На создание этой темы меня вдохновил один мой друг. В его комментариях встретилось такое интересное словечко, которое сразу привлекло внимание! Фраза выглядела приблизительно так: "Реклама должна веснить!" По-моему, очень неплохо звучит, а главное - необычно. Так что же это значит? Мне это представляется так: реклама должна вдохновлять человека на совершение покупки, зажигать его. И это совсем не значит, что подобные вещи надо внушать. Скорее наоборот, покупатель должен почувствовать эмоциональное вдохновение, всплеск положительных чувств при виде рекламы. Так у него возникнет оптимистичное восприятие самого продукта и при успешном опыте совершения покупки и ее использования создаст лояльное отношение к марке. Но это все красивые слова! Я начинаю замечать, что серьезной оценке маркетинговая деятельность подвергается только со стороны самих маркетологов. Они очень долго думают над тем, как бы создать более эффективную стратегию, привнести изюминку в рекламу. Именно потому, что маркетологи слишком серьезно относятся ко всем деталям, многие рекламные ролики или объявления похожи на произведение искусства, а не на средства продажи (по выражению Дж.К.Левинсона). Обычные покупатели просто не обращают на это внимания. Они даже и не задумываются над существованием маркетинга! Отсюда - логичный вопрос: что же хочет видеть Покупатель в рекламе? Что для него важно? Что могло бы привлечь его по-настоящему? В чем состоит ценность рекламы для потребителя?
--------------------
Life is too simple to understand it... Надо сначала стать, а потом уж быть...
|