Форум Esolang Эзотерический форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чего же я хочу на самом деле? - разовый ребефинг
Pearl
сообщение 18.11.2013, 14:04
Сообщение #1


Владелец Форума
******

Группа: Владелец форума
Сообщений: 6 788
Регистрация: 14.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3
Рейки: Мастер-Учитель
По гороскопу: Стрелец



Репутация: 133


Чего же я хочу на самом деле?

этот разовый ребефинг посвящен работе с собой и своими желаниями.

Механизм ассортивности, т.е. внутреннего ощущения себя своих потребностей закладывается в нашей психике в течении первого года нашей жизни, когда происходит отрыв ребенка от груди матери. Если разрыв произошел слишком рано или ребенок был на искусственном вскармливании, то это "плод, который сорвали слишком рано, но который долго хранится", т.е.всю свою последующую жизнь мы мучаемся при необходимости делать выбор .

1. Один из дефектов, который закладывается в этот период: дети, а потом выросшие из них взрослые, не знают, чего они на самом деле хотят, они себя просто не чувствуют, как их не чувствовала мама в период до года, или просто не знала, что с ними делать, или перепоручила младенца бабушкам и няням.

2. Еще такие дети (впоследствии, взрослые) никогда не насыщаются ни в какой сфере жизни, т.е. все, что им дают -для них "все не то".
Эта часть их характера никогда не бывает удовлетворена. В период до года мама недокормила ребенка грудью по разным причинам: маме было не до нас, нас родили "за компанию", проблемы между папой и мамой, мама заболела и т.д.

3. Еще один симптом - недоношенность. Причем, для мальчиков последствия будут травматичнее, чем для девочек, т.к. у-хромосома более хрупкая.

4. Еще один показатель травмы этого периода - ребенок не брал грудь. Это сигнализирует о неблагополучии детско-родительских отношений у мамы со своей мамой. Ребенок все чувствует и не хочет это "сосать". Такое неблагополучие означает отрицание материнства в себе, т.е. мамочка "ядовита" внутри себя, внутри нее идет ментальное "бурление": "я не могу кормить своего ребенка, т.к. мой внутренний ребенок еще не вырос".

5. Проблема последующей беременности, вернее ее отсутствия во взрослом возрасте у женщины с травмой до 1 года ее жизни, лежит истоками в травме этого периода. Такие женщины хотят родить уже взрослого ребенка, которого они могут понимать. Они не могут признать в себе своего внутреннего ребенка, не могут вырастить его, психологически внутри себя оставаясь большим ребенком. Только очень глубоко чувствующие себя, мудрые женщины, хотят родить младенца, а не 2-3летнего малыша, т.к. они вырастили своего внутреннего ребенка и хотят отдавать свою заботу беспомощному младенцу. Во всех остальных случаях, женщина хочет переложить свою материнскую ответственность на плечи младенца и хочет, чтобы он ей помогал его воспитывать и ухаживать за ним.

6. Оральный дефект (ранний отрыв от груди до 1 года) характеризуется растворением в другом человеке. Человек прилипает к своей второй половинке, друзьям, родителям, носит такие же вещи, ходит в те же места, совершенно не может быть один и не может в своем мозгу отделить себя от копии. Т.е. он не просто носит вещь, а живет как тот, кому он подражает, сливается с ним кожей. Некоторые даже делаю себе пластику, чтобы слиться с любимым героем.

7. В этот же период закладывается наша последующая сексуальность, которая в случае раннего отлучения от груди приводит к отсутствию сексуальности вообще. У таких взрослых сексуальность заторможена, они как бы в нее играют, как дети. Они совершенно не чувствуют и не испытывают страсть, которая нужна для здоровых взрослых сексуальных отношений.

8. Алкоголизм и трудоголизм - также последствия этой травмы. Таким людям нужно внешнее признание, что они очень нужны, поэтому они много работают.

9. Как только на таких людей кто-то "наезжает", они сразу пасуют и принимают чужие правила игры. Они просто не способны держать удар, т.к. у них собственной точки зрения и собственного мировоззрения.

10. Бесконечные жалобы - тоже симптом этого периода.

11. У таких людей высокий интеллект и их сексуальность проявляется в том, что они это делают мозгами, а не так, как принято у нормальных людей.

12. Такие люди делают то, что от них хотят окружение, не понимая, чего же они сами хотят на самом деле.

Чем поможет дыхание:
- погрузиться в свои детские переживания и осознать их
- почувствовать, где в теле сидят эти детские проблемы, наполнить их энергией и отпустить

Какие проблемы вы можете "подышать":
- не знаю, чего хочу в личной жизни, на работе, самореализации
- постоянная неудовлетворенность жизнью, друзьями, партнером
- всегда мало и все не то
- почувствовать себя и свои потребности
- почувствовать свои границы
- почувствовать уважение к себе и другим
- насытится тем, что есть
- принять партнера, работу, маму, папу
- почувствовать свою сексуальность
- почувствовать свои желания

в это вск, 24 ноября, 14.30-17.30
3 т.р., запись и оплата до чтв


--------------------

Я обещаю способствовать установлению экологически устойчивого, духовно наполненного, социально справедливого присутствия человека на нашей планете, считая это ведущим принципом нашего времени.
12.12.12
Инга Корягина - Мастер-Учитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Pearl
сообщение 22.11.2013, 12:07
Сообщение #2


Владелец Форума
******

Группа: Владелец форума
Сообщений: 6 788
Регистрация: 14.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3
Рейки: Мастер-Учитель
По гороскопу: Стрелец



Репутация: 133


Голос психе никогда не умолкает. Но, оставаясь без ответа, ее настоятельные требования проявляются сначала в виде безразличия, потом в виде заметной усталости, а затем в виде внутреннего сопротивления навязанным извне сценариям.

И если мы и дальше будем пропускать мимо уше призывы психе, в итоге нас ожидает прорыв бессознательных эмоций и поведенческих нарушений:
- бессонница или переедание,
- приманка интрижки на стороне,
-беспокоящие сны,
- зависимость от седативных и снотворных препаратов и т.д.

Объединяет эти на первый взгляд несхожие явления то, что исчерпанными оказываются сценарии, которые были выбраны так демонстративно и от которых, в свою очередь, ожидалась надежная служба.

И тогда ничего не остается, как задать вопрос: "Все было сделано мною, как положено, я отталкивался от самых надежных сведений о себе и мире. Так почему же в моей жизни что-то определенно не так?"...

Это болезненные вопросы, и все мы, все как один, рано или поздно на собственном опыте убедимся в расхождении между тем, к чему стремились, чему служили, чего достигли, и тем, что действительно чувствуем в сокровенные мгновения.

Джеймс Холлис "Обретение смысла во 2й половине жизни. Как наконец стать по настоящему взрослым


--------------------

Я обещаю способствовать установлению экологически устойчивого, духовно наполненного, социально справедливого присутствия человека на нашей планете, считая это ведущим принципом нашего времени.
12.12.12
Инга Корягина - Мастер-Учитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 3:18

Яндекс цитирования Rambler's Top100