Мне часто приходится слышать, что быть предпринимателем - это талант от рождения. Мало иметь хорошее экономическое образование и надежные знания. Мало найти полезных людей, которые смогут поддержать твой бизнес и дать дельный совет. Нужны еще и сильные личные качества, огонек в глазах и самое важное - бизнес чутье! Без него, как утверждаю, никуда. О желании - я даже молчу))
Признаться честно, я разделяю эту точку зрения процентов на 50.
Обязательно должны быть эти качества хотя бы в зачаточном состоянии. А уж с огромным желанием и энергией добиться можно много. Правда, путь Ваш будет значительно более сложный, чем у тех, кто одарен развитой интуицией и силой характера от природы.
Но сейчас меня больше интересует такой вопрос:
какими качествами должен обладать человек, чтобы стать успешным маркетологом и получать от этой работы удовольствие? Кто говорит, что центральное место занимает креативность. Некоторые утверждают, что это надежные знания (рынка, экономики в целом = теория). Для некоторых - это развитые навыки общения и управления. Конечно, можно сказать, что для разных областей маркетинга качества и умения должны быть разными. И все-таки, надо попробовать обобщить. Это особенно важно для тех, кто только выбирает свой будущий путь) Кому же следует посвятить свою жизнь маркетингу, а кому стоит подыскать что-нибудь другое?