при равной дележке рисков и ответственности, а не прибыли. До нее еще допахать нужно. Если не пахать, а развлекаться в бизнесе - далеко не уедешь.
[/quote]


Полностью согласна. Пример моей сестры. Они с подругой решили открыть кафе. Денег у обоих нет. Место нашли классное, ремонт, закупка оборудования и т.д. Сестра говорит давай искать деньги пополам, а подруга ей говорит:"ты что где я найду такие деньги, лучше буду много работать". В конечном итоге моя сестра взяла кредит полмиллиона сделала ремонт запустила все и т. д., и они начали работать. Т. к. подруга не вложила туда ни копейки работала она тоже спустя рукова, постоянно обманывала, скрывала выручки и т.д. В конечном итоге они жутко разругались и сейчас 2 года не общаются.

Еще я много слушаю и читаю об успешных бизнесменах и многим задают вопрос:"Как лучше делать бизнес одному или с партнером" . Ответ таков, одному делать бизнес тяжело. Лучше с партнером, но партнер должен быть на несколько голов лучше тебя, чтобы тебе было до него как до звезды. Или у твоего партнера должно быть одно качество намного лучше развито чем у тебя, например, ты умеешь писать классно, а он великолепный оратор и т.д. Тогда будет гармоничный партнерский союз. Если луди на одном уровне, то развиваться обоим партнерам тяжело.

В жизни это не проверяла, но себе на заметку взяла.
Хатор
Цитата(katyaKatya @ 12.2.2013, 9:52) *
А если есть человек со стами рублями - и это все, что у него есть.


Кстати, по опыту, такое тоже бывает. И они находят друг друга. И создают ООО с уставным капиталом 50/50. (Официально!)
Но тогда на привлеченного человека ложится все. Вся работа. Он директор, чтец, жнец, уборщица. Первый (у него есть еще 100 р) живет в Лондоне, например, курит бамбук или медитирует.
И они относятся друг к другу уважительно. И ценят вклад каждого. Просто первый свою "карму" закрыл пораньше, заработав эти 200р. И теперь его работа - риск на 100 р и вера во второго. А второй отрабатывает на сцене по полной.
Pearl
И еще маленькая правда жизни - вы не дополучаете, потому что не дорабаотываете...

Что это такое?

У каждого человека есть свое представление о том, что он будет делать за какую-то сумму, а что нет. Но эти представления далеки от реальности. Потому, что на деле оказывается, что человек хочет получать больше, чем фактически отрабатывает. И об этом он не знает и не догадывается. Только жизнь его бьет и учит. А он опять не догадывается.

Внешний взгляд на любую профессию - это взгляд ребенка: я тоже так могу. Помните, в детстве, хочу быть доктором, космонавтом и т.д. Все это ничем не заканчивается ни для ребенка, ни для того, кто им в душе остался.

Такой взрослый ребенок идет в бизнес. В свой, например. И сам себе определяет объем работы. И вот тут капец. Потому, что он себя жалеет и недорабатывает. Просто он действительно не знает, сколько стоит рубль в его профессии. Клиенты это видят по результатм и уходят. Или прибыли нет. Ну и т.д.
Pearl
Кстати, интересный факт.

У Берта Хеллингера в расстановках предприятие - это всегда женщина, у предприятия (или бизнеса) всегда есть Душа. И истоки успеха или провала в бизнесе тянутся по материнской линии и отношениями с настоящей матерью. Она всегда будет оттягивать успехи ребенка на себя и не давать ему реализоваться. Ей не хватает энергии. И, поскольку, она промежуточное звено, энергии не хватает тем, кто стоит за ней.
Pearl
Еще одна правда жизни - любая ваша цена на любые ваши услуги или товары должна быть одобрена и принята рынком, т.е. человеками.

Убедить себя можно в чем угодно, но убеждениями сыт не будешь flower.gif
Pearl
Цитата(Изида @ 11.2.2013, 23:37) *
Мне сейчас очень нужны деньги.

Но... Господи, их надо не только брать, но и отрабатывать.

Да, подняла я ставку с 700 р / час до 1000. Но... это все... есть пределы ... продиктованные рынком.


Две прописных истины, на которых ломаются новички.

1. не только брать заказы, но и их отрабатывать. Идеально. Потому что другие заказчики не в курсе, что у вас их воз и маленькая тележка. Заказчик думает, что он у вас ОДИН. И самый любимый и уважаемый. И вы для него доступны 24 часа в сутки. Если вы для них не доступны - горе вам и вашему бизнесу. Один раз скажете, что вы заняты и не можете сейчас говорить, и больше у вас не будет заказчиков или их друзей... Вот такая жестокая правда бизнеса...

2. Пределы вашего бизнеса на рынке есть. ЕСТЬ. ЕСТЬ. ЕСТЬ. Могу еще раз это написать. Потому что они связаны с потоком клиентов.
Но если вы открыли свой секрет бизнеса, то пределов нет. Но об этом знаете только вы.
Делать бизнес за счет своего здоровья не комильфо. Долго не протянете. Потратите заработанное на здоровье. Замкнутый круг.

Для новичков - сначала научитесь работать, в бизнесе. Профессия - отдельный профессионализм, бизнес - другой профессионализм. Можно быть хорошим художником, но плохим бизнесменом и умереть как Ван Гог под кустом, имея в квартире сотни шедевров.

Поработайте у кого-нибудь, посмотрите, как устроены бизнес процессы, поучитесь на ходу. Но знайте, что за обучение или вы будите доплачивать или вам будут платить с учетом этого обучения. Как в метро, пока машинист обучается ему платят "школьную" зарплату.
Анахата
Цитата(Pearl @ 12.2.2013, 22:46) *
Еще одна правда жизни - любая ваша цена на любые ваши услуги или товары должна быть одобрена и принята рынком, т.е. человеками.

Убедить себя можно в чем угодно, но убеждениями сыт не будешь flower.gif


Причем, как я уже убедилась, работает в обе стороны.
Если ко мне сейчас подойдет стоматолог и скажет, что готов починить мой зуб за 100 рублей, я скорее всего откажусь от его услуг (если он, конечно, не дружище мой и решил взять деньги только за расходники).
Pearl
Теперь насчет кто такой менеджер или руководитель.

Это человек, который:

- пашет в 100 раз больше всех своих подчиненных, знает все тайны их профессий, в каждой бочке затычка, по видимому не спит, имеет глаза на затылке и, (здесь идет нецензурное и нелестное высказывание любого подчиненного о нем) лезет в его душу, т.е. его профессиию, ковыряется в ней, изображает из себя профессионала, хотя таковым не является. Проверяет, короче. Находит кучу свободного, только по его мнению, времени, которое безжалостно заполняет дополнительной работой для подчиненного. Подчиненный вопит и стонет, и ложиться отдыхать в болезни и обмараке. Другого выхода у подчиненного нет, как он сам думает.

Что нужно сделать подчиненному, чтобы не отдыхать в болезни, а потратить это время на настоящий отдых - стать самому себе менеджером, залезть во все свои потаенные дырки и далее смотри пост сначало со слова "пашет".

- менеджер - это Личность, которая сама себе ставит задачи и выполняет их посекундно методично, т.к. менеджер хочет вырасти, и это рабочее место используе просто как тренировочный полигон для отработки нового для себя навыка. Он благодарен своему месту, стулу, начальнику и компании, которые об этом не знают, но почему-то им всем с таким менеджером хорошо. Они убеждаеются в его надежности, трудоспособности, крепком здоровье и самодисциплине. Такого менеджера начинают передавать по цепочке своим друзьям, знакомым, как дополнительный для него заработок и срекомендациями "на этого человека можно положиться, не подведет!", Счастливы все.

продолжение следует flower.gif
если кто хочет вклиниться - добро пожаловать!
Разведчик
Цитата(Pearl @ 11.2.2013, 17:41) *
Еще поделюсь своим опытом и шишками.

1. если у вас творческая профессия, никто вас кормить не будет, и профессия тоже. Ищите другую профессию, если вам нужны деньги, а творчество оставьте для души или пока вы не заработаете на него деньги в другой профессии.

2. если вы хотите денег, работайте много, тихо, и повышайте свой потенциал. Платить больше вам все равно за него не будут, но через некоторое время вы сможете найти себе подработки подороже. На вашем основном месте работы вам могут ничего не повысить, а гордиться вами. Цените это.

3. Брендовые работодатели ничего и никому не собираются платить - вы удостоены чести на них работать. Вы это должны понимать априори, поработать на свое реноме и тихо уйти с благодарностями и записью в трудовой.

4. Все брендовые конторы одинаковые, и это ваш выбор в ней работать. В них работаеют не за деньги, а потому что нужно выгулять новую шубу. Если у вас ее нет, вам не к ним.

5. Где заработать денег? не знаю ohmy.gif


По п.2. Совершенно точно, к этоу сейчас и пришел. По такому пути сейчас и иду. Параллельно нашел себе подработку. На текущем месте немного поменял свою зону отвественности, изучаю новые интересные направления и сам учусь.
По п.3. Согласен на 100%. Сам 7 лет работал в брендовой западной компании. Начал ассистентом менеджера, закончил руководителем направления продаж. Но чтобы каждый раз перейти на новую ступень, нужно было совершить невозможное. Сейчас да, для меня это хорошая строчка в резюме. И отличный опыт работы. Потому-что кроме всего прочего, я видел на живом примере как нужно правильно управлять компанией, выстраивать продажи и тд. Кстати, наша компания была первой, кто ввел в России ныне модное слово бизнес-процессы.
Разведчик
Цитата(Pearl @ 12.2.2013, 2:04) *
Цитата(katyaKatya @ 11.2.2013, 16:03) *
[Просто я приносила прибыль (в ден.знаках) однажды и не обговорила предварительно, какие будут бонусы. И сделала один проект, второй, третий, принесла компании деньги, перспективных клиентов и расстраивалась каждый раз, когда видела свои мизерные бонусики.


Еще полезно знать бизнес составляющую своей профессии.

Все пиарщики, маркетологи и продажники обязаны приносить компании клиентов. За свою зарплату. Все.

Если они этого не понимают, у них никогда не будет работы. Потому что увеличивать продажи и количесвто клиентов - есть их прямые обязанности new_russian.gif И никто и никогда им не будет их оплачивать поименно.


В целом да, так. Но только самое правильное это отпределить человеку план продаж (то количество денег, которое он обещает принести компании за какой-то период), ввести фикс (например, 50 % от общего заработка), остальную часть заработка отвести на бонусы (по результатам выполнения плана и, может быть, за достижение еще за каких-то показателей). Тогда человек будет более мотивирован на результат, и будет понимать сколько он может заработать и что ему нужно для этого выполнить. А если все это еще привязать к карьерной лестнице, то он еще будет понимать при каких условиях он перейдет на новую ступень. Аналогично у маркетологов должен быть план по привлечению новых лидов, которых коммерсанты переведут в клиентов и с которыми заключат контракты.
Разведчик
Цитата(Pearl @ 13.2.2013, 0:55) *
Цитата(Изида @ 11.2.2013, 23:37) *
Мне сейчас очень нужны деньги.

Но... Господи, их надо не только брать, но и отрабатывать.

Да, подняла я ставку с 700 р / час до 1000. Но... это все... есть пределы ... продиктованные рынком.


Две прописных истины, на которых ломаются новички.

1. не только брать заказы, но и их отрабатывать. Идеально. Потому что другие заказчики не в курсе, что у вас их воз и маленькая тележка. Заказчик думает, что он у вас ОДИН. И самый любимый и уважаемый. И вы для него доступны 24 часа в сутки. Если вы для них не доступны - горе вам и вашему бизнесу. Один раз скажете, что вы заняты и не можете сейчас говорить, и больше у вас не будет заказчиков или их друзей... Вот такая жестокая правда бизнеса...

2. Пределы вашего бизнеса на рынке есть. ЕСТЬ. ЕСТЬ. ЕСТЬ. Могу еще раз это написать. Потому что они связаны с потоком клиентов.
Но если вы открыли свой секрет бизнеса, то пределов нет. Но об этом знаете только вы.
Делать бизнес за счет своего здоровья не комильфо. Долго не протянете. Потратите заработанное на здоровье. Замкнутый круг.

Для новичков - сначала научитесь работать, в бизнесе. Профессия - отдельный профессионализм, бизнес - другой профессионализм. Можно быть хорошим художником, но плохим бизнесменом и умереть как Ван Гог под кустом, имея в квартире сотни шедевров.

Поработайте у кого-нибудь, посмотрите, как устроены бизнес процессы, поучитесь на ходу. Но знайте, что за обучение или вы будите доплачивать или вам будут платить с учетом этого обучения. Как в метро, пока машинист обучается ему платят "школьную" зарплату.


Не могу не прокомментировать....

1. Во многих компаниях (особенно западных) слово клиентоориентированность не пустой звук. Все на этом построено. Учат как правильно общаться с клиентом, как его "выгуливать" и многое-многое другое. Потому-что (как я сам в этом убедился) сарафанное радио работает в России "в полный рост" и даже конкуренты общаются прекрасно между собой и все друг про друга знают. Во-вторых, даже если у Вас ничего не купили, но осталось хорошее впечатление, человек перейдет на другое место работы и обратиться к Вам. И в-третьих, если клиент ушел довольный, то всегда есть возможность пост-продажи.

2. Это тоже факт. Сейчас реалии таковы, что денег на рынке (и у людей стало меньше), а желающих на них стало больше. Неслучайно при составлении бизнес-планов и при развитии новых направлений всегда оценивают емкость рынка. Сейчас я как раз, отвечаю за развитие новых направлений в компании, за определение наших сегментов и критериев клиентов и за поиск таких. Это позволяет в дальнейшем сэкономить много времени на проработку именно тех, кто интересен и отдельно работать с теми, кто еще "должен подрасти".

Про новичков. Живой пример. Сейчас я нашел питерских разработчиков, которые создали систему и им нужно сейчас помочь развить ее на российском рынке. И таких примеров полно. Все потому что идея есть, она реализована, а вот на предмет ее восстребованности и как ее продавать никто не подумал...
Pearl
Продолжаем наши задушевные биседы о бизенесе.

Что такое бизнес-обучение?
Это когда в униере с 1 сентября на каждой паре с 1го курса каждый препод тебе говорит - ты ничего не знаешь о бизнесе, ты дурак. Все 5 лет. Возразить нечем, потому что это так...

Учить никто не будет, потому что если препод - реальный бизнесмен и руководит живой компанией, то своими секретами он делиться не будет. А общая теория в книгах и так расписана. Замкнутый круг: бизнесу, оказывается, не учат. Чтобы его узнать, нужно идти в компанию. В компании учить будут жестко и аккуратно - кто не выжил, сразу в гроб. Требовать, проверять и ничего не объяснять, типа ты сам как то должен обо всем догадаться. Если не догадался, сам дурак, смотри начало абзаца. Опять замкнутый круг.

Где выход? Там, где вход. Т.е. не ходи туда, куда не понимаешь и психически не готов к унижениям и смирению. И не готов ТАК учиться.

Кто идет учиться бизнесу? - дети бизнесменов. Они все это прошли в своих семьях, нахлебались от родителей, и знают цену деньгам. Т.е. знают, сколько нужно вложить труда, нервов, себя, чтобы что-то заработать. Хотя бы 20 тыс в месяц. 8 часов в день от звонка до звонка, под постоянными софитами всех и каждого.
Разведчик
Цитата(Pearl @ 13.2.2013, 17:19) *
Продолжаем наши задушевные биседы о бизенесе.

Что такое бизнес-обучение?
Это когда в униере с 1 сентября на каждой паре с 1го курса каждый препод тебе говорит - ты ничего не знаешь о бизнесе, ты дурак. Все 5 лет. Возразить нечем, потому что это так...

Учить никто не будет, потому что если препод - реальный бизнесмен и руководит живой компанией, то своими секретами он делиться не будет. А общая теория в книгах и так расписана. Замкнутый круг: бизнесу, оказывается, не учат. Чтобы его узнать, нужно идти в компанию. В компании учить будут жестко и аккуратно - кто не выжил, сразу в гроб. Требовать, проверять и ничего не объяснять, типа ты сам как то должен обо всем догадаться. Если не догадался, сам дурак, смотри начало абзаца. Опять замкнутый круг.

Где выход? Там, где вход. Т.е. не ходи туда, куда не понимаешь и психически не готов к унижениям и смирению. И не готов ТАК учиться.

Кто идет учиться бизнесу? - дети бизнесменов. Они все это прошли в своих семьях, нахлебались от родителей, и знают цену деньгам. Т.е. знают, сколько нужно вложить труда, нервов, себя, чтобы что-то заработать. Хотя бы 20 тыс в месяц. 8 часов в день от звонка до звонка, под постоянными софитами всех и каждого.


Говорят, что действительно ценное бизнес-образование можно получить именно за рубежом на курсах MBA. Там и теория и практика и бизнес-кейсы и стажировки. У нас, конечно, еще, к сожалению, далеко до этого. И самое страшное, что преподают люди, которые в лучшем случае сами что-то читали, но мало кто из них что-то делал руками. У меня шеф читает курсы по логистике в одном престижном Московском вузе. Он знает все это только в теории, но сам "никогда не щупал". И таких примеров масса. Действительно, самое большое, что можно получить от российского бизнес-образования это теорию+сориентируют (а могут и нет) какие правильные книги читать. А дальше всю эту теорию нужно "пропустить через себя", адаптировать и применять. В свое время на свое заре так как раз бизнес-консалтинг развивался в России. Т.е. умные профессора и доцентры съездили за границу, подхватили новые веяния, почитали кучу правильных книг, помозговали, адаптировали и начали в России применять. Поскольку ничего такого до этого не было, то шли методом проб и ошибок. Сейчас сложнее, потому-что просто знаниями никого не удивишь, всем нужен опыт. Поэтому да, дальше нужно идти в этими знаниями в компанию и по принципу "выплывешь- не выплывешь":)
С точки зрения кто учиться я бы добавил еще бизнес-менов кто без образования начал бизнес, развил и "уперся" в развитии, понял, что все-таки классических знаний не хватает. И еще те, кому для дальнейшей карьеры нужно какой-нибудь звонкий MBA получить.
Pearl
Продолжаем бизнес образовываться.

- Что делать творческому человеку в бизнесе?
- подчиняться и продаваться за что его готовы купить.
или не продаваться и гордо рисовать свои шедевры "в стол".

Я помню, 20 лет назад, моя коллега спросила меня: "а сколько ты берешь за урок по анг языку?"
я ответила какую-то сумму, например 600 руб.
Она гордо вскинула голову и сказала: "Значит я отказываюсь работать за 300 руб.на подработке в университете. Они мне недоплачивают!".
Больше ей никто ничего не предлагал. За гордость обычно платят отсутствием заказов.
Pearl
Проблема бизнеса и творчества.

У творческого человека всегда должен быть продюсер, который может его продать, без стеснения.
Обычно, ими становятся жены талантов.

Если у вас нет такой жены, или вы сам жена, не повезло вам. Придется становится самому себе продюсером и осваивать этот ненавистный бизнес. А как же скрипка, которой вы отдали 20 лучших лет своей жизни? Пока будешь осваивать бизнес, руки забудут струны, и тогда уже будет нечего продавать?...

На творческого человека ложится двойная нагрузка. Он есть сам себе товар, и он сам себя должен продать. Очень трудно, стыдно и страшно. Чувствуешь себя голым, как на базаре наложников или рабов. Так и есть.

Но если творческий человек перестанет играть эту роль, к которой он прилип и проявит смирение, то постепенно, будет продавать не себя, а свою роль. И будет делать это быстро, творчески задорно и легко. А когда заматереет, наймет себе продюсера. Мужа, к тому моменту, этот человек полюбит по настоящему и перестанет из него делать для себя продюсера или психотерапевта. Муж - он тоже человек, оказывается...и у него есть свои собственные интересы, работа, проблемы и т.д.

Да будет любовь в семье, а работа - на работе console.gif
Pearl
И еще один очень важный вопрос, который на собеседовании задают в любой компании - какую пользу вы хотите принести компании и почему мы должны взять именно вас?

В этом вопросе собрана квинтэссенция этики человечества. И если вы честно на этот вопрос отвечаете названием этого поста - Хочу денег! - вы продолжаете их хотеть и дальше. А вакансию занимает нормальный, психически устойчивый человек, который тоже их хочет. Но, вследствие устойчивости его психики и его морали, и воспитания, он сначала, хочет развиваться, приносить результат компании, и утверждаться в себе.

А как же деньги? Сначала деньги, а потом стулья! скажете вы. Да, теперь разберемся, кто к кому пришел и кто заказывает музыку. Это вы пришли в компанию, или компания к вам?

И даже если вас нашла компания и вы для нее действительно предоставляете уникальную ценность, таких ценностей, как вы, может быть еще несколько, но вы об этом не знаете. Поэтому, дальше компания будет смотреть, насколько она вас сможет морально выдержать, материально содержать, и дальше все будет зависеть от ваших психов или желания работать на компанию. Понятие сотрудничества в бизнесе строится только на равной дележке рисков, как уже писалось выше. Поэтому, вы идете работать на компанию, а не сотрудничать с ее руководителем.

продолжение следует, кто хочет поделиться своим опытом - welcome, как всегда.
Составим справочник юного бизнесмена umnik.gif
Pearl
И еще одна засада на пути к бизнесу, если вы еще в него не вляпались - это эзотерика с ее духовными правилами и моралью.

Вот это капец для неокрепшего ума начинающего бизнесмена!

В душе мораль и ее правила еще не окрепли, ее подпирает голодный желудок, который еще и на мозг давит, и мозг орет - Хочу бабла! В общем, баба на сносях, не ведает, что творит, от слова творчество.

Что скажет акушер-гинеколог? - рожайте милочка, рожайте.
Как родите, пойдете в поликлинику к своему участковому врачу, потом в загсе ваш муж зарегистрирует ребенка на вашу фамилию и т.д. Рутина, одним словом. Кормежка, памперсы, бессонные ночи, дет сад, школа и т.д.

При чем здесь вся это родовая дребедень?
Потому что бизнес - это такое же дите. Которое нужно зачать, выносить, выкормить, на ноги поставить и в мир отправить. И всю жизнь с ним учиться, осваивать моральный кодекс, и чему-то его учить. Вот так и с бизнесом - один раз родил и всю жизнь ухаживай. А вместе с этими действиями, и сам укрепляешься, матереешь, взрослеешь, и становишься хорошим бизнесменом.

Нахрапом ни денег не заработаешь, ни ребенка не воспитаешь...
Pearl
Как человеку творческому найти себя в бизнесе?

Проанализировать рынок и посмотреть, куда подходят уже имеющиеся навыки, а чему еще нужно доучиться. И где. Какая компания и что требует. Изучить их вакансии очень въедливо и буквально.

Научиться подчиняться и уважать иерархию компании, какой бы дебильной она не было по вашему мнению. Не вы ее строили, не вам ее и рушить. В каждой избушке - свои погремушки. Вы же почему-то хотите работать в этой компани? Ну и принимайте ее со всеми потрохами, как свою семью.

И тут опять все корни уходят в уважение и принятие.
Разведчик
Цитата(Pearl @ 13.2.2013, 22:25) *
Продолжаем бизнес образовываться.

- Что делать творческому человеку в бизнесе?
- подчиняться и продаваться за что его готовы купить.
или не продаваться и гордо рисовать свои шедевры "в стол".

Я помню, 20 лет назад, моя коллега спросила меня: "а сколько ты берешь за урок по анг языку?"
я ответила какую-то сумму, например 600 руб.
Она гордо вскинула голову и сказала: "Значит я отказываюсь работать за 300 руб.на подработке в университете. Они мне недоплачивают!".
Больше ей никто ничего не предлагал. За гордость обычно платят отсутствием заказов.


Я бы для себя так ответил на первый вопрос. Творческому человеку всегда найдется что делать в бизнесе. Если талант к актерству, то можно, например, поиграть разные роли, пока не надоест (но важно не заиграться, чтобы не потерять себя), если есть склонность к публичным выступлениям, то можно попробовать себя в продажах, склонность к писательству можно применить в маркетинге при написании статей, пресс-релизов и тд, можно стать креативным директором и свое творчество направлять на развитие новых идей, проектов, направлений и тд компании, можно быть директором по развитию - находить недочеты в каких-либо процессах и совершенствовать их. Т.е. применений может быть масса. И основное достоинство будет в том, что этот творческий человек он не будет зашорен какими-то рамками, правилами и процессами, а будет именно видеть и развивать то, то другие не видят и не могут.
Отвечая на второй вопрос я бы сказал так. Однозначно продаваться за ту цену, за которую покупают и совершенствоваться до тех пор, пока не признают, и не начнут платить вместо 300 рублей 600. А если шедевры не готовы покупать, то начать применять их бесплатно, пока не увидят, что они приносят бизнес-результат. Это даст опыт+кредит доверия и уважения, что потом можно будет конвертировать в деньги. Ну, или можно выбрать второй путь, и получить, как многие гениальные люди признание после голодной смерти...
Разведчик
Цитата(Pearl @ 13.2.2013, 22:49) *
И еще один очень важный вопрос, который на собеседовании задают в любой компании - какую пользу вы хотите принести компании и почему мы должны взять именно вас?

В этом вопросе собрана квинтэссенция этики человечества. И если вы честно на этот вопрос отвечаете названием этого поста - Хочу денег! - вы продолжаете их хотеть и дальше. А вакансию занимает нормальный, психически устойчивый человек, который тоже их хочет. Но, вследствие устойчивости его психики и его морали, и воспитания, он сначала, хочет развиваться, приносить результат компании, и утверждаться в себе.

А как же деньги? Сначала деньги, а потом стулья! скажете вы. Да, теперь разберемся, кто к кому пришел и кто заказывает музыку. Это вы пришли в компанию, или компания к вам?

И даже если вас нашла компания и вы для нее действительно предоставляете уникальную ценность, таких ценностей, как вы, может быть еще несколько, но вы об этом не знаете. Поэтому, дальше компания будет смотреть, насколько она вас сможет морально выдержать, материально содержать, и дальше все будет зависеть от ваших психов или желания работать на компанию. Понятие сотрудничества в бизнесе строится только на равной дележке рисков, как уже писалось выше. Поэтому, вы идете работать на компанию, а не сотрудничать с ее руководителем.

продолжение следует, кто хочет поделиться своим опытом - welcome, как всегда.
Составим справочник юного бизнесмена umnik.gif



О да, такой вопрос задают, наверно на 80% собеседований. Проверка человека на адекватность и насколько человек реально себя оценивает. Поэтому, чтобы правильно ответить на эти вопросы нужно тщательно поизучать требования к вакансии, на которую вы претендуете, почитать форумы, почитать статьи в интернет, посмотреть резюме других кандидатов, сравнить их знания и умения со своими. После чего понять, каких результатов ждут в разных компаниях (и в той, в которую вы идете) от вакансии и свои сильные стороны. С точки зрения пользы, на мой взгляд, здесь более-менее понятно. Если вы хотите быть коммерсантом или маркетологом, то ваша польза будет в увеличении количества клиентов и прибыли компании. Конечно, насколько вы это увеличите на собеседовании сказать сложно, т.к. вы не знаете текущей ситуации в компании. Если Вы, например, бухгалтер, то ваша польза может быть в ускорении процессов подготовки документов и в снижении ошибок, если вы технический специалист, то это повышение устойчивости работы систем и тд. Т.е. всегда это должно быть что-то, что, в конечном итоге принесет конечные измеримые выгоды и повысит конкурентоспособность и прибыль компании. Соотвественно второй вопрос очень тесно связан с первым. Если вы сначала говорите про результаты, то потом нужно показать, что вы способны достичь этих результатов, что ваш опыт и знания позволят это сделать. И здесь не стесняясь нужно перечислять свои предыдущие достижения. Скромность на собеседованиях еще никому не помогала...
Анахата
Цитата(Pearl @ 13.2.2013, 21:49) *
И если вы честно на этот вопрос отвечаете названием этого поста - Хочу денег! - вы продолжаете их хотеть и дальше. А вакансию занимает нормальный, психически устойчивый человек, который тоже их хочет. Но, вследствие устойчивости его психики и его морали, и воспитания, он сначала, хочет развиваться, приносить результат компании, и утверждаться в себе.


"А ты поменяй цель" - передавал мне беседу с другом один мой знакомый. Эту фразу он сказал на провал того самого друга в одном деле. Сначала мой приятель спросил его "А зачем ты затеял вообще все это?" - "Ну, чтобы популярность, деньги..." - "А ты цель поменяй".

Я уже на тот момент начала понимать (в книжках многих пишут), что деньги будут только у того, у кого не они цель. Были в голове противоречия тут же... "А как же хочешь денег - проси денег". Потом практики. Разговоры. Взгляды. Мысли. И эта фраза.
Я поменяла цель, мои труды начали иметь успех! Прям тут же!
Цель - не заработать денег, а рассказать людям о прекрасном, привнести свет в их Души, дать возможность им знать что-то, понимать. У меня иногда бывает (так как я дома - я могу себе это позволить), когда я размещаю какой-нибудь новый пост в сообщество (особенно в Esolang: https://www.facebook.com/Esolang) у меня ручьем слезы от того, как я чувствую, что написано там. Это не мой текст, но это моя идея. Моя концепция. Мои руки туда его размещают. И это просто волшебство - на этот пост слетаются толпами люди. Они, мне кажется, чувствуют все, что я к ним несу.
И такое не купить за деньги.
А главное - именно эта компания владеет теперь этой моей энергией. А дальше - развитие. Пост, еще пост.... (дальше секрет мой фирменный) summer.gif
Pearl
Продолжаем бизнес образование.

Итак, как творческому человеку продать себя на рынке?

1. выучить "их" язык, бизнесменский, и говорить с ними на бизнес языке - прибыль, клиенты, проценты и т.д.
Трудно, но можно. Это иностранный язык цифр и фактов. Бизнесмены понимают только его, всех остальных считают инопланетянами и боятся пускать к себе в огород. "Творческий человек" в их устах звучит как приговор. Постарайтесь ассимилировать в их среде, прикройтесь ветошью и не отсвечивайте, пока вы не заматереете и сможете что-то пропищать им в ответ. На писк они тоже не реагируют, но хотя бы повернут голову в сторону писка. Увидят, что вы существуете.

2. Энергия денег и бизнеса - тяжелая. Сдувает до приближения к бизнесмену. Здесь все одного пола - могуч, вонюч Шанелью и волосат своим или нарощенным. 90ностые кончно уже прошли, но тяжелый взгляд остался. Бизнесмены отвечают за себя и за того парня, за вас. Это как родители в семье - не забалуешь.

3. Заземляйтесь. В общении с ними будьте людьми. В своей профессии - хоть помелом. Но с бизнесменами - все просто, точно и по делу. И с подготовкой за неделю и по пунктам.
Pearl
Почему так хочется всего, сразу и вчера?

Это такой юношеский максимализм - я сейчас ночку не посплю, и все успею, подготовлюсь к экзамену, заработаю денег, вылечу родственника. Еще немного, еще чуть-чуть, все должно получиться за один присест, сеанс, подход...

Спросите себя: а куда вы бежите?
или от кого?
чего вы не успеваете или боитесь не успеть?

А может оно вам и не понадобится, когда вы туда добежите, заработаете, привлечете, вылечите?
Может, вы сейчас упускаете что-то более важное, чем ваша внутренняя неуемная жажда чего-то.
Может, причина этой жажды не то, что вы хотите, а что-то другое?
А вы так слепо взяли и поверили в эту жадность и пытаетесь ее накормить своим здоровьем, нервами, своей жизнью?...
Pearl
Нашла шедевр на фейсбуке:

"из переписки с клиентом:

Клиент: - ваша кандидатка нас не устраивает, потому что в резюме она пишет что замужем,а на самом деле разведена
Pruffi: - мы уточнили, девушка в разводе три дня. резюме было выслано вам неделю назад - тогда она была замужем
К: - но почему вы не предвидели такого поворота в ее жизни? а вдруг она через неделю родит?
P: - послушайте - беременность на 8 месяце - довольно заметная вещь. это раз. второе: девушки обычно не разводятся на 8-м месяце беременности. так что даем гарантию, что через неделю не родит. ну и вообще - на 8-м месяце беременности девушки очень реко ищут новую работу.
К: - пришлите, пжлст, официальную гарантийку с печатью, что гарантируете, что кандидат не родит в течение года
Р: -нет, мы не можем предоставить вам такой документ
К: - НО ПОЧЕМУ?
Р: - это во-первых, незаконно. во-вторых, просто не можем это гарантировать - мы не можем отвечать за будущее людей. мы можем сказать только одно - девушка на данный момент всерьез настроена на карьеру. и ей нравится ваша компания.
К: - я понял, нам нужен мужчина на эту позицию
Р: - а если в течение года он вдруг умрет? вы знаете, что в России одна из самых высоких мировых смертностей креативного класса среди мужчин старше 30-ти?

клиент вышел из скайпа..."
Pearl
Pearl
Нашла на фейсе:

Из разобранных бумаг на письменном столе.
Парня, конечно, потом уволили. И того, кто ему диктовал это прекрасное сочинение, тоже. Обоих -- не за это.

Разведчик
Цитата(Pearl @ 15.2.2013, 13:00) *
Нашла шедевр на фейсбуке:

"из переписки с клиентом:

Клиент: - ваша кандидатка нас не устраивает, потому что в резюме она пишет что замужем,а на самом деле разведена
Pruffi: - мы уточнили, девушка в разводе три дня. резюме было выслано вам неделю назад - тогда она была замужем
К: - но почему вы не предвидели такого поворота в ее жизни? а вдруг она через неделю родит?
P: - послушайте - беременность на 8 месяце - довольно заметная вещь. это раз. второе: девушки обычно не разводятся на 8-м месяце беременности. так что даем гарантию, что через неделю не родит. ну и вообще - на 8-м месяце беременности девушки очень реко ищут новую работу.
К: - пришлите, пжлст, официальную гарантийку с печатью, что гарантируете, что кандидат не родит в течение года
Р: -нет, мы не можем предоставить вам такой документ
К: - НО ПОЧЕМУ?
Р: - это во-первых, незаконно. во-вторых, просто не можем это гарантировать - мы не можем отвечать за будущее людей. мы можем сказать только одно - девушка на данный момент всерьез настроена на карьеру. и ей нравится ваша компания.
К: - я понял, нам нужен мужчина на эту позицию
Р: - а если в течение года он вдруг умрет? вы знаете, что в России одна из самых высоких мировых смертностей креативного класса среди мужчин старше 30-ти?

клиент вышел из скайпа..."


А это вот как раз замечательный пример когда работодатель не знает, чего он хочет, вернее хочет, но какого-то супер человека (чтобы не болел, не рожал и не умирал). Это той из серии, что сейчас работодатели ищут в основном таких продавцов, чтобы буквально пришел сразу к ним с уже подписанным контрактом. Вот это уже проверка на адекватность работодателя. Т.к даже если у тебя есть клиент, с которым ты, можно сказать, уже практически в родственных связях, если ему позарез нужно то, что ты ему можешь продать в новой компании, то на следующей неделе ты контакт не подпишешь, и, скорее всего в течение месяца, а может даже и квартала. Потому-что есть цикл продажи, и если ребенку положено родиться через 9 месяцев, то наивно ждать его раньше. А кроме цикла продаж еще есть очень-очень много разных факторов, влияющих на время подписания договора. Понятно желание работодателя получать сразу прибыль от пришедшего человека, вопрос просто в адекватности его ожиданий. Поэтому когда мне говорят, что ты на новом месте должен выполнить план в первый квартал, и при этом средний цикл продажи 3 месяца, я обычно сильно напрягаюсь и прощаюсь с работодателем.
Разведчик
Цитата(Pearl @ 17.2.2013, 17:41) *


Уфф....часто думаю на эту тему. Например, я вижу, как ИТ-консалтинг меняется...Приходят новые "облачные технологии". Для тех кто не в теме, не буду долго объяснять что это. Просто скажу, что скоро не нужно будет устанавливать себе какие-либо программы, и вообще покупать их. А можно будет работать с ними через интернет и платить только за каждый раз, когда пользуешься. Это очень здорово с точки зрения экономии, т.к все это будет сильно дешевле. В России пока есть сложности с точки зрения конфиденциальности информации. Ведь здесь ты заносишь какие-то свои данные в программы, которые где-то удаленно хранятся. Но это другой вопрос. На Западе его давно решили, сейчас это все активно развивается и у нас. И тенденция только к увеличению этого сегмента. И это относиться не только к Ит, но и к услугам. Например, также можно будет заказывать, например, услуги бухгалтера. Удобно, классно, экономно-безусловно!!! Но ведь многим-многим отраслям, компаниям и людям тогда просто нечего будет делать на рынке. Вернее будет чего-переучиваться....
Pearl
Сегодняшняя мысль дна на нашем портале:

"Прежде чем претендовать на право властвовать над другими, позвольте мне научится управлять своим собстенным сердцем и разумом с любовью и состраданием".

Эту мысль, да всем бы менеджерам в уши!

"Рыба тухнет с головы", "каков поп - таков и приход"!

На прошлой неделе сдавала отчетность в налоговую. Пошла не в тот кабинет. Девушка проверяет мои документы, говорит, что мне в другой кабинет, спрашивает, кто мне делал эту отчетность (я говорю - бухгалтер) и добавляет: "Какой у вас необыкновенный бухгалтер!". Этим необыкновенным бухгалтером была наша Изида!
Низкий тебе поклон, Оличка, за твой труд на благо совершенства своей Души!
Разведчик
Цитата(Pearl @ 25.2.2013, 12:30) *
Сегодняшняя мысль дна на нашем портале:

"Прежде чем претендовать на право властвовать над другими, позвольте мне научится управлять своим собстенным сердцем и разумом с любовью и состраданием".

Эту мысль, да всем бы менеджерам в уши!

"Рыба тухнет с головы", "каков поп - таков и приход"!

На прошлой неделе сдавала отчетность в налоговую. Пошла не в тот кабинет. Девушка проверяет мои документы, говорит, что мне в другой кабинет, спрашивает, кто мне делал эту отчетность (я говорю - бухгалтер) и добавляет: "Какой у вас необыкновенный бухгалтер!". Этим необыкновенным бухгалтером была наша Изида!
Низкий тебе поклон, Оличка, за твой труд на благо совершенства своей Души!


Это очень правильная мысль. Опять же, когда я работал в иностранной компании, у нас была замечательная женщина - руководитель. Кроме бизнес отношений были прекрасные отношения внутри коллектива, все люди были сплоченные и открытые. И кроме производственных отношений всегда было приятное общение. Была одна семья. И это все чувствовали и клиенты, которые надолго оставались с нами. Потому-что действительно все зависит от руководителя. Сейчас мне очень не хватает именно такого общения. Т.к. сейчас все по-другому. Два офиса в разных городах, разные люди и полная противоположность слаженному и дружественному коллективу.
Хатор
Цитата(Pearl @ 25.2.2013, 11:30) *
На прошлой неделе сдавала отчетность в налоговую. Пошла не в тот кабинет. Девушка проверяет мои документы, говорит, что мне в другой кабинет, спрашивает, кто мне делал эту отчетность (я говорю - бухгалтер) и добавляет: "Какой у вас необыкновенный бухгалтер!". Этим необыкновенным бухгалтером была наша Изида!
Низкий тебе поклон, Оличка, за твой труд на благо совершенства своей Души!


Спасибо, Ингочка, тебе и Вселенной за предоставленную возможность самопроявления. flower.gif
angel_hypocrite.gif
Pearl
Сегодняшняя мысль на портале:

"Верьте, что Вы знаете выход из ситуации и не позволяйте себе подвергаться влиянию слабых мыслей, которые могут возникнуть у других".

Вспомнила ситуации в своей жизни, когда у меня не было денег на какой-нибудь "дорогой", как мне казалось и недоступный на тот момент мне тренинг.

Только после того, как я волшебным образом на него зарабатывала деньги, меня двигали на новый финансовый уровень в социуме. Умение вывернуться наизнанку и что-то из себя новое выдавить можно только в стрессовой ситуации. Для меня такими стрессами были только цены на тренинги. Никогда такого не было, чтобы я с комфортной суммой в кошелькеи легким движением руки за что-то платила. За тренинги - только через преодоление себя.

Зато потом, в жизненных ситуациях, все происходило с точностью перевертыша - легким движением руки и не напрягаясь.

В какой-то момент у меня в мозге прощелкнуло осознание - все самое трудное происходит до жизни, при подготовке к тренингу. И потом жизнь становиться радужной и понятной.

И я никогда не слушала слабые мысли других, что что-то в этой жизни невозможно angel_hypocrite.gif
Pearl
Давненько мы не поднимали эту тему!

у кого что изменилось за это время?

Поделюсь последним опытом, может и не потеме денег, но по теме достижений, или как достучаться до сердец!

Целый месяц готовила студентов на конкурс презентаций. Хотите? - да, интересно? - да, в общем сплошные да и позитив целый месяц.

Как только дело близится к часу икс, когда уже заказана аудитория с проектором, выциганенная и мва-слушателей с боем, приглашены представители издательства Пирсон (кто учил деловой язык, тот мнея поймет), зав кафедрой, ее зам, преподы, я - в мыле, и тут я слышу писк: "а я не хочу!!!!!!!!!!!!!!".

Так интеллеигентно я орала лет 20 назад. Вплоть до угроз, что в ледующем году я их вообще к себе не возьму! В общем, включила всю тяжелую артиллерию. В ответ: " Я не пойду!".

Вчера вечером я была в полной уверенности, что сегодня меня будет ждать пустая аудитория и куча администрации, которых буду как-то развлекать и отправлять домой не солоно хлебвши.

Сегодня были все. Радостные, улыбающиеся, подготовленные.
Выиграл тот человек, который громче всех кричал - не хочу!
после победы, подошел и сказал - спасибо, что настояли! в смысле, наорали!
по другому я бы не пришел!

Мораль:
В России хорошо работает прямая директива национал-социализма: если не сделаешь - убью!
Английские интеллигентные мотивировки не работают...
Разведчик
Я в общем-то вот над какой мысль все думаю в последнее время. Продажи. Здесь невозможно "не продавливать", т.к. приходиться уговаривать, приводить аргументы и тд. И нельзя не привязываться к результату, т.к. у человека, кто занимается продажами всегда есть план, который нужно выполнять. Как угодно. И все это обостряется когда старт-ап, компания выходит на рынок. Если вкладываются акционеры, то они рано или поздно начнут просить обратно свои деньги. Так как тогда добиться результата и не заработать себе отрицательную карму.
Пока мне пришел такой ответ. Этого можно достичь, если:
1) честно ведется бизнес. Ты в рейки, верующий и тд. Т.е. если ты светлый человек, то и клиенты к тебе "притягиваются" такие же. Это проверено. Причем светлым должен быть не только ты, но в первую очередь руководство.
2) ты предлагаешь действительно важные и нужные вещи, которые помогают людям или компаниям решать проблемы.
3) правильное ценообразование. Т.е. ты предлагаешь вещи или услуги по выгодной для тебя и клиента стоимости.
И все это должно быть сбаллансировано.

И с этим сейчас очень большие проблемы. Особенно в ИТ консалтинге. Благодаря маркетингу предлагаются вещи за большое количество евро, которые по факту особо не дают результата. Собственники и первые лица компании, гонясь за наживой задирают цены так, что товар или услугу просто не возможно продать. Или выводят новые дорогостоящие продукты на рынок, которые еще вообще не понятно пойдут/не пойдут в России. Такой вот дисбалланс и мыльный пузырь. Вот сейчас хожу по собеседваниям и все больше в этом убеждаюсь. А где-то же она все-таки есть и ждет меня моя идеальная компанияsmile.gif
Хатор
Цитата(Разведчик @ 28.3.2013, 17:39) *
Я в общем-то вот над какой мысль все думаю в последнее время. Продажи. Здесь невозможно "не продавливать", т.к. приходиться уговаривать, приводить аргументы и тд. И нельзя не привязываться к результату, т.к. у человека, кто занимается продажами всегда есть план, который нужно выполнять. Как угодно.


Что ? ?? Я вообще ничего такого не делаю.
Как так продаются мои услуги?
Я хочу и могу помочь Вам открыть бизнес и вести учет. Весь мой посыл.
Как продаются сумки и ТФ?
у меня есть классные сумки и таблетки и я испытываю кайф от этого.
И я хочу их распространять.
Я распространяю здоровье и радость. Все...
Я всегда говорю правду.
Да, эта сумка из Китая.
Да, Трансфер Фактор помогает не всем.
Да, я не могу сделать так, чтобы вы не платили налоги.
Да, и у меня тоже есть план, наверное. зп сотрудников + аренда + прочее ...
Pearl
В продажах, поставьте себя на место покупателя и спросите себя, вы бы такое купили и за эти деньги?

если нет, бегите оттуда, это называется просто - обман.

причем, обманываться готовы оба...

это касается любой вещи, услуги или информации.

даже если вы не пользуететсь космическими ракетами, вы все равно можете поставить себя на место покупателя и оптеделить цену-качество и юзебилити.

и всегда думайте о стариках и детях, у которых нет критического мышления...
Разведчик
Цитата(Изида @ 28.3.2013, 19:14) *
Цитата(Разведчик @ 28.3.2013, 17:39) *
Я в общем-то вот над какой мысль все думаю в последнее время. Продажи. Здесь невозможно "не продавливать", т.к. приходиться уговаривать, приводить аргументы и тд. И нельзя не привязываться к результату, т.к. у человека, кто занимается продажами всегда есть план, который нужно выполнять. Как угодно.


Что ? ?? Я вообще ничего такого не делаю.
Как так продаются мои услуги?


Ого. Не ожидал такой бурной реакции. Поясню что я имел в виду. У нас такие услуги и продукты, за которые люди не могут прямо сейчас взять и заплатить. Обычно на принятие решения уходит от 6 месяцев до 1,5 лет. Кроме того, они изучают рынок, сравнивают с конкурентами цену и качество. Поэтому в течение всего этого времени необходимо "вести" клиента. Где-то провести презентацию, где-то показать сильные и слабые стороны конкурентов, где-то аргументировать почему предлагаемое решение лучше, где-то настоять на встрече и принятии решении. Мы конечно не уговариваем в прямом смысле, не канючим: "купи, ну купи!".
Знаю, что когда речь идет о совсем уже больших продажах (от 500 тыс. уе), то там уже не обходится никак без походов в рестораны и "благодарностей". При этом не всегда то, что таким вот образом продается действительно нужно компании. У меня опыта именно таких продаж нет, но я знаю (от коллег), что так и есть на самом деле. И я так не хочу. В моем понимании, это продавливание пространства и зарабатывание отрицательной кармы.Но с другой стороны, я понимаю, что придя, например, в иностранную компанию, тебе дадут очень большой план продаж и, скорее всего, чтобы его выполнять, придется выполнять все эти действия. С другой стороны и даже при маленьких (или средних по величине продажах могут быть также "продавливания пространства". Вот примеры из моего опыта:
1) конец года и топ-менеджер чтобы получить свой бонус, просит менеджера по продажам или заключить до конца года с клиентом договор (хотя тот планировал в январе-феврале), или подписать досрочно акт. В моем понимании это "продавливание пространства". И вот тогда вопрос. Получает ли в этом случае кто-то отрицательную карму за это? Если да, то кто? Кто сделал, или кто дал по сути распоряжение.
2) переговоры двух руководителей. Один не глядя покупает продукт. Он по факту оказывается не очень хорошего качества. Но тот, кто продавал об этом не знал. Начиается доработка продукта, но в результате все равно ссора. В этом случае продающая сторона зарабатывает себе отрицательную карму? Ведь по идее, можно было "немного притормозить", показать сначала продукт, чтобы другая сторона его уже обдуманно купила. Получается, что погнались за "легкой добычей", а результат получился какой получился.
3) пример клиента нынешнего. Это в общем, был второй проект за нашу историю компании. Он был очень важен с точки зрения выхода на рынок. В общей сложности, на продажу ушло 2 года. Три раза возвращались и начинали переговоры практически заново. И если бы не выход на рынок, мы может быть, и плюнули бы. Но понимали, что кроме этого проекта в ближайшем времени можем и вообще ничего не продать. В общем, в результате долгих мытарств, бесконечных переговоров и скидок мы продали и сделали проект. Но сейчас я понимаю, что со стороны клиента этот проект был нужен двум людям исключительно для совственных целей внутри компании. Ближе к концу проекта они этих целей достигли и фактически перестали заниматься. проектом. А остальным этот проект не нужен в принципе. Первый год мы фактически оказывали техническую поддержку решения бесплатно, т.к. пришлось давать серьезные скидки и практически все деньги мы перевели вендоу. Сейчас когда речь зашла о продлении, мы сказали, что цена на этот год не может быть такой низкой. Показали им полный расклад. Мы не пытались отыграться и заработать то, что не заработали в прошлый год. Просто хотели опять не сработать в ноль и не уйти в минус. Но клиент не готов платить... Мне пришло осознание, что на самом деле он не наш клиент и та продажа была "продавливанием пространства" возможно с двух сторон. Наша с точки зрения настырности, а клиента с точки зрения действительно необходимости этого проекта.
4) на прошлой работе. "Турбулентность экономики" в 2008 году. Все продажи остановились. Пришел клиент с явной проблемой. Вышли на заключение договора. Но в нем клиент захотел очень много изменений и добавление многих "скользких фраз" в договор, на которые мы обычно не соглашаемся. Но в такой ситуации как говориться, не до торга. Согласились. По факту пришлось из-за тех самых фраз отработать в 2 раза больше. Т.е. в нормальной бы ситуации мы бы не согласились на эти формулировки, да и в принципе бы наверно не стали бы работать с таким клиентом. Получилось "продавили пространство".

Такие рабочие моменты есть, и здесь во многом все зависит от руководителя. А, к сожалению, далеко не все понимают про "продавливание пространства" и многим нужен только денежный результат. И им много не объяснишь. Еще бывает часто такая ситуация. Пример компании, где я сейчас работаю. Позвали меня два руководителя. Я пошел с расчетом и договоренностями, что разовью продажи и возглавлю их. Но по факту получилось что Генеральный пошел, чтобы до пенсии досидеть, Исполнительный чтобы получить знания и опыт и я по сути единственный, кто по настоящему был заинтересован в развитии продаж. При этом направление новое и по факту тяжело для России продаваемое. Консультанты, кто давно этим занимаются об этом знали, но отсижывались, наблюдали со стороны и сейчас это делают. Сидят за зарплату.А продажи, понятно, не получилось развить так как нужно. И я сам очень долго "загонялся" на эту тему....какже, ведь я профессионал...пока пазл полностью не сошелся и я не осознал картину полностью. Теперь ищу работу и как раз хочу найти руководителя с высокой духовностью и близкую по духу компанию, сплоченную. Кто действительно предлагает не космос, а реально полезные вещи. А вот хожу по собеседованиям и вижу, что такую компанию найти не просто, да и не поработав какое-то время в компании сложно оценить и саму компанию и то, что она предлагает . Все предлагают в большинстве случаев продавать непродаваемое за большие деньги. Может это специфика консалтинга, и вообще нужно менять направление.
Такой у меня получился долгий пост. Может кому-то будет полезен такой мой опыт. Я знаю, что найду такую компанию. И что они в принципе, есть. Но вот такие вопросы себе сейчас задаю и ищу на них ответы.
Pearl
Компания подбирается как девушка.

Ты знаешь ее параметры?
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.